Суть дела 1. Холостые обороты - работает достаточно тихо, ровно, движок практически не шевелится. 2. Примерно до 2.000 - без замечаний. 2. Начиная примерно с 2.200-2.400, появляется нарастающая вибрация, достигающая MAX в диапазоне 2.500-3.000. Млин, самый нужный диапазон! Не зависит от того, стоит машина или едет, выжато сцепление или нет. Мотор вибрирует на слух (и на ощупь) как то РЕЗОНАНСНО. Прослушивается посему и в салоне, действует угнетающе/раздражающе... При спуске с горки внатяг вибрация сохраняется, то есть питание и зажигание вроде ни причем.
Здравствуйте!Подскажите в чем проблема и как ее решить.Есть подозрение,что генератор не дает зарядку на аккумулятор(стоит новый и все время садится),хотя никакая лампочка на панели не горит.Какой предохранитель отвечает за работу генератора? Кстати, предохранитель на прикуриватель постоянно выбивает,очевидно где-то замыкает.Как проверить дает ли зарядку генератор,работает ли реле зарядки или щетки? Заранее благодарен.
На генераторе нет предохранителя. Проверяют зарядку тестером, один конец на массу генератора, другой на + (куда толстый красный провод подходит),если больше 13Вольт, то ОК. Предохранитель на прикуриватель постоянно выбивает-надо искать где замыкает. Да и ток утечки надо проверить при всех выключенных потребителях.