Поменял обе передние стойки, менял сам, все делал вроде бы правильно. Правая стойка ведет себя нормально, но левая, при выкручивании руля влево, ближе к крайнему положению, начинает скрипеть резиновая опора, обратно выкручиваешь - скрипит чуть-чуть. Может ли резиновая опора криво встать. Верхнюю чашку затягивал, когда машину снял с домкрата. И еще вопросик по ходу дела. Под резиновой опорой есть, если я правильно понял, подшипник и сверху над ним накручивается гайка, надо ли ее затягивать (я ее затянул), когда сжал пружину, эта гайка открутилась от руки. Может я передавил этот подшипник и поэтому проварачивается сама опора, хотя правая стойка работает нормально (при сбоке операции все эдентичные). Помогите советом, что делать. Неужели опять придется снимать стойку? И надо ли всетаки затягивать этот подшипник под опорой?
Вы моли случайно перевернуть подшипник и при затяжке он лопнул.
Добрый день! Недавно завел машину - работала сначала нормально , а потом начала глохнуть и сама перегазовала. Из выхлопной трубы пошел черный дым. Повысился расход до 16 л. Что может быть? Есть ли на моей машине самодиагностика?
Хорошо бы сделать диагностику, но если это невозможно, то меняйте сначала лямбда зонд, а если не поможет то датчик t на тройнике.
Здраствуйте. При работе двигателя на автомобиле Аudi-100-s4 универсал1992 года выпуска инжектор двигатель 2.3 джитронник на холостом ходу прыгает частота оборотов 400-1200, так же при этом моргает лампочка датчика тормозной системы(замена колодок производилась недавно,тормозная жидкость в норме). Изменение частоты оборотов двигателя происходит не постоянно и при температуре двигателя выше 50-и градусов. С уважением, Александр!
AAR чудесный мотор, любой из компонентов впрыска влияет на обороты ХХ. Дабы не тратить деньги на рабочии детали, дешевле сделать качественную диагностику. Ну а лампочка колодок моргает, скоей всего из за обрыва проводки.
Утром плохо заводится, стартер схватывает минимум со 2-3 раза, а до этого что-то типа щелчка.На прогретый движок все нормально.Также врет датчик температуры в пользу уменьшения. Вроде бы увеличился расход бензина. Насколько повысится расход при неисправном датчике температуре.
1.Проверьте состояние контактов силовых проводов(+) на втягивающем реле и "плетёнки" от щёточного узла. 2.Расход топлива не зависит от состояния датчика t для щитка приборов.