Авто: фольксваген в5+, 2002, AWT, Автомат, Не quattro, VIN: WVWZZZ3BZ3Е014029
Приветствую!На холостом ходу повышенная вибрация двигателя обороты плавают.Поменяли воздухомер, патрубок вентиляции картерных газов, свечи модуля исправны. Неисправность сохраняется.Посоветуйте пожалуйста что может быть
Здравствуйте!
Много чего, к сожалению, - форсунки, подсос воздуха, датчики фазы и температуры, лямбда-зонд(в запущенном случае).
Авто: audi a4 , 1996, adp, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Потёк шланг высокого давл.ГУР.Срезали все части со старого шланга и впрессовали в похожий шланг.Так же сменил и шланг обратки.Руль тяжелеет на низких оборотах.Менял насос,жидкость,ничего не помогает.Спецов нет,может подскажете в чём проблема!
Здравствуйте!
Потеря давления в рулевой рейке(или насос не развивает нужного давления). Внутренние диаметры шлангов одинаковы?
Авто: A3, 1997, AGU, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8LZVA129359
Добрый день.Уменя такая проблема,перегорает предохранитель № 29 после вкл зажигания,который отвечает за управление двигателем,и машина глохнет. В чем проблема ума не дам.где может происходить замыкание?и какое решение может быть у этой проблемы?Спасибо.
Здравствуйте!
Нужно видеть автомобиль - у проводки куча мест где могло перетереться и коротнуть.
Авто: Audi, 1991, AAE, Автомат, quattro, нет VIN: WAUZZZ4AZMA077177
Здравствуйте! Машина стала плохо заводиться и стали плавать обороты. Причем на холодную заводится отлично, но если немного поработала, заглушить и попробовать завести - не заводится, если крутить долго, заводится на двух-трех цилиндрах с черным а потом белым дымом. После прогрева начинают самопроизвольно увеличиваться обороты до 3-5 тысяч, этому предшествуют щелчки (похожи на щелчки реле) из-под бардачка. При работе на газу те же симптомы. Если слышу щелчки, значит сейчас начнет \"реветь\". Такое ощущение, что умерли датчики и машина постоянно находится в режиме зимнего прогрева. Расход топлива соответствующий, бензин 12-15, газ - 14-18. Как убедиться в чем причина? Спасибо
Здравствуйте!
Лучше и проще заехать на диагностику и посмотреть выдаваемые датчиками значения - экстремально низкие или высокие скажут о неисправности датчика или его объекта контроля.
Авто: audi a4 , 1996, adp, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8dzta254317
Здравствуйте.Потёк шланг высокого давл.ГУР.Опрессовали старый.Так же сменил и шланг обратки.Руль тяжелеет на низких оборотах.Менял насос,жидкость,ничего не помогает.Спецов нет,может подскажете в чём проблема!
Авто: audi 80, 1990, NE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZLA187395
ЗДРАВСТВУЙТЕ!троил двигатель,поехал на сто поменяли подушку корбюратора, и какие то мелочи,сказали что вторая камера не работает,но и так будет ездить,через час, стали пропадать обороты, падать на 0 и машина глохнет, в чем дело?
Машина при движении не набирает выше 1100-1200 об/мин. При попытке разогнаться авто начинает трестись и на дисплее показывает большой расход+загорается "чек". Два месяца назад подобную проблему удалось решить путем замены свечей, смены катушек зажигания и заправки 98 бензина. В чём может быть проблема? Спасибо.
Начать нужно с диагностики - там все покажет. Без нее с замера давления бензина в магистрали(тоже диагностика в принципе).
При 1100-1200об.слышен вой,когда едиш и когда стоиш одинаково.что может быть?был на 4 сервисах нечего конкретного сказать немогут.
Подшипник ступицы, ролики, генератор, помпа... Нужно скинуть ремень и проверить состояние навесных агрегатов. Колесо пошатать в вертикальной плоскости(ступичный подшипник). Бывает что пыльник ШРУСа издает такой звук когда гофры резины трутся друг о друга, но это один на миллион.
Привет!!! Почему машина не заводится на теплый двигатель,нужно ждать пока он остынет, а на холодную обороты сильно плавают и глохнет??? Что с этим делать???
Привет!
Попробуй скинуть клемму с датчика температуры - он может врать и топлива неправильное количество попадает в цилиндр.