На холодный двигатель стартер крутит всегда. После того как нагреется бывает не крутит вообще то есть поворот ключа в замке никакого действия на стартер не оказывает. В таких случаях открываю капот разрываю провод идущий на обмотку возбуждения и подаю + - крутит лучше не надо. Получается на горячий движок пропадает подача возбуждения, просто чудеса какие то. На машине стоит иммобилайзер может в нем что?
Вы совершенно правы, очень похоже на иммобилайзер.
После продолжительной езды (от 40 минут и больше по трассе), сильно плавают холостые обороты. от 900 до 1500. Если машину заглушить и снова завести все нормально. Вообще холостые обороты то 900-1000, то 1300. Подскажите, на что обратить внимание. Спасибо.
С прискорбием сообщаем - мы не занимаемся карбюраторами.
Помогите разобраться - 1. Какое время впрыска рабочих форсунок для этой машины на хх? 2. При увеличении оборотов время впрыска должно уменьшаться? 3. Сколько стоит замена бензонасоса?
1.Завмсит от команд расходомера. 2.Увеличиватся. 3.1200руб.