Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 211) показать по:   10  30  50
<-Новее     137    138    139    140    141    142    143    144    145    146  [147]   148    149    150    151    152    153    154    155    156    157    Старее->
Имя:   Григорий
Дата: 17.11.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г
Добрый вечер!Самая мин.цена в Питере - 10 729,10!Но срок поставки 2 недели.У вас 11700 в наличии?Номер натяжителя ориг 058 109 088 E. Если да,готов купить у вас.Можете отправить? ТРанспортной компанией,почтой, поездом?
Адрес доставки г.Вологда(450км авто транспортом.)Сколько будет стоить доставка? Жду ответа.
Заранее благодарен!


Нет, в наличии нет, тоже на заказ 9 рабочих дней.
Имя:   Григорий
Дата: 17.11.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г
Добрый вечер! Вспахал весь интернет, не мог найти принципа работы или схемы устройства регулятора фаз на 1,8ADR, хочу разобраться в чём там дело.У вас нет никакой информации или ссылку какую-нибудь? С уважением.

Вряд ли найдёте и у нас нет, кстати, у нас натяжитель стоит 11700 руб, а цепь 1400 руб.
Имя:   сергей
Дата: 17.11.06
Авто: АУДИ двс-AJK 2.71т
Двигатель троит на холостых,потом после прогрева перестает, но иногда чувствуется и на прогретом. ТО и деагностика выполнена полностью,комп кодов не показывает, все исправно.ГРМ поменяли,неисправность появилась до замены ГРМ и проведения ТО.Произведена промывка топпливной и масленной системы.

Проверьте ещё раз, даже сдвиг на ползуба даст такой эффект, а комп. ничего и не покажет.
Имя:   Юра
Дата: 17.11.06
Авто: Audi 100, 2,8l AAH, кваттро 1992
1. Меняю цилиндр сцепления, тот которий стоит на МКПП. На штоке, на одной стороне есть пластмасовой колпачок. Он должеш входить в цилиндрик или давить на лапку.
2. Затонировал машину. В процесе, когда двери били розшитие, я отрегулировал все замки, петли, прерипил всьо на места - проводку, шумоизоляцию и тд... Тоисть сделал как далжно бить.Смазал замки и стьоклоподйомники. Но! до 60-80 км в час - в машине аристократическая тишина, после - очень сильно слишно ветер. в районе передних дверей гдето около дзеркал... Может я ранее просто етого не слишал из за всего остального. Но по мойму закруто шумит.Щто я сделал не то, и что делать


1.Должен входить в цилиндрик.
2.Нужно регулировать прилегание дверных рамок к кузову.
Имя:   Aleks
Дата: 17.11.06
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Кстати, может ли быть блокировка заводки двигателя противоугонной системой? И как с етим "бороться".

Конечно может, но по интернету не лечится.
Имя:   Aleks
Дата: 17.11.06
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Добрый день! У нас морозы -15 до -20С уже 3 недели. Машина стоит в гараже. Редко на улице, обычно днем на 2-4 часа. Сегодня после езды и минутной парковки вдруг перестала заводиться. Впервые. Кор. передач - ручная. Для старта надо выжимать сцепление. На поворот ключа - никакой реакции стартера. Внешне все как обычно батарея на дисплее показывает 12 вольт; свет/сигнализация/двери/стекла -- все ОК. С разгона завести не удается - не схватывает. Толкается на нейтралке, на передаче - нет. Подсоединил "крокодилы" с др. аккумулятора - разницы никакой, при заводке двигателя параллельной машины стрелка вольтметра как вкопанная ровно на 12 вольт без реакции. Хотя, при движении, она поднимается обычно около 14 вольт. Первым делом проверил предохранители. Кажутся целыми. Но не нашел в описании и на схеме предохранителя Старта двигателя или Стартера. P.S. Уже больше 2х месяцев езжу с сигналом АВS и мигаюшим brake на дисплее - механик внешних проблем не нашел, а везти в сервис не доходили руки.

За подторпедной полкой есть монтжный блок, там стоит перемычка (в виде цифры 7) подайте на неё "+", всли стартер не включится, прблема в замке зажигания или контактной группе.
Имя:   Андрей
Дата: 17.11.06
Авто: VW-PASSAT,2L,AEP
Добрый день !Дважды в разных сервисах делал компьютерную диагностику двигателя и оба раза висели ошибки датчика Холла и лямбда -зонда.Мастера обнуляли ошибки(хотя это можно было сделать и сняв "+" а аккумулятора), но объяснить причину их возникновения толком не могли.После удаления ошибок двигатель вроде начинал работать ровнее и динамика вроде улучшилась, но может это просто желаемое , а не действительное....Какова может быть причина их появления, возможные последствия и как устранить ?
Заранее спасибо.


Поменяйте датчик Холла и всё пройдёт.
Имя:   Руслан
Дата: 16.11.06
Авто: Audi 100 44 Avant 1985 Двигатель kp
Здравствуйте!Машина начала плохо заводиться зимой.После запуска,пока мотор холодный,при нажатии на педаль газа машина начинала глохнуть.После того как мотор немного поработает,при резком нажатии на педаль газа в инжекторе появляется странный звук вроде хлопка.После того как мотор наберёт температуру всё работает отлично.А в сильный мороз вообще не заводится,пока не откроешь коробку воздушного фильтра,и не подкачаешь рычагом напорного диска измермтеля расхода воздуха.Мне сказали,что это из-за малой подачи топлива,после чего подкрутили что-то в дозаторе распредилителя топлива.Стала заводиться немного полегче.Проехав 1000 км,мотор сожрал около 1,5 литра масла.Хотели заменить инжектор,при его снятии обнаружили дырку в кронштейне воздушного фильтра и измерителя расхода воздуха.На время заделали её холодной сваркой(что бы доехать к Вам).Инжектор оставили старый,всё собрали,заменили топливный фильтр.На данный момент машина не заводится вообще.Под скажите пожалуйста,что это вообще может быть?Что сделать для того,что бы она хотя бы завелась?И что вообще надо будет заменить?Бензонасос нормальный.Есть бу инжектор с форсунками.Зарание спасибо,и извините за громозкость...

Кажется, в данном случае, всё очень плохо. Смесь не может воспламениться из за пониженной компресии, даже замена дозатора, может не помочь.
Необходим комплексный и достаточно дорогой ремонт.
Имя:   Григорий
Дата: 16.11.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г.
Вечер добрый!Спасибо.Что ж придётся менять самую дорогую деталь из всего бренда.Да к тому-же ждать долго от 12дн. до 4-х недель поставка.О результатах расскажу.Услышимся!

Имя:   сергей
Дата: 16.11.06
Авто: АУДИ А-6 Двигатель AJK 2.71т
Вечер добрый.Свечи новые,диагностика в Финляндии ничего не показала,подтраивает на холодном потом после прогрева исчезает но не полностью,двигатель подергивает,еще на холодном двигателе с глушителя газы выходят хлопками.Двигатель AJK 2000г.230л.с.

Проверьте установочные метки ГРМ. Неправильно Вам его поставили.
Имя:   Григорий
Дата: 16.11.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г
Добрый вечер!Только-что замерили давление на ХХна холодном двигателе 5бар,на горячем 2,5бар.Т.е. масл.насос и вкладыши исключаем.Значит меняем натяжитель цепи? Заранее благодарен.

Отличное давление. Ну придётся менять натяжитель с цепью.
Имя:   Владимир
Дата: 16.11.06
Авто: ауди80, дизель 1Y
машина внезапно перестала заводиться с полоборота. При замыкании свечей накаливания на 20 секунд на аккумулятор - проблем нет. Что подает на свечи напряжение, и где найти электрическую схему на эту машину? Автомобиль АУДИ80, двигатель 1Y, 1990г выпуска, заранее спасибо

Схемы на такую машинку можно найти в справочнике DIESEL DATA, либо MITCHEL.
Питание идёт с реле свечей накала, а длительность нагрева зависит от показаний датчика температуры.
Имя:   Григорий
Дата: 16.11.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г.
Добрый день! Спасибо. А вкладыши менять и корни и шатуны? Заранее благодарен.

