После морозов стал время от времени выключаться свет в салоне. Открываешь двери (любые) - то загорится, то нет, а потом совсем перестал загораться. Выключателем в салоне тоже не включается. Не подскажете, в каком месте провода, питающие освещение в салоне, подсоединяются к электрической системе? Возможно после морозов и конденсации влаги просто окислились контакты - как к ним подобраться, чтобы почистить?
Это либо сам плафон, что мало вероятно. Проверьте переходной разъём на водительской стойке под торпедо в нём три провода, два чёрных, один чёрно-жёлтый.
Здраствуйте.У меня вопрос,ож улетает в трубу выхлоп белый,голову снял прокладка ок,на первом и четвёртом целиндрах свечи белые и выпускные клапона то-же белого цвета,между клапонами микро-трещины могот-ли эти трещины дойти до ож?Если да то что лучше ремонт и сколько он стоит? или заменить на быушную будет лучше?
Это редко бывает из за трещин.Проверьте плоскость головки, а лучьше сразу шлифануть и поставить с новой прокладкой.
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,при нагреве машины иногда повышаются холостые обороты на 1500 и не снижаются пока электровентилятор не охладит систему.Так должно быть или что-то неисправно.Заранее спасибо!
Видимо проблема в электрике, так быть не должно. А катализатор не влияет на ХХ. Приезжайте, полечим.
После зимы не заводится автомобиль, 1-2 секунды работы и сразу глохнет.В чем может быть проблема? Есть ли у вас такая услуга как выезд вашего эвакуатора,что бы добраться до Вас?
Здравствуйте! После заправки на бензоколонке перестала заводиться на горячую и холодную. Стартер крутит, но машина не заводится. После заливки очистителя для инжектора стала заводиться на холодную, но не с первого раза, а с 5-6 раза, а на горячую не заводится. Поменял топливный фильтр, свечи, искра есть. Когда машина заведется - двигатель работает хорошо, не дергается, обороты не прыгают. Помогите добрым советам, если возможно. Заранее спасибо.
Ну забился дозатор, а может и форсунки. Необходимо замерить давление бензонасоса.
Здравствуйте! У меня такой вопросна панели приборов, есть дисплей,который показывает инфо, перестал гореть. Зарорается только когда открываешь дверь,потом закрывавешь и он гаснет.Недавно ставили сигналку. В чём может быть проблема?
Если это случилось сразу после установки сигнализации, то поезжайте опять к ним и попросите восстановить "массу" на блок комфорта. А если не сразу, то по интернету не вылечим.
Привет. У меня небольшая проблемма, у меня машина AUDI 80 1987 года.Никак не могу найти крышку трамблера, в городе нигде нету, не подскажите где можно через интернет приобрести её.
Здравствуйте, помогите! Не греется двигатель. Максимальная температура 80 градусов в пробках, в салоне холодно. Поменял 3 термостата, результат тот же. Год назад заменил радиатор отопителя, чуть раньше прокладку ГБЦ. Сначала температура была нормальной, через 3-4 месяца двигатель перестал греться. Есть ли какая связь? Спасибо.
Нужно измерить реальную t ОЖ термопарой. Термостат и радиатор отопителя дожны быть не китайские. Чудес не бывает.
Здравствуйте. Прошу Вас помочь в моей проблеме в отношениях с "аудюшой". Проблема двигатель работает с перебоями (машину дергает, и чем ниже передача, тем сильнее дергает), на холостых оборотах двигатель работает как часы, как только увеличиваю обороты появляются перебои в работе двигателя. Мастера проверяли электронику - все в норме, коробка передач,двигатель,сцепление - в норме, свечи, воздушный фильтр поменял. Неспокойно на душе относительно топливной системы, топливный фильтр менял 2 года назад, форсунки - "вообще не знаю где находятся". С уважением, Алексей.
Здравствуйте! Помогите решить проблемы 1."Плавающие обороты" на ХХ 900-950, слышно как "плавают" обороты. Так должно быть или что-то не в порядке, а стрелка тахометра должна быть неподвижной? 2. Повышенный расход топлива - 15л. (АИ-92). Диагностика не выявила неисправности ДТОЖ и лямбда. Может виновата зима и то, что авто эксплуатируется в основном на короткие дистанции (ок.10 км. утром и вечером).
1.Небольшие колебания оборотов допустимы. 2.На таких коротких пробегах замер расхода некорректен. Фактически машина прогревается, когда нужно выходить.
На холостых двигатель сильно трясет. Причем это не зависит от температуры самого двигателя. (там КЕ-Jetronik) Поменял форсунки, не помогло. В чем может быть дело?
В дозаторе. Чуть ниже есть совет по свечам, по их состоянию можно определить неисправность. Воспользуйтесь системой "поиск", там есть все ответы на Ваш вопрос.
Здравствуйте! Утром при заводе моргает датчик уронвя масла, моргает хаотично, поменял масло, слежу за уровнем масла, вроде бы все нормально. Поездишь минут 40 датчик гаснет. В чем может быть дело?
У Вашего авто нет датчика уровня масла, а есть только датчик давления, так что необходимо измерить давление во всех режимах.
У меня такой вот вопрос? Мой двигатель работает не ровно, насветофорах нервы здают,ож проподает,выхлоп довольнотоки белый,масленную крышку лучше не открывать особено зимой,очень большой налёт светло-коричневой массы а на щюпе масло нормального цвета.Прокладку под головой менял но зря она была нормальная голова то-же в норме но двигатель как работол плохо так и работает.Может-ли быть причина во впускном колекторе внего снизу вмонтирован эл-подогреватель а через колектор подаётся ож в печку может топлево всасывается вмести с ож через прокладку обогревателя впускнго колектора? Или может микро трещина в колекторе? хотя это мало вероятно.
Нестабильность ХХ тяжело связать с расходом ОЖ и конденсатом на крышке маслозаливной горловины. Прежде всего нужно оценить работу свечей, если на одной из них есть белый налёт, то очень вероятна микротрещина в самой головке блока.Если со свечами всё ОК, то достаточно промыть масленную систему и залить достойное масло
Добрый вечер.Почему когда при движении (на 1й 2й иногда 3й передаче)если резко отпустить педаль газа то машину как будто с зади резко дернули(примерно когда когото тащиш на буксире)вместо того чтобы плавно замедляться? Подскажите пожалуста в чем может быть причина?
Вероятная причина - недостаточный проток топлива из бака.
Здраствуйте.Помогите в таком вопросе Иногда на несколько минут перестают работаць електростьоклоподйомники и електро привод люка (гаснет подсветка кнопок електроподйомников). Включение подсветки кнопак и возбовление работоспособности електропакета сопровождаеться счелчьком какого-то реле под рульом. Что посоветуете? Спасибо
Очень похоже на обрыв или излом проводки передней левой двери в резиновой гофре на передней стойке.
Здравствуйте! Подойдет ли стоп сигнал расположенный на заднем стекле Audi A6, на мой автомобиль? Спасибо Вам за то что всегда отвечаетет на мои вопросы!!!!
Здравствуйте, меня беспокоит повышенный расход топлива, порядка 15л/100км. Двигатель едет нормально, но иногда бывают провалы при резком нажатии на педаль газа, и еще темный дым (но не сизый). В чем может быть проблема? Я подозреваю, что это лямбда зонд.
Действительно ли так, что если в моей машине полность закончится бензин, то выйдет из строя бензонасос? Какое минимальное количество бензина не критично?
На горячий двигатель падает его мощьность. На 3 передаче при оборотах 2.5-3x1000 при нажатии педали газа "в пол" поднимаются обороты, но мощьность плохо увеличивается. В чем может быть причина? Спасибо.
Возвращаясь к вопросу по поводу "тупости" машины при полупустом бензобаке"от 26.02.06, заданному мною в данном FAG, скажу следущее 1)СПАСИБО Александру, нешуточно потратившему целый день (01 апреля) на решение этой болячки. 2) к сожалению, она так и не прошла. Выехав за ворота сервиса, машина с 20 литрами в баке бодро набрала обороты на проспекте Мира и благополучно заглохла под Рижской эстакадой. Покурив минут 5, машина одумалась и в страшных конвульсиях двигателя доплелась до ближайшей заправки. Залившись до 2\3 бака все "дергунчики" враз прошли, и машина шустро под "спортивный выхлоп" выбитого катализатора и без приключений добралась до гаража.
Что было сделано меняли бензанасос, топливный фильтр, в\в провода, температурный датчик, клапан обратки, регулировали момент зажигания, "пробили" катализатор, тестировали VAG`ом, замеряли давление топлива - ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!
Пожалуйста, предложите что-нибудь. Всех столкнувшихся с подобной проблемой, просьба писать на почту. Заранее благодарен!
Александр не спал всю ночь и решил загадку, так что ждём Вас, ещё раз в гости.Звоните.
Здравствуйте.У меня проблема!При запуске холодного двигателя происходит скачек , выключаю стартер обороты падают до 400 и возрастают до нормы.Далее во время прогрева обороты возростают до 1600 и держатся на месте и во время езды.Если остановиться и заглушить двигательи подождать минут 10, а потом снова завести обороты держаться в норме но через некоторое время начинают плавать от нормы до 400. вовремя стоянки и езды.Подскажите в чем проблема? Двигатель 1.8 s JN KE-Jetronic/
Добрый день! Недовно приобрел AUDI 80.Подскажите пожалуйста1.при пуске двигателя на холодную,до прогрева двигателя выхлопные газы пахнут резким синтетическим запахом ,при прогреве все окей.Это надо лечить? 2.При оборотах двиг. примерно около 3000об/мин. начинается вибрация двигателя переходящая в сильный гул в салоне.Немогу понять из-за чего, но на других оборотах,как в большую от 3000 об/мин.сторону,так и в меньшую гул с вибрацией пропадает.
Проверьте состояние подушек двигателя и КП, крепление выпускного тракта и всяческих защит.
Автомобиль привезли автовозом из Германии. Двигатель троил, поменял только одну свечу. Сейчас двигатель работает нормально. Нужно ли менять все свечи? Сильно ли будут заметны изменения в работе двигателя после замены всех свечей? Где находится "лягушка" на мое авто? А то не работает лампочка заднего хода. Все проверил, осталось только найти эту "лягушку". Спасибо!
1.Если старые свечи ещё живы, то при замене на новые Вы ничего не почувствуете. 2."Лягука" стоит на КП справа по ходу, а разъём слева.
здраствуйте,опять я с воей проблемой,у меня были нестабильные обороты при езде,а теперь вобше невозможно ездить,при резком нажатие на газ автомобиль останавливается как будто выключил зажыгание,и ета проблема прогрисирует я немогу розогнать автомобиль до 120 к/м,а начиналось пре 140 к/м пожалуйста помогите,вся надежда на вас,у нашей области нет спецеалиста по авди-200
Меняйте топливный фильтр и замеряйте давление бензонасоса. Давление должно быть не менее 6 бар.
Машина тупит по-страшному, разгоняется из рук вон плохо, доходит до 120 км/ч и потом хоть убейся быстрее не едет, причем даже на лёгком подъеме скорость падает чуть ли не до 50 км/ч. на любой скорости. Продавец грузил, что так настроен компьютер на оптимальный расход 7 л/100 км., но на поверку оказалось 10,5 л/100 км. и турбина молчит. Проверяли все датчики путем замены и топливный и воздушный - все равно турбина не работает. Два вопроса 1) Могут ли все вышеперечисленные прокладки быть из-за турбины и насколько опасно ездить с нерабочей турбиной и 2) Есть ли смысл ставить восстановленную турбину (350$ из Бреста гарантия год) или все же новую и ск. она может стоить и ск. и та и другая стоит у Вас? Да и ещё, ск. может стоить у Вас работа по замене турбины?
Возможно, не работают пневмоклапаны управления турбиной,прежде чем тратмть денги на детали - сделайте качественную диагностику.
Добрый день ! Скажите пожайлуста, поменял сцепление. Все нормально, но когда заводишь и прогреваешь во время того как отпускаешь педаль машина немного дергает вперед, что это может быть. И если дизель зимой плохо заводится , но масло не кушает , и синего дыма нет (после прогрева)значит все нормально или стоит побеспокоится(в плане движка).Может плохой завод это результат немногого воздуха выходящего из топливного фильтра. И вообще чем грозит воздух в системе для дизелей . Огромное спасибо.
1.Проблема может быть в демпфере маховика. 2.Могут не работать свечи накала.
Ответьте пожалуйста для тех, кто в танке, Вы сказали поменять шток помпы, а где он находится (под капотом или в багажнике) в самом насосе или это толкатель от распредвала. (двигатель AAB 2.4D)
Снимаете помпу и достаёте из головки круглую штуковину, длинной сантиметров 10 - это шток.
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста производителя оригинальных рычагов. Сколько будет стоить у вас заменить рычаги, наконечники, стойки стабилизатора и сход развал. Спасибо.
Здравствуйте!Помогите выяснить причину.Заводишь,прогреваешь,передачи включаются очень трудно,но после ездки 1км все нормально(сцепление берет в середине).Заранее благодарен!
Слишкои рано включается вентилятор, гдето 70-75 гр. 1.Как проверить датчик включения вентилятора? 2.Может что-то еше проверять надо? Есть какаято реле? какая и где? или компютер включает вентилатор смотря на показ. датчика. 3. Как проверить датчик температури двигателя? Может ето он неправильно показивает температур, а вентилятор включается когда надо (но ето врятли, не похоже, иногда вопше на холодном...)
p. s. кондиционера нет
Берётся термопара(датчик такой) и измеряется t ОЖ. Расхождения показаний, иногда, достигают 25 гр.
Здравствуйте!Скажите сколько стоят задние суппорта(не оригинал конечно) и их замена в вашем техцентре-в суппорте закис ручник,но тормоза при этом есть!
Суппорт 3750 р. 1 шт. Замена 600 р. одна сторона. Можно перебрать 3000 р. шт.