Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 201) показать по:   10  30  50
<-Новее     133    134    135    136    137    138    139    140    141    142  [143]   144    145    146    147    148    149    150    151    152    153    Старее->
Имя:   Петр
Дата: 26.10.06
Авто: Аudi-80, 1,8S, РМ, 1989г
Подскажите сколько стоит новый и б/у компрессор центрального замка Аudi-80, 1,8S, РМ, 1989г.
Спасибо!


Новый компрессор стоит ~15000 руб., а б/у до 3000 руб.
Имя:   stig@ok.kz
Дата: 26.10.06
Авто: AUDI А100 AAD
Как выглядит и что такое потенциометр расходомера воздуха!

Вот на этой картинке:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=2D1054FA в детале N1 встроен потенциометр, это обычный реостат преобразующий механическое действие в электрический сигнал.
Имя:   Владимир
Дата: 26.10.06
Авто: Audi Avant AAR 2.3 1992

При отпускании педали газа обороты проваливаются, вплоть до того, что глохнет двигатель, причём это по-немногу прогрессирует. Ещё бывает, что после того, как заглушил двигатель, через некоторое время завёл, обороты гуляют 900-1200, после трогания гулять перестаёт. После начала езды на хололдном двигателе ровна на 2000 оборотах слышен свист, зимой особенно заметно, после прогрева пропадает.

Сколько у Вас будет стоить диагностика и хотя бы приблизительно, ремонт.


Диагностика 1500 руб, цена ремонта зависит от результата диагностики и колеблится от 600 руб. до 18000 руб.
Свистеть может один из роликов.
Имя:   Вячеслав
Дата: 26.10.06
Авто: Audi 100 1989г.в. 2.0 мех.инжек. "паук" двиг. RT
Здравствуйте.
1. Машина плохо заводиться, надо покрутить секунд 10 и потом происходит запуск. На холодную (после ночи) заводиться отлично.
2. Раньше было так, что если двигатель раскрутить тысяч до 3-4 и резко бросить газ происходит большой провал где-то до 150-200 оборотов потом резко до 1500 и опять вниз и так может продолжаться в течении минуты потом постепенно стабилизируется на 900.
Сейчас стало совсем плохо, обороты плавают сразу после запуска двигателя, может и заглохнуть. При остановке на светофорах обороты иногда останавливаются на 1200 -1500 и работают в таком режиме, иногда нормально.
Посоветуйте как быть на одном СТО предложили полностью перебрать всю механическую часть впрыска, промыть, отрегулировать и т.д. и т.п. Но за электронику они не берутся. У нас в городе нет программы для диагностики моего инжектора (а вообще в природе есть такая?). У электриков датчики проверяли Ц-ешкой сказали, что неисправен температурный датчик, поэтому плохо заводиться – поменял, ни чего не изменилось. На другой СТО предлагают почистить систему на специальном аппарате, который подключают к топливной системе и машина работает на промывочной жидкости разбирать ни чего не нужно. Но говорят, что для механического инжектора эта промывка бесполезна.
По вопросу о плохой заводке – поменял свечи, температурный датчик и топливный фильтр.
Вообще может проблема совершенно в другом? А если нужно мыть, то каким способом лучше - первый (с разборкой) очень дорогой и смущает квалификация мастеров. Во втором, поможет ли он, не известно.
Надеюсь на ваш совет.
За ранее спасибо.


Уточните по поводу впрыска: К или КЕ, головка дозатора алюминевая или чугунная?
Имя:   Женек
Дата: 26.10.06
Авто: Audi 100/45 2.0 AAD 92г.в.
Приветик!
Я задавал вопрос 24/10 про свет,спасибо за ответ.Подскажите
1)сколько стоит подрулевой переключатель света?
2)Подойдут ли на мой авто фары передние от А6 в 45 кузове
Спасибо


1.Подрулевой переключатель бу от 600 руб., новый 2100.
2.Если не менять капот, то подойдут, если заменить штатное стекло на стекло от S4. Ну и разъём проводки к фаре придётся менять.
Имя:   Олег
Дата: 26.10.06
Авто: volkswagen b 5
Здравствуйте,садится акумулятор когда машинка постоит(в течении пяти дней)и садится в хлам,пробовал другой тоже самое,как проверить где утечка?И еще почему когда я пытаюсь завести машину,то сначало тухнет контролька зарядки и при этом сщелкает реле под панелью,а потом начинает крутить стартер и соответствено запуск двигателя?Заранее спасибо,досвидание.