Достаточно замены шатунных.
Имя:   Тим
Дата: 16.11.06
Авто: Audi S6 AVANT AAN
Здравствуйте! Как определить состояние катализаторов? Посторонних звуков в раионе оных нет, на графическом дисплее максимальное значение "bar"-2.1, расход в городе - 14-16л. за городом при 120км/ч- 10,5л., запах появляется в салоне при езде быстрее 170км/ч. Спасибо

Этот запах тухлых яиц!!!? Так все "Эски" этим болеют и это нормально, они ведь должны гонять по автобанам под 250 км. в час, а у нас 170 за счастье, вот и прожигается вся дрянь в катализаторе на 170ти.

Имя:   сергей
Дата: 16.11.06
Авто: АУДИ А-6 2000г.
При запуске холодного двигателя троит,при проверке код неисправности не выдает в чем неисправность что могло произойти.

А свечи выкручивали? А на горячем моторе? И буковки мотора?
Имя:   Герман
Дата: 16.11.06
Авто: AUDI 80 1991 PM
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста рабочий температурный интервал двигателя.

90-95 градусов.
Имя:   Григорий
Дата: 16.11.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г
Добрый день! Спасибо. А вы, за свой многолетний опыт, не сталкивались с подобной проблемой? И как вы её лечили?
Заранее благодарен.


Cталкивались и лечили заменой маслонасоса, всегда получалось.
Вкладыши меняли всегда.
Имя:   Владимир
Дата: 16.11.06
Авто: Audi A4 Avant 2.4, 2002, пер. пр., мультитроник

Стала довольно часто загораться контральная лампа ESP, во время движения. После выкл./вкл. зажигания гаснет. Загорается, обычно, в начале движения, на малых скоростях. Кнопка ESP работает,
но если лампочка загорелась автоматически, то помогает только выкл. зажигания. При выключеной лампочке ABS работает. Может это быть связано с изношенностью тормозных дисков/колодок, или проблема в электронике? Если электроника-какова цена вопроса?


Опросите компьютером, может быть несколько вариантов.
Имя:   Ярослав
Дата: 15.11.06
Авто: VW Passat 1992 1.8бинзин (без кондиционера)
Здравствуйте!!!
Понелька приборов пищит иногда затихает, подмигивает индекатор масла (от оборотов двигателя не зависит).
Скажите пожалуйсто в чём и где искат причину???!
СПАСИБО!!!


Низкое давление масла, замеряйте.
Имя:   женя
Дата: 15.11.06
Авто: audi80s 1990гв jn. ke-getronik
доброе время суток, вы писали что лямбдазонд влияет на холостой ход можно ли с этим чтото сделать в средствах ограничен, заранее спасибо

Альтернативы нет, только замена.
Имя:   вова
Дата: 15.11.06
Авто: audi 80 89г автомат
при выключеном зажигании слабо горят лампы на панели давление масла ручник один раз нехотела глохнуть зажигание выключаеш а она работает в чем причина?

Проблема в контактной группе замка зажигания. Меняйте.
Имя:   Виктор
Дата: 15.11.06
Авто: ауди100 90г.в 1,8
Ещё раз о централке.На компрессор "+" подходит. "-" никак ся не проявляет.Т.е пробовал лампочкой на плюс и на массу - горит. А вот перетыкал все оставшиеся выходы - ничё не происходит(думаю,что "-" коричневый провод, но на всяк случай тыркал всё) Компрессор бушным вроде меняли но такая же реакция. Можно ли запитку если что напрямую пустить??

Проверяем компрессор:
Контакт 1(кр/син)"+" постоянный.
2(кор) "-" постоянный.
3(жёлт/син)"+/-" из пер. пр. двери.
4(зел/син)"+/-" из пер. лев. двери.
Подаём постоянное питание на клеммы 1 и 2, а на одну из клем 3 или 4 подаём корткий плюс. Должно заработать.
Имя:   Григорий
Дата: 15.11.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г.
Добрый вечер! Спасибо! А если давление меньше указанного, то придётся менять масляный насос или ещё что-нибудь?
Заранее благодарен.


Да, меняете насос и можно поменять вкладыши, лишним не будет.
Имя:   Леонид
Дата: 15.11.06
Авто: Audi 100 2.3 E 1990г.
Здравствйте!
Откуда берётся воздух для продува его через радиатор печки в салон (снаружи или с салона)?
После замены щёток електродвигателя печки и радиатора печки поток воздуха из печки слабый и слегка тёплый. Что ето, как устранить?
Машина с климатконтролем.
Зарание спасиба!


1.Если рециркуляция на климатконтроле выключена, то наружний воздух поступает в салон, через заслонку испарителя кондиционера.
2.Что то неправильно собрали.
Имя:   Григорий
Дата: 14.11.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г
Добрый день!Спасибо за ответ!
Хотел уточнитьа так как натяжитель цепи находиться в одном блоке с регуляторм фаз(это так?), то менять нужно весь блок в сборе(650$)?А цепь нужно менять?
Заранее благодарен за помощь.


Конечно менять нужно всё вместе с цепью, но торопиться не надо, может не в натяжителе дело. Что бы не ошибаться, замерьте давление масла на ХХ на горячем моторе. Если меньше 1.2 бара, то может просто насос не докачивает масло с натяжитель?
Имя:   Mel
Дата: 14.11.06
Авто: Audi 100 1989 Quattro Avant
ЗДравстуйте! При работе климат контроля, под рулем на щитке что то щелкает и пропадает мощность, потом еще щелчок и все приходит в норму. Что с этим делать? И чем грозит мне обрыв ГРМ? Двигатель NF 2.3

1.Снимите подторпедную полку и найдите, что щёлкает.
2.Загнёт клапана.
Имя:   Михаил
Дата: 14.11.06
Авто: Audi A4, 1996
Стоимость замены охладителя ГУР, двигатель ADP. Заранее спасибо!

Замена 2500 руб.
Имя:   Андрей
Дата: 13.11.06
Авто: audi100 C4, 2.0 91гв
Здравствуйте! У меня вопрос не про поломку, а скорее предупредить ее. Сколько должен показывать тахометр при езде? Красная зона начинается с 6400 об/мин. например я могу ехать 60 км/ч на 4-ой передаче на 2000 об/мин или на 4-ей при 3000 об/мин. Все рекомендуют ездить на 3000 об/мин, особенно на высших передачах, но у друга автоматическая коробка с тахометром переключается на вверх на 3000 об/мин и делее едет на 2000 об/мин.

Некоректно сравнивать с АКПП. Ездите так, как Вам удобно, нет разницы 2000 и 3000, главное не 6500 об/мин.
Имя:   Артем
Дата: 13.11.06
Авто: Audi 80 1,8S 91г PM
При нажатии газа,(на холостых почти нет)идут хаотичные хлопки в глушитель.Уже поставил новые провода,трамблер,свечи NGK,прокладку под моновпрыском,лямбду,фильтры.Не помогло.Заметил что образуется нагар(чернеет)на свече 3-го цилиндра, в остальных серые. Заменил эту свечу опять на новую, через пару дней снова почернела,остальные в порядке может в этом проблема ??? Если да то в чем может быть причина? Заранее спасибо.

Замените в.вольтный провод тетьего цилиндра.
Имя:   стас
Дата: 13.11.06
Авто: Аиди-100 авант кватро 86 г. дв.1.8.
Здравствуйте! Не устанавливается сход- развал на передних колесах из-за самопроизвольной деформации кузова (усталось металла. как обьяснили на сход-развале). Якобы может помочь растяжка кузова и обязательная установка распорки на передние стойки.Скажите поможет ли это и если да, то где найти такую распорку.Может есть иные способы,кроме продажи машины?Спасибо.

Если машина не была в серьёзной аварии, то вериться в такой диагноз с трудом. Это очень крепкая машинка. Вообще то, чашки перевариваются и это конечно дороже растяжки, но зато на всю жизнь. Можете приехать к нам, может не всё так плохо.
Имя:   Александр
Дата: 12.11.06
Авто: ауди80 В3 1989г. 2.0Е 3А, 5ступ
Здравствуйте
Проблемы
1. при попытке завестись, через раз (случайным образом), "закусывает стартер", т.е. раздается громкий противный звук, стартер не крутит, пробую еще раз - все нормально. В чем может быть причина и сколько стоит в вашем техцентре работа по замене стартера без учета ст-ти з/ч?
2.На ходу при полном сбросе газа обороты падают до крайне низкого значения (300-600), пару раз вообще заглохла, на холостых обороты плавают (600-1100), особенно на холодном двигателе. В чем причина и какова стоимость устранения с учетом зап.частей.
3. На холостых вибрация и низкий гул в салоне (при оборотах ~1000), при выжатом сцеплении немного меньше, а при движении появляется звук из под днища (разный, на разных скоростях и режимах ) в выпускной системе дырок нет ). Какова стоимость диагностики?
4. Можно ли у вас отремонтировать(заменить на б/у) коробку передач, и сколько это будет стоить с учетом зап. частей.
Спасибо.


1.Надо послушать(безплатно), если придётся менять стартер, то работа 900 руб.
2.Необходима диагностика-стоит 900 руб, а ремонт от 100 руб до 15000 руб.
3.Безплатно.
4.МКПП мы не ремонтируем. 3амена 3600 руб., КП б.у.- 9000 руб.

Имя:   Виктор
Дата: 12.11.06
Авто: ауди100 1990 1,8
Проблема с центральным замком. Не закрывает и не открывает двери. Работало до того,как один "умный человек" решил вручную вытянуть "гвоздь"-открывашку задней двери сразу после закрытия её централкой. Терь не слышно даже гула. С предохранителем всё в порядке. Что может быть?

Проверьте, приходит ли на компрессор "+" и "-" питания, если да, то проблема в компрессоре и человек не виноват.
Имя:   aleksandr
Дата: 12.11.06
Авто: audi 100, 90 god, 2.4 dizel,
dobrij den, hotel bi uznat pricinu zagoranija lampocki "(!)" na paneli priborov, uroven tormozuhi i v gidrobacke v norme, kolodkam jescio hodit i hodit, akkamuliator davlenija proverial i daze zamenial, gidrousilitel nedavno posle remonta , proverial i jego toze tolko posle togo kak otkliuciaju provoda ot datcika davlenija na glavnom tormoznom cilindre, vsio, lampocka rabotajet v normalnom rezime(zagorajetsa i gasnet posle zavodki), v ciom pricina miganija etoi lampocki ? spasibo zaraneje

Контрольная лампа сообщает о низком давлении в системе.
Гидравлическая система тормозов состоит из трёх компонентов:
Гидроусилителя, гидравлического усилителя тормозов(откуда снимали разъём), аккумулятора давления(груша).
Любой из этих компонентов может зажигать контрольную лампу.
Но вероятнее всего "груша" или усилитель.
Имя:   Алексей
Дата: 12.11.06
Авто: AUDI 100/45 2,0 AAD
Добрый день!!!
Как проверить работоспособность расходомера???(проблемы с холостым ходом)


Мотортестером!
Имя:   arsen
Дата: 12.11.06
Авто: wolsvagen vento
у меня за ночь разряжает батарею полностью,даже ставил новый акомулятор,тоже самое,и ещё в движении постояный гул,что на передаче,что на холостом,подшибники колёс проверял,в норме.?

Ищите утечку тока, мы недавно описывали эту процедуру.
А гудеть может и редуктор КП.
Имя:   Евгений
Дата: 12.11.06
Авто: AUDI 100 1992 AAD
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно поменять лямбда-зонд, и как его можно проверить. Спасибо.

Откручивается, лбда зонд, накидным ключом, а проверяется мотортестером.
Имя:   Олег
Дата: 12.11.06
Авто: AUDI B4 2.0 Mono 1992г.
Нормально заводится, разгоняется, нареканий особых нет, но не падает ХХ на прогретом двигателе (датчик показывает 70-90*С) Раньше машина после прогрева "скидывала" обороты и это было слышно, теперь же уменьшение оборотов наблюдается только после 20-40 минут езды. В городском цыкле жрет не менее 13 л. Вне города расход конечно получше. Какие возможные причины?

Ну например, закисла дроссельная заслонка или умер лямбда зонд.
Имя:   Кузьмич
Дата: 11.11.06
Авто: audi 100 1985
на двигателе 1.8 1985года клапанный зазор регулируется шайбами или гидрокомпенсаторами?

А буквы двигателя?
Имя:   Григорий
Дата: 11.11.06
Авто: AUDI A4 1998 1,8 ADR
ИНФОпробег реальный 198т.км,авто из Герм.с проб.124т.км(серв.кн.),дальше-хозяин я,масло ESSO ULTRON 5/40(cинт.),замена через14-15т.км(без перепроб.),расход масла 1л/15т.км.
ПроблемаЕсли заглушить прогретый двс и снова запустить через пять минут,то в области ГРМ будет слышен стук,постепенно исчезающий прим.через 0,5мин.,если двс работает на холостых, и быстрее,если увеличить обороты.При запуске непрогретого двс,стук слабее, глуше и не такой отчётливый.Причём характер звука не "гидрокомпенсаторный",а "цепной",что наводит на мысль о неисправности регулятора фаз газораспределения.
ВопросПравильны мои предположения?Или причина в другом?(В чём?)Ремонтируется ли(чиститься) регулятор фаз или подлежит замене?Или неисправен натяжитель цепи(напрзакоксовалось отверстие масл.канала), входящий в состав регулятора фаз?После снятия клап.крышки обнаружилось1)цепь привода распредвала вп.клапанов находится в ослабленном состоянии!?, 2)шток гидронатяжителя ремня ГРМ усилием пальца утапливается внутрь,по-моему конструктивно обратный клапан должен припятствовать этому(при замене ремня ГРМ на 124т.км пробега такого не наблюдалось).Может данный факт влиять на мою проблему? P.S.Фирм.сервиса AUDI в нашем городе нет.Заранее благодарен за помощь,жду ответа.


Правильно мыслите, очень похоже на износ, неисправность натяжителя, меняйте.
Имя:   Алексей
Дата: 11.11.06
Авто: AUDI 100 2,0 AAD 1992г.
Доброй день!!!
Где на ходится фишка потенциометра???
Или как проверить расходомер???


Фишка на самом потонциометре.
Расходомер проверяется мотортестером.
Имя:   Владимир
Дата: 11.11.06
Авто: Ауди 4В 2003 2.4
Здравствуйте!
Спасибо за ответ, Вы были правы.
Подскажите, как "ухаживать" за вариатором (у нас бывает -40), что означает кнопка на панели климатконтроля с буквой А и круговой стрелкой, какая тормозная жидкость применяется? Спасибо.


Добрый день!
Никаких специальных рекомендаций по эсплуатации вариатора в мороз нет, кроме увеличения времени прогрева машины перед поездкой.
Кнопка включает рециркуляцию воздуха в салоне.
Тормозная жидкость DOT 4.
Имя:   Гена
Дата: 10.11.06
Авто: audi80 b4 2.0 92г
Привет из Одессы .Спасибо за совет ,катализатор выбросил первым делом он был заплавлен наполовину. Что касается пробуксовки на первой передаче,пробуксовывает только если предварительно раскрутить мотор ,а если просто нажать на газ машина просто тупит (задыхается )поэтому когда трогаюсь нажимаю педаль плавно а когда немного машина поехала нажимаю педаль в пол и обороты взлетают до 5000 а толку мало.Когда газую на нейтральной передаче машина реагирует нормально провалов нет.И есче я не менял лямбдазонд говорят вроде рабочий.Может он? или производительности насоса нехватает.Давление проверяли нормальное но в движении непроверяли.

Добрый день!
Конечно, не помешал бы замер давления топлива на ходу, но думаем, что дело в зонде, если не можете его проверить, меняйте.
Страницы: (всего: 211)
<-Новее     137    138    139    140    141    142    143    144    145    146  [147]   148    149    150    151    152    153    154    155    156    157    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди