купил машину зимой все было ок поменял все расходники кроме ремня грм проехал 6000км с утра появился небольшой слабый стук в двигателе поле прогрева до50гр он пропадает но двиг на ххоб начинает неустойчиво работать(пропуски в зажигании)включение фар и т.д. немного спасает либо педалью 900-950об все пропадает компьютер говорит все ок (дозация зажигание) форсунки ок проверил. Воздуха в топливе нет Месные спецыалисты говорят меняй ТНВД.Вам я видел задавали такойже вопрос но человек поменял тнвд все осталось как ибыло.Вы ответили тепловой отказ клапаного мехонизма это как можно поподробней.И вообще подскажите с чего начинать.
Авто: ауди80в4, ABT, Механика, Не quattro, СТАНДАРТ
ЗДЕЛАЛ ВСЮ ПОДВЕСКУ НО ЧТОТО СТУЧИТ ЕСТЬ ЛЮФТ ШРУЗА ВНУТРЕННЕГО С ЛЕВА В ВЕРХ ВНИЗ НЕ БОЛЬШОЙ.ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? И ЧТО ДЕЛАТЬ КАКИЕ СЛОЖНОСТИ МОГУТ БЫТЬ ПРИ РЕМОНТЕ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Добрый день , по инету мы не умеем делать диагностику ходовой
Добрый денья из Казахстана!У меня проблема с запуском горячего двигателя,вкл зажигание машина вообще молчит даже стартер не крутит,чуть остынет заводится нормально,днем если выше 20 градусов,машина после простоя в течении 5 часов заводиться очень плохо!Помогите пожалуйста!
Добрый день , когда машина не заводится подайте напряжение на стартер с акумулятора на прямую , если заведется ремонтируйте стартер