Вешаете амперметр в разрыв клеммы аккумулятора и клеммы проводки и по одному, дёргаете предохранители, находите цепь утечки и уже по цепи причину. Устраняете её и проблема с контролькой должна исчезнуть.
Имя:   Слава
Дата: 26.10.06
Авто: Audi A4 2.8 Quatro 95г
Здраствуйте!
Такой вопрос! После замены клапанов Audi A4 2.8 Quatro 95г,в, появилась вибрация на хх, как на прогретом так и на холодном двиг, при этом отказал круиз контроль, и увеличился расход топлива, у меня такие подозрения что вакуумные шланги над коллектором соединили не верно (по зрительной памяти),после их разьеденения при работающем двигателе,вибрация пропадает, может ли это быть так? Нигде не могу найти схему как правильно они должны быть соеденены. Можете что- нибудь посоветовать.


Прежде всего, опросите двигатель компьютером, но скорей всего Вы правы и это банальный подсос воздуха.
Попробуте посмотреть здесь: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=157&unit=75907958
Имя:   Женя
Дата: 26.10.06
Авто: ауди 80 В4
можно ли доливать тормозную жидкость ДОТ4 (смешивается с любыми типами жидкостей)при коробке автомат?

Ответ внизу.
Имя:   Женя
Дата: 26.10.06
Авто: ауди 80 В4
Здраствуйте! заменил масло в двигателе, заменил антифриз долил торм.жидкость ДОТ4, и в тот день не стали включаться скорости (АКПП), рычаг стоит на месте!

Не очень понятно, что не включается, но тормозная жидкость не имеет связи с АКПП и не может влиять на её работу.
Все АУДИ тормозят с помощью жидкости ДОТ 4, независимо от типа КП.
Имя:   роман
Дата: 26.10.06
Авто: ауди алроуд
Двигатель APB,хотелось-бы узнать степень сжатия ; европейский аналог этого мотора.Стоимость рычагов и наконечников передней подвески(комплект),стоимость работ по их замене

Степень сжатия 9.5, в Европе тоже ставят АРВ.
Комплект рычагов ~34000 руб. и замена 6000 руб.
Имя:   Петр
Дата: 25.10.06
Авто: Аudi-80, 1.8S, 1989г, РМ.
Перестал работать зуммер. В чем может быть причина? Есть ли какие на него предохранители или реле? И где их искать?
С благодарностью!


Ну мог умереть сам зумер, но вероятней проблема с концевым выключателем водительской двери или контактной группой замка зажигания.
Имя:   Александр
Дата: 25.10.06
Авто: Audi 80 88г.в 1.9SD 113л.с
Здравствуйте, возник вопросик - на какую сумму нужно рассчитывать, чтобы осуществить ряд операций со всеми, вытекающими из этого запчастями
1.Переборка дозатора распределителя топлива.
2.Замена форунок.
3.Замена лямбда зонда.
Заранее большое спасибо!


1.Дозаторы не перебираются.
2.Форсунки по 1200 руб., замена 600 руб.
3.Лямбда зонд 2600 руб., замена 600 руб.
Имя:   sasha
Дата: 24.10.06
Авто: Audi80tdi.1994
problema v tom,chto y menia ne polychaetca vudavit6 vozdyh s tormoznoi sistemu Audi80tdi,kak prokachat6?
pasiba!


Начинаете прокачивать с заднего правого колеса, затем заднее левое, затем переднее правое и заканчиваете передним левым.
Имя:   Александр
Дата: 24.10.06
Авто: Audi A6 2.6 1994 г.в.
Здравствуйте.Расскажите как поменять насос ГУРа.Все подробности,пожалуйста!

Там нет ничего сложного, снимаете всё, что мешает и меняете.
Имя:   вячеслав
Дата: 24.10.06
Авто: ауди 100 45кузов 91г
добрый день,подскажите пож.обороты хх давно плавают, наднях начала дергаться, при разгоне сначала провал, затем какбудто ктото держит сзади, потом все нармально.расход неувеличился, свечи , бронепровода и топлевный фильтр новые двигААЕ моновпрыск

Как вариант, неисправен шаговый двигатель моновпрыска.
Имя:   Женек
Дата: 24.10.06
Авто: Audi 100/45 2.0 AAD 92г.в.
У меня вопросик.
Пропал ближний свет фар,габариты горят нормуль и с дальним проблемы тоже.Включаешь дальний не горит,а если помарагать,то нормуль.
Что може быть подскажите?
Спасибо


Меняйте подрулевой переключатель света.
Имя:   Артём
Дата: 23.10.06
Авто: Audi 100 2.6 V6 1993 автомат
Каким образом разваливается коллектор? В нём образовываются трещины и через них попадает воздух или внутру сто то нарушается и ломается? Напишите поконкретней!

Очень просто, пластик от времени и температуры разваливается и воздух начинает гулять внутри коллектора хаотично, смесеобразование нарушается, как следствие: нестабильный ХХ и тупой разгон. Доходчиво?

Имя:   Артём
Дата: 23.10.06
Авто: Audi 100 2.6 V6 1993 автомат
По порводу круиз-контроля,он отключается у меня раза 3 потом перестаёт работать какое то время вообще. Гермитичность ваккумной магистрали была нарушена, но я это исправил. По повуду впусного коллектора, как его можно проверить развалился он или нет ? Если я самостоятельно сам вскрою верхнюю крышку коллектора , ничего страшного? Правда ли то , что холостые обороты могут плавать из-за того, что барахлит патанцеометр или неисправен насос в топливном баке? Какие холостые обороты должны быть у этого двигателя с коробкой автомат?

1.Вы уверенны, что вся система герметична? Мы тестируем её с помощью вакумметра.
2.Да легко, можете снять коллектор и потрясти, если внутри гремит или из него сыпятся куски, ему конец. Раньше, б.у коллектор стоил 200 у.е., теперь у нас новый, на заказ, стоит чуть больше 100.

Имя:   Виктор
Дата: 23.10.06
Авто: Audi80 1991 1.8S PM
Ну не везёт Вам с термостатами, поставте оригинальный.


Почему Вы так уверены, что это именно термостат, не хотелось бы покупать ЕЩЕ один?
Может всётаки есть ещё причина?
Оригинал- это какая фирма или аналог?


Там всё так просто, что больше нечему ломаться. В оригинале может быть любой производитель, но изделие проходит более строгий выходной контроль.
Имя:   Александр
Дата: 22.10.06
Авто: Audi 80 88г.в 1.9SD 113л.с
Здравствуйте, у меня возникла проблема, заключающаяся в следующем
Сначала резко пропала тяга, практически не реагирует на педаль газа, двигатель не раскручивался больше 3000об., на холостых оборотах начинает греться(при работающем вентиляторе), выхлоп вроде стал посильнее и звук заметно изменился.
На второй день плохо заводится и сразу глохнет,ехать не в состоянии. Компрессия везде по 12,5кг.
За месяц до этого
новый бензонасос, бензофильтр, обратка, катушка зажигания, высоковольтные провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, датчик детонации, датчик температуры на "мозги".

Выбивайте катализатор.


Спасибо большое за ответ!!!
С самого начала тоже подумал на него, притащил в автосервис, говорю выбивайте,а в ответ говорят - кат. тут непричем на 100%, даже прикасаться к нему ни вкакую не хотели, стали двигатель смотреть, "проверили"- мол нет давления в "пауке" но мы не занимаемся мех.впрыском, притащил в Euro Auto, продиагностировали, результат с дозатором все впорядке, а вот с зажиганием - раскололась вилка тармблера, говорят в этом вся причина. Я даже не знаю что и делать, кому верить, но новый трамблер заказал, хотя все же как и вы считаю, что катализатор окончательно умер.


Пробить катализатор дешевле, чем покупка трамблёра, на наш взгляд всётаки более вероятно обрушение катализатора.
Имя:   Сергей
Дата: 22.10.06
Авто: AUDI А6 (4A), 2.6АВС, 1997 г., АКПП
Доюрый день! Есть проблема машинка не хочет заводиться на холодную. Приходится изрядно помотать аккумулятор в 5-6 приемов, чтобы завести, потом еле-еле в течение минуты-двух двигатель работает на 300-500 оборотах, при этом сильно детонируя, отчего вся машина содрогается…. Потом движок выходит на прогревочные обороты и вроде все нормально… но все-таки на ходу машинка могла бы быть порезвее – немного тупит… расход по городу - около 16. Многовато (свечи кстати тоже указывают на перелив бензина)….

ВАГнул – грешили лямбды. Поменял. Лямбды не грешат, теперь по ВАГу – все о.к., но проблема не ушла. советовали менять заправку. менял. эффект нулевой...
ситуация начинает напрягать. Аргумент – «это проблема всех АВСов» – не успокаивает. кто-нибудь знает в чем тут дело?

И еще пара вопросов
1. какой все-таки у меня должен быть расход в норме (сейчас город/трасса 16/10,5)
2. Вэбастовского аккумулятора в "комплекте" не было. Какие должны быть его параметры (в т.ч. габариты) на мою «тележку»?
заранее спасибо


По поводу заводки.
Возможно несколько причин по отдельности или все вместе:
1.Неисправен клапан ХХ.
2.Подсос воздуха в системе питания.
3.Внутренние разрушения впускного коллектора.
4.Пониженное давление или не держит обратный клапан бензонасоса.
Расход до 15 литров по городу.
Параметры аккумулятора 36Ач пусковой ток 185А, габаритов в программе нет.

Имя:   Артём
Дата: 22.10.06
Авто: Audi 100 2.6 V6 1993 автомат
А может быть причиной отключения круизконтроля из-зи некорректной работы панели приборов?

Ответ внизу.
Имя:   Артём
Дата: 22.10.06
Авто: Audi 100 2.6 V6 1993 автомат
Здравствуйте. Отключается круизконтроль, может ли быть дело в датчике с которого он считывает скорость? Напишите где находиться этот датчик конкретно. И ещё на холостых оборотах двигатель работает не ровно, в чём может быть причина? Думал что причина в высоковольтных проводах и свечах, я всё это поменял изменений никаких. Нагар на свечах серого цвета. В чём причина?

По поводу холостых - скорей всего развалился впускной коллектор, он пластиковый и с ним такое случается.
Ну и подсос воздуха нельзя исключать.
По поводу круиза- может из за щитка, а может негерметичность системы.
Имя:   Игорь
Дата: 21.10.06
Авто: Audi 100 93г.2,3, AAR
Здравствуйте!
После первой морозной ночи замигала лампочка неисправности тормозов. Во время движения периодически гасла (вне зависимости от нажатия на тормоз), а через 20 минут погасла совсем и не загоралась больше. Вчера, опять с утра та же проблема, горела только первые 15-20 минут движения. Уровень тормозной жидкости в норме. Все колодки менял 2 месяца назад. Что же это может быть? Спасибо.


Возможен излом проводки тормозных колодок.
Имя:   андрей
Дата: 21.10.06
Авто: audi-200 турбо,1984г,
здраствуйте, подскажыте пожайлуста,почиму педаль тормоза издает звук трищетки,и по мере увилечения оборотов звук усиливается,при нажатие на педаль тоже отдает вибрацыей,независимо от того включено АБС или выключино,да может ли быть причиной подтекание гидро усилителя,спасибо вам зарание,с вашей помощю я много раз устранял неполадки,

Похоже умер главный усилитель тормозов, но по хоршему, надо делать полную диагностику тормозной системы, хотя и "груша" может давать такой эфект. Из за течи ГУРа не может быть.
Имя:   евген
Дата: 21.10.06
Авто: Ауди 100 1982г (модель 197?-1982 двигательл 1.6)
какие более нормальные бампера можно втыкнуть на 100-ку 197?-1982г подойдут ли с 100-ки следующей модели и как вообще можно её преобразить?

Что то даже не знаем, что сказать, тюнинговые комплекты на АУДИ 100 с 83 г. в. можно найти, а на 43 кузов не встречали.
Имя:   Саша
Дата: 20.10.06
Авто: Passat 2,0 2001г
Скажите система климатконтроля на Audi A6 и VW Passat 2001-2004 г выпуска мдентичны и взаимозаменяемы?

Неидентичны и уж тем более не взаммозаменяемы.
Имя:   Андрей
Дата: 20.10.06
Авто: audi 80 1987г dz
машина с места еле уезжает обороты набираются через какое-то время на скорости все нормально. холостой ход призаводке на горячей около 1000 но после того как газанешь становятся 750 и ниже. Не подскажете в чем причина?

Посмотрите цвет свечей.
Имя:   Александр
Дата: 20.10.06
Авто: Audi 80 88г.в 1.9SD 113л.с
Здравствуйте, у меня возникла проблема, заключающаяся в следующем
Сначала резко пропала тяга, практически не реагирует на педаль газа, двигатель не раскручивался больше 3000об., на холостых оборотах начинает греться(при работающем вентиляторе), выхлоп вроде стал посильнее и звук заметно изменился.
На второй день плохо заводится и сразу глохнет,ехать не в состоянии. Компрессия везде по 12,5кг.
За месяц до этого
новый бензонасос, бензофильтр, обратка, катушка зажигания, высоковольтные провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, датчик детонации, датчик температуры на "мозги".


Выбивайте катализатор.
Имя:   Виктор
Дата: 19.10.06
Авто: Ауди80 1991 1.8 РМ
Добрый вечер.
(Добрый вечер.
В пробке или не на ходу температура держится на уровне 90 градусов, а при движении падает до 70-80 градусов. Это нормально? термостат менял 2 раза, антифриз- LM G11 один к одному.

Термостат какого производителя поставили?
)
сперва VERNET (франция), а второй WAHLER (герм.)


Ну не везёт Вам с термостатами, поставте оригинальный.
Имя:   Сергей
Дата: 19.10.06
Авто: VW Golf 1.6, 2004, бензин
После выключения двигателя работает вентилятор системы охлаждения. Я знаю так должно быть, но временами вентилятор запускается практически на холодном двигателе (не всегда). Отключал термодатчик на радиаторе,вентилятор все равно работает.

Надо проверить "датчик включения вентилятора после остановки двигателя".

если это тот что на патрубке (g 62 на схеме) менял - не он. Что еще может быть. Спасибо.


Ну тогда барахлит сам блок управления вентиляторами.
Имя:   Виктор
Дата: 19.10.06
Авто: Audi 100 90г. 138 л.с. 2.2 двигатель KU
Добавление к нижеописанному вопросу
По ЕТКА нашел
1. клапан принудительного холостого хода (он вроде после воздущного фильтра и до резиновой черепахи стоит)
2. регулятор холостого хода (но вроде это не клапан и он уже к выпускному колектору подходит)
Я так понял первый из них нужно промыть?

И еще нашел такую закономерность, когда в бортовой сети напряжение 12 вольт и больше, то холостые обороты в норме.

Когда напрежение стремится к 11 вольтам, то обороты холостые возрастают.

Может это быть из за дохлого акуммулятора, или плохого генератора?

Т.е. может проблема все же в электрике?



Мы всё проверим за 15 минут, и зарядку и утечки тока и состояние аккумулятора.
Имя:   Виктор
Дата: 18.10.06
Авто: Audi 100 90г. 138 л.с. 2.2 двигатель KU
1. Холостые обороты в норме 800-900, но иногда вырастают до 1500-2000 и могут очень долго держатся, потом так же случайно падают до нормальных (иногда только после выключения двигателя и завода заново), никакой закономерности не нашел, могут сразу как только завел держатся на 2000 (и так целый день), а могут через некоторое время поднятся, или не поднятся в этот день вообще. Практически всегда скачком, после газа перестают сбрасыватся ниже 1500-2000, обычно какаято цифра фиксируется и далее держатся в пределах +- 50 оборотов.
Насколько вредно для двигателя ездить на холостых в районе 1500-2000?

Ваш ответ
1.Для начала, промойте клапан ХХ.

2.А где он находится?
3.Можно ли к вам подъехать, чтобы вы промыли?



Клапан стоит над впускным коллектором сзади, имеет три выхода, на которые одеты резиновые шланги и электрический разъём.
Подъезжайте к нам, мы сможем оценить его работоспособность и состояние и промоем.

Имя:   Алексей
Дата: 18.10.06
Авто: audi 80 B4 2.8 AAH
Здравствуйте!
Ответьте пожалуйста сколько будет стоить
1.замена радиатора охл.двигателя
2.замена масласъёмных колпачков
3.замена гидрокомпенсаторов
4.замена грм
Запчасти и работа.


1.Радиатор 7500(BEHR).
2.Колпачки все 240 руб.
3.Компенсаторы все 2400 руб.
4.Комплект ГРМ + помпа 2950 + 2300 руб.
Замена всего 8500 руб.
Имя:   вячеслав
Дата: 18.10.06
Авто: ауди 100 91 г
добрый день. по поводу непонятного клапона, двиготель ААЕ

Похоже на клапан вентиляции бензобака.
Имя:   Петр
Дата: 18.10.06
Авто: VW Пассат, 1992, 1.9ТД.
1.Перед запуском холодногот двигателя лампа-индикатор (желтая) загорается и гаснет ~5-10сек. Двигатель легко запускается. Перед запуском горячегот двигателя (80-90грд) лампа-индикатор также загорается (при этом напряжение на свечи накала так же прусутствует) и не гаснет до тех пор, пока не включишь стартер. После включения стартера лампа-индикатор гаснет, напряжение на свечи накала снимается.Почему при запуске на "горячую" включаются свечи накала?
2.Почему после запуска двигателя руль влево вращается легко, а вправо необходимо приложить усилие, пока не "прорвет". Насос при этом слышно нагружен. И так 2-3 раза. Дальше все работает нормально, хотя небольшая разница в усилии при повороте влево вправо ощущается?
C уважением, Петр.



1.Это электрическая заморочка,проверяйте датчик температуры и блок управления свечами накала.
2.Проблема в рулевой рейке.
Имя:   Дмитрий
Дата: 18.10.06
Авто: AUDI 100-200
Попал в аварию, разбил правую сторону передка. Двигатель в норме, а инжектор(коробка воздушного фильтра с плунжером) разбита в дребезги. Без переднего правого крыла, двери и окна. Вырвало переднюю стойку вместе с колесом. Она полный привод, турбо, кожанный салон и т.д. За какую сумму я могу ее продать? Переходная модельдвигатель MC, 2.2 турбо, quattro, 1988г.в. Кузов 44.

Ну на разбор ~ 300$, а под восстановление дороже.
Имя:   Юрий
Дата: 18.10.06
Авто: Audi 100 89 NF 2.3
На холодном двигателе провалы при разгоне. После прогрева все нормализуется. Температурный датчик при полностью прогретом (включается вентилятор радиатора) 350 Ом, на холодном на улице 3 градуса 7.5 кОм. Или где в другом месте посмотреть?


А замерьте для начала компрессию, и посмотрите, какого цвета свечи?
Имя:   Алексей
Дата: 18.10.06
Авто: audi 80 1987 г.в NE
Не греет печка,радиатор заменил,при снятии входящего шланга и увеличении оборотов идёт вспененый антифриз.Грешу на прокладку ГБЦ

Поподробней, с чего началось, зачем меняли радиатор, включается ли вентилятор охлаждения, как прокачивали печку?

Имя:   Андрей
Дата: 18.10.06
Авто: Ауди-100,95г.в.,АВК,КПП
Здравствуйте! Я снимал для зарядки аккумулятор и после этого при включении габаритов у меня не горит панель приборов, а также при включении фар и габаритов пропадает подсветка часов и спидометра.Подскажите пожалуйста , что может быть,где искать неисправность?

Проверьте диммер- регулятор яркости подсветки приборов.
Имя:   Виктор
Дата: 17.10.06
Авто: Ауди80 1991 1.8 РМ
Добрый вечер.
В пробке или не на ходу температура держится на уровне 90 градусов, а при движении падает до 70-80 градусов. Это нормально? термостат менял 2 раза, антифриз- LM G11 один к одному.


Термостат какого производителя поставили?
Имя:   Александр
Дата: 17.10.06
Авто: AUDI - 80 двиг. АВК Б, 1993 г. выпуска
Добрый день!. Напишите пожалуйста последовательность замены шестерни привода масляного насоса для двигателя АВК . Спасибо .

А что случилось, обычно шестерёнки не выходят из строя? Опишите подробней.
Имя:   Johnny
Дата: 17.10.06
Авто: A6, 2,4, 1999, ARJ,
Еще вопрос про АКПП. В начале движения, например чуть в горку, с 1 на 2-ю переключает быстро потом начинается долгая езда на 2-ой (обороты растут вплоть до 5000 об), на 3-ю выходит только после резкого нажатия на газ и такая-же ..уйня на 4-ой. Вообще это происходит в основном на холод.двигателе, т.е. утром завел, покурил, поехал. Но замечал и на горячем. Очень заранее благодарен! P.S. Пробка заливн.горлов.бензобака влияет на алгоритм движения авто.

Не хотелось Вас расстраивать, но необходима диагностика и вероятно ремонт КП.
Имя:   Johnny
Дата: 17.10.06
Авто: A6, 2,4, 1999, ARJ,
Доброго дня! Такой вопрос. При переключении с любого режима АКПП на R (задняя)происходит иногда сильный толчок, иногда еле ощутимый, а иногда и совсем нет. Нормально-ли это, а если нет, то что это такое и надолго ли. Заранее благодарю!

Ответ выше.
Страницы: (всего: 201)
<-Новее     133    134    135    136    137    138    139    140    141    142  [143]   144    145    146    147    148    149    150    151    152    153    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди