Авто: skoda felicia 1,3, 2001, LX, Механика, Не quattro, VIN:
Глохнет во время движения.После заводки может проехать 100 м, потом 200 м, потом больше, потом и 20 км. После 1-2 минут остановки заводилась и ехал дальше. И так повторяется после небольшой стоянки с выключенным двигателем. Но на второй день проблемы полностью сгорел стартер, пропал дальний-ближний свет,дворники. Для решения проблемы поменял контактную группу замка зажигания,потом коммутатор, топливный фильтр, перед этим поставил новый бензонасос, отремонтировал стартер, поехал к автоэлектрику, но проблема не решилась. Что дальше - не знаю. В инэте, на форуме \"шкода\" - ответа не нашёл. Прошу помощи.
Здравствуйте!
Опишите пожалуйста сам момент когда ДВС останавливается. Он сразу "отрубается" или начинает дергаться?
Продолжение Сегодня завёл и ожидал реакции при открытом капоте. Буквально через 1.5-2 минуты обороты немного увеличились и автомобиль заглох. Подождал пару минут и завел снова, шкода работала на больших оборотах как при заводке минут 5 пока качком педали газа не сбросил обороты до уровня 8оо. Так автомобиль проработал еще минуту, может больше, раз или два дернулся и заглох. Вчера во время движения глохла после 1-2 подергиваний. Но чем больше прогревается, тем дольше (по моим наблюдениям) работает. Причины пока не нашел.
Здравствуйте!
Да, это действительно очень похоже на карбюратор. Но, к сожалению, не видя автомобиль что-либо предположить точнее я не смогу.
Авто: Audi A8, 1995, ABZ, Автомат, quattro, VIN: wauzzