Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     134    135    136    137    138    139    140    141    142    143  [144]   145    146    147    148    149    150    151    152    153    154    Старее->
Имя:   михаил
Дата: 17.09.12
Авто: AUDI, 1991, PM, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день, заводил машину утром гидрокомпенсатор стучит и лампа масла горит, газанёш пропадает . На следующий день всё нормально и такая ерунда примерно раз в 3 дня, заранее спасибо!

Здравствуйте!

Не работает обратный клапан масляной магистрали и масло за ночь вытекает в картер. пока насос не накачает будет стучать и гидрики и лампа греть.
Имя:   Дмитрий
Дата: 16.09.12
Авто: фольксваген транспортер, 2007, ---, Механика, Не quattro,
VIN: WV1ZZZ7HZ7H142748
Здравствуйте.Объясните пожалуйста ситуацию, что нужно сделать. Менял на машине антифриз, слил старый через датчик температуры охл. жидкости, который стоит внизу радиатора. Слилось около 5-5.5 литров. Потом я через расширительный бочек ртом немного продул систему. В системе булькало и еще немного слилось. Потом датчик поставил на место, и потихоньку заполнил систему. Потом завел движок, и как написано в книге подержал обороты около 2000 примерно 3 мин. дальше мотор работал на холостых. Движок проработал минут 30-40 а половина радиатора, и нижний патрубок оставался холодным. Причем на приборной панели датчик показывал 90, и не перегревался. Печка греет отлично. И только после часа работы мотора весь радиатор погоречел и нижняя требка тоже. Все вроде нормально... НО сегодня с утра завел движок проехал 5-6 км.по времени поездка была минут 15-20. На датчике показывает 90, но почти весь радиатор холодный и нижняя трубка тоже.Горячий только расширительный бочек со своими шлангами и верхний патрубок радиатора. Подскажите что нужно сделать? Спасибо.

Здравствуйте!

Видимо воздушная пробка образовалась. Поставьте машину передком чуть вверх(например частично наехав на эстакаду или помост) и подержите на оборотах с приоткрытой наливной крышкой. Хорошо если помощник будет контролировать уровень ОЖ.
Имя:   Дмитро
Дата: 16.09.12
Авто: Volkswagen, 1989, pn, Механика, Не quattro,
VIN:
У мене В3.1.6 моно.Проблема з витратою палива.бере по місту 12=14.трасса=10 літр.їздив на різні сто.перевірили всі датчики.говорять що все добре.але бензин бере дальше.мотор масла не бере.трохи тупить при їзді.кажуть взяти другий моноінжектор.іде знайти не гірший.лямбда в порядку.в чому проблема???

Вопрос в обработке
Имя:   Георгий
Дата: 15.09.12
Авто: шкода октавия, 2003, AKL, Механика, Не quattro,
VIN: TMBDK01U132735172
Здравствуйте!!!!!!!!Благодарю за пред идущие подсказки по поводу плавающих оборотов.И хотя причина была вовсе не в ваших подсказках а в датчике температуры охлаждающей жидкости все равно огромное спасибо потому как в сервисе от меня уже не смогли отмахнуться как от лоха и возились с авто пока не установили истинную причину.Сейчас двигатель работает как часы.Но появилась другая проблема - на скорости 100 км/ч полный комфорт,но на скорости 110 км/ч как будто в реактивном аппарате,т.е в салоне стоит такой гул что аж уши закладывает.Такое впечатление что по салону от чего то идет вибрация..............

Здравствуйте!

Если именно гул то скорее всего ступичные подшипники или КПП.
Машину поддомкратить или на подъемник и качать колеса в вертикальной плоскости - не должно быть люфтов.
Имя:   саня
Дата: 15.09.12
Авто: audi a6, 1996, aae, Механика, Не quattro,
VIN:
здраствуйте. Заводишь машину минуту работает нормально, после теряет обороты и глохнет. После сразу заводишь все нормально, но при езде пока не прогреется до 90 градусов не хватает мощьности.

Здравствуйте!

Сделайте диагностику мотору - много может быть причин. Убедитесь в отсутствии трещин на воздуховодах чтобы исключить подсос воздуха
Имя:   Александр
Дата: 15.09.12
Авто: Audi A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWWN13392
17914 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60 не размыкается / Короткое замыкание на массу. что где как лечить,
постоянные обороты 1400-1600, снимаю редукционный клапан обороты падают до 800, в чем проблема? заранее спасибо


Датчик положения дросселя под замену или посмотрите проводку в его районе(маловероятно)
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти фольксваген. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Имя:   Дмитрий
Дата: 14.09.12
Авто: A3, 1997, AGU, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8LZVA129359
Здраствуйте.в движении при повороте налево машина глохнет,как будто пинка сзади дают.Только руль выравниваю, едет нормально.при повороте направо такой проблемы нету.Когда машина стоит на месте, заведенная,при повороте руля в любое положение тоже никаких проблем.Только в движении и повороте налево.подскажи пожалуйста что это может быть.Спасибо. P.S.забыл.еще перегорает предохранитель во время поворота(отвечает за управление двигателем)

Здравствуйте!

Посмотри на проводку под торпедой в районе рулевого вала - я думаю получается следующее:

При повороте руля происходит короткое замыкание на массу и выгорает предохранитель контроллера двигателя из-за этого машина дергается и останавливается.
Имя:   Даниил
Дата: 14.09.12
Авто: AUDI A6 1.8t, 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
обороты играют от 500 до 1500 ,нажимаю полный газ,она начинает троить(стреляет из глушителя),выше 1500 она не набирает.При этом и не идет зарядка на аккумулятор(Аккумулятор снимал и отвозил на проверку,все работает сказали)


Здравствуйте!

1. Низкое давление топлива, расходомер или дроссель - лучше сделать диагностику...

2. Генератор в ремонт скорее всего
Имя:   рашид
Дата: 14.09.12
Авто: AUDI A4, 1995, ADP, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8DZTA098660
Здравствуйте,у меня возникла проблема ДВС стал троить и стрелять в воздухан когда резко давишь на газ,но когда двс работает на холостом то работает ровно,т при езде когда резко давишь на газ машина дергаеться и стреляет в воздухан но когда плавно добавляешь газ то машина набирает обороты,поясняю перед этим всем я заправлялся бензином 92 на заправке Стандарт!!! Поменял провода высокого напрежения крышку трамблера и бегунок изменений нету,подскажите в чем неисправность пожайлуста!!!!

Здравствуйте!

А свечи Вы меняли?

Также эффект может быть от датчика дроссельной заслонки.
Имя:   алексей
Дата: 13.09.12
Авто: audi, 1996, adr, Автомат, quattro, климат
VIN:
здравствуйте! подскажите пожалуйста
1. неработали обогревы зеркал - разобрал прозвонил провода которые подходят к зеркалам при включенной кнопке напряжение есть при выключенной нет оказалось что умерли обогревы зеркал. поменял на новые зеркала и получилось вот что - обогрев зеркал идет постоянно хоть включай кнопку обогрева хоть выключай даже вынимал предохранитель f12 все равно работает обогрев только без предохранителя кнопка не работает (не горят лампочки подсветки и что работает обогрев)думал может полярность - отключал провода от зеркал и прозванивал- напряжение все равно есть хоть включай кнопку хоть нет 2.при заводе горячего двигателя слышен металлический лязг или стучание навроде как работает дизель только отчетливее и более на высоких тонах, а когда прогазуешь то звук проходит. на холодном такая \"музыка\" бывает но очень быстро проходит в сервисе сказали что это цепь бринчит пока гидронатяжитель ее не натянет и наверное забился какой то фильтр масляный для гидронатяжителя.заранее спасибо


Здравствуйте!

1. И чем Вам это мешает? Есть машины на которых подогрев зеркал включается от датчика температуры независимо от положения кнопок, от подогрева заднего стекла и еще много чего. В общем я тут не вижу проблемы.

2. Это гидрокомпенсаторы выходят из строя.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     134    135    136    137    138    139    140    141    142    143  [144]   145    146    147    148    149    150    151    152    153    154    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди