Авто: Volkswagen, 1994, 1Z, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!!! Подскажите на 1Z загибает клапана,и если да ,то может ли двигатель после этого завестись??? Просто мне одни \\\\\\\"кулибины\\\\\\\" в сервисе при замене ремня грм провернули распредвал на 180 градусов,он соответственно не завелся после этого они и насос перевернули на 180 градусов,он завелся но работал очень жестко,троил и лязгал!!!!Сейчас переделали все по меткам как положено,мотор завелся и работает ровно,но при нажатии на газ начинает троить,попробовал прокатится машину как подменили не едет вообще,как будь то кто то за задницу держит!!!!
Помогите пожалуйста советом,что дальше делать!!!! P.S. До замены ремня машина стояла в гараже 2 года!!!
Здравствуйте!
Сделайте замер компрессии. Я думаю она будет сильно разбросана по цилиндрам. В Вашем случае поршень с клапаном все же встретились, но до сильных разрушений дело не дошло - лишь слегка погнуло клапан и они теперь плотно прилегать не будут. Думаю дело закончится вскрытием ГБЦ и заменой нескольких клапанов.
Авто: фольцваген пасат вариант, 1998, AYL, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток часто стал загораться абс
Здравствуйте!
Возможные причины: 1. Периодически напряжение бортовой сети падает ниже 8 Вольт (не связано ли включение лампочки АБС с включением мощных потребителей?)
2. Перебит(отгнил) провод от датчика АБС (на кочке тряхнет - контакт пропадает, снова тряхнет восстанавливается)
Здравствуйте помогите решить проблему пожалуйста ! Поменял дроссельную заслонку и регулятор воздуха всё новое когда отсоединяю от воздушного регулятора провода мотор работает когда подключаю глохнет не заводится и запах из глушака противный
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику так как не ясно для чего Вы это начали менять и какие ошибки вызывает подключение новых датчиков. Просто так угадать в Вашем случае не возможно.