Авто: фольксваген пассат в3 , 2E, Автомат, Не quattro, кондиционер
Здравствуйте.Помогите!Машина американка.Перестали работать поворотники после того как поменял фары,может так совпало.На приборке при не включенных поворотниках тускло горит лампочка пов.,при включении переключателя загорается ярко без мигания,сами повор. не горят вообще.Аварийка работает.
Добрый день , у американки и европейки разная проводка , нужно переделать
при поднятии окна со стороны пассажира оно не доходит до верха пару см и опускается самостоятельно. только помогая руками можно закрыть окно. как это исправить?
Добрый день , попробуйте отрегулировать рамку стеклоподъемника
Авто: AUDI, AAH, Автомат, Не quattro, Климат-контроль,
Почему-то при нагретом двигателе дёргает двигатель. На СТО посоветовали поменять бензонасос, якобы не хватает давления бензина, поменял- ни какого изменения не почувствовал. Так-же поменял воздушный и топливные фильтра-изменений нет,как дергался так и дёргается. Что интересно дёргается не постоянно а когда постоишь на светофоре только после этого происходит провал. Подскажите пожалуйста что ему надо? Это началось дня 4 назад.
здравствуйте, машина американка, при стоянии в пробке начинает дёргаться,при нормализации движения постепенно проходит. Заменил бензонасос, расходомер-безрезультатно, при диагностике ошибки не выдаёт. Что может быть?
Здравствуйте. Помогите советом. При прогреве обороты на холостом в норме. После - от 2000 и выше. Также при сбрасывании газа на ходу машина резко тормозит двигателем, при чем по тахометру обороты падают плавно. При разгоне машина ведет себя нормально. Заренее спасибо.
Добрый день , однозначно ответить нельзя , делайте диагностику
Авто: Audi80 b3, 1989, 3A, Механика, Не quattro, ГУР, доп.приборы
Добрый день! подскажите пожалуйста можно ли облегчить маховик на моем двигателе, что это даст и каковы отрицательные стороны вмешательства? хотелось бы, чтобы двигатель резвее отзывался на педаль газа... если это возможно, то на какой вес возможно облегчение и как лучше сделать? Заранее благодарен!
Добрый день пдскажите пожайлуста сколько у меня датчиков температуры и где они находятся? И еще один вопрос при заводке на холодную глохнет 2, 3 раза и слышны хлопки в воздушном колектмре что это может быть? Заранее огромное спасибо!
Добрый день , датчик один находится он за правой ГБЦ , поповоду хлопков делайте диагностику
здравствуйте после морозов в оттепель отогрел машину завелась поездил по городу было все нормально но авто вдруг само начала набирать обороты и при этом выхлоп был черным но затем все вроде нормализовалось заглушил машину через часа 2 было -3 попробовал завести завел проехал 15м заглох потом не смог завести даже с толкоча проверил бензин поступает стартер крутит и искра есть а не заводиться помогите пожалуйста
Подскажите пожалуйста, обязательно ли при установке головки цилиндров на место нужно применять новые болты. Если да, то почему? Из-за их вытягивания? Кажется достаточно их укоротить.
Добрый день , болты одноразовые , если болт потянуло то и шаг резьбы увеличился , а это недопустимо можно повредить резьбу в блоке
Авто: T-4 , VW, AAB, Механика, Не quattro, 2,4л., D
Спасибо за предыдущие ответы. Подскажите пожалуйста, На дизельных форсунках стоят шланги обратного слива топлива, при демонтаже форсунок они будут мешать доступу ключа к шестиграннику. Как поступить со шлангами? Сидят они крепко на штуцерах и боюсь прилогать большие усилия к ним.Как бы не повредить.
Добрый день , снимайте смело , они одноразовые , установите новые
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, Гидроусилитель руля, ...
Здравствуйте.Если возможно,то объясните причину.Авто-Audi 100 88г. Двигат. RT. В холодное время когда температура около нуля и ниже при первом пуске плавают обороты хол. хода. С утра заводиться с первого раза, холостые обороты нормальные, но по мере прогрева, градусам к 60-70 начинают плавать от 1000 до 600-500 может ниже. Но не глохнет. Просто возникают как будто провалы. Провалятся вниз-поднимаются, могут подержаться некоторое время в норме, потом опять проваливаются. И они (провалы) сами по себе не прекращаются. Но только стоит заглушить движок, и через 20-30 секунд завести вновь как все работает отлично, и холостые в норме. И что я заметил ,что если на улице температура выше нуля, градусов 5 или повыше, то такого может и не происходить. Но как только дело идет к заморозкам то 100% обороты будут плавать. Как будто что-то под капотом замерзает, и очухивается только после второго пуска. Спасибо.
Добрый день , приезжайте сделаем диагностику , и вылечем
здравствуйте помогите пожалуйста писчит датчик давления масла, свыше 2000об/мин начинает писчат на холодом и горячем двигателе холостых оборотах такая же ерунда и на рабочих оборотах также на холодном о горячем двигателе датчики поминял там все в норме поставил мехенический монометр он показывает на холодном двигателе полтора 1,5 бар на холостых оборотах, на горячем двигателе на холостых оборотах опускается до 0бар, а рабочих поднимается до 1бар при 3500об/мин вот так уже ездию уже месяца 4, движок тянет нормально вроде, ездию повсяком и под 100,120,км/час
запуск уверенный,по мере прогрева происходит сбой оборотов,при 70С начинает задыхаться,глохнет.Останавливаюсь,машину на холостых сильно лихорадит 5-10мин. потом успокаивается.Но может позже повториться.Давление везде 11,а в одном 8.Это не причина? На диагностике их комп не видит мой,а так не хотят разбираться.Подскажите! Спасибо!
Добрый день , из-за компрессии такого небудет , нужно востановить связь с блоком управления ДВС , после чего делать выводы
Авто: Audi A4 1998, ADR, Механика, Не quattro, климат, не quattro
Добрый день. Пожалуйста подскажите, в чем причинадвигатель при минусовой температуре запускается со второго или третьего раза, при этом глохнет не сразу,а ровно и постепенно в течении 3-4 секунд.Иногда неравномерно появляются вспышки при прогреве во всасывающий коллектор,которые исчезают на прогретом двигателе.Как только двигатель запускается -плавают обороты холостого хода. при прогретом двигателе также ХХ немного плавает.Свечи зажигания светлые.При резком нажатии на педаль газа (конечно на прогретом двигателе)обороты набирает равномерно, при резком сбрасывании с 3500 об/мин слышны не громкие прострелы в глушитель.Заранее благодарен.
Добрый день , проблем может быть много , нужно делать диагностику
Добрый день! у меня залито масло 15w40,на холодный двигатель компенсаторы не сильно стучат,а как только немного прогрееться так ужас,надо ли поменять вязкасть масла,и еще вопросик влияет ли стук компенсаторов на тягу двигателя? спасибо!
Добрый день , нет ненадо , замерийте давление масла манометром , а на тягу может влиять
Добрый день! Вопрос такой при снятии аккумулятора заблокировалась магнитола (штатная)нажав Fm и Dx SAFE сменилась на 1000 но код не вводился, ч/з 1-2 сек опять появилась SAFE при удержании Fm и Dx больше не меняется на 1000, отсоединение клемы не помогает. Что делать и можно ли обойтись без услуг автосервиса?
Добрый день , попробуйте оставить магнитолу без питания на сутки
Авто: audi a4, 1.6, 1995, ADP, Механика, Не quattro,
Добрый день! во время движения порвался ремень генератора. через пару дней оттащил в ближайший сервис(офиц. VW) там рекомендовали также заменить ГРМ. в итоге поменял ремень генератора+натяжитель.ГРМ+ролик. но теперь у них не заводится авто. говорят, что компрессия 0, давления масла 7атм. предлагают менять маслянный насос.
для меня совсем не очевидно, почему до обрыва ремня генератора машина работала, а теперь нужно менять маслянный насос. в какую сторону копать?
Если дилеры имеют ввиду избыточное давление масла, то пусть приоткрутят маслянный фильтр и попробуют завести мащинку, если завелась, меняйте маслянный насос,если нет, то кто то загнул клапана.
Авто: audi b3, dz, Механика, Не quattro, инжектор 112 л.с.
день добрый. помогите пожалуйста. при включении зажигания топливный насос не выключается то есть работает постоянно даже когда двигатель не заведен и очень странно громко пищит какие могут быть мысли по поводу причины этой беды?
пищит топливный насос.подвесной. каковы могут быть причины? может 'это быть и за забитого фильтра топливного или заборника в баке или из зи немного расплющеной топливной трубки от гасителя пульсаций к инжектору. и зачем гаситель пульсаций? можно его выбрасить?
Все перечисленные Вами причины влияют на работу насоса, а ёщё насос гудеть и пищать, он может из за износа. Гаситель пульсаций, конечно можно убрать, но он не ломается.
Авто: AUDI 100 C4, AAD, Механика, Не quattro, 1992г.
Прошу подсказать!Можно ли установить на мой двигатель объемом 2.0 9-ый карбюратор 1.5, достаточна ли тяга этого карбюратора на машину и какой будет расход на 100 км.?
Авто: audi 100 c4, AAD, Механика, Не quattro, 1992г., объем двигателя 2.0
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ.Почему большой расход топлива и как его отрегулировать?Механический полный впрыск (т.е. колдун).Можно ли это сделать самому,если да,то как?Прошу подробный.Заранее спасибо!
Необходима диагностика, и сами вы врят ли сможете отрегулировать впрыск.
Здравствуйте Постоянно завоздушивается отопитель Течей антифриза нет ни наружных ни внутренних Помпу и антифриз менял Радиатор отоп.вроде в норме В мороз больше 15гр.греет плохо пока не выпустиш воздух из отоп.или не прогазуеш Когда на улице тепло печка начинает греть хорошо
Авто: Audi A4 1997год , ADR, Автомат, Не quattro, не турбо
Доброго времени суток. У меня такая проблема, АКП иногда входит в аварийный режим, как правило на неровной дороге, и таким же чудесным образом срабатывает вновь, в аварийном режиме диагностика показывает, что нет сигнала датчика скорости, заменил оба датчика, то же самое, в итоге оказалось плохой контакт от датчика скорости до болка упр-ем КПП, живу на периферии, хороших электриков нет, перелопатил проводку, свиду нормальная, как новая, думал сам пустить дублирующие провода от оного датчика скорости до блока, подскажите не убавится ли из-за этого необходимое количество энергии, нет ли каких-либо подводных камней и вообще насколько это реально? Заранее благодарю. P.S. многое в авто делаю своими руками, т.е. руки растут откуда надо) P.P.S. Спасибо за квалифицированные ответы, много полезной информации...