Здравствуйте! Постоянно работает вентилятор охлаждения. Даже когда двигатель остыл. Началось это во время оттепели. Замена датчика в радиаторе ни к чему не привела. Для решения проблемы пришлось временно снять реле (находится под капотом). Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Заранее благодарю.
Либо несиправен дачик температуры у клапанной крышки, либо реле.
Здравствуйте. Горит ламра АБС. Делали диагностику, аппарат Bosh ашибки не выдает говорит что все в норме. Но ломпа горит и АБС не работает. Заранее благодарен.
Доброго времени суток. Сначала хочется сказать несколько слов благодарности за вашу деятельность. Приезжать к вам нет возможности, но вот ваши советы на сайте действительно очень выручают. У меня два небольших вопросика. В техпаспорте в графе марка авто стоит «Volkswagen Vw 35i» - подскажите, пожалуйста, что означает «35i». И второй вопрос касается бензина, какой лучше использовать. Сейчас лью 92, говорят в нем присадок меньше и это для моновпрыска лучше, но в книге написано использовать 95-98. Какой лучше для моновпрыска и движка. Спасибо.
1. 35i никакого отношения к Вашему авто не имеет. Это происки ГИБДД. 2. Лучьше АИ95. Но для двигателя, а не для моновпрыска.
Доброго времени суток! Такая проблемана холодную двигатель запускается на 5-10сек потом глохнет.если пытаться завести еще раз сразу,даже не схватывает.через 2-3минуты история повторяется,т.е заводится на несколько секунд.Таким образом раза с 20 удается запустить, но работает только на хх, при малейшем нажатии на педаль газа двигатель опять глохнет.Местные спецы утверждают, что нужно менять дозатор топлива, мотивируя это тем, что к дозатору топливо подается под нормальмым давлением,а если при работе двигателя на хх открутить топливопроводы к некоторым форсункам, там нет давления вообще.Подскажите что делать?!(Ехать к вам почти 1000км.)Заранее спасибо!
На наш взгляд этот дозатор просто неубиваем. Проблема видимо в давлении топлива. Бензонасос должен давать 5.5-6.0 бар(в лоб), а при поднятой "лопате"~5.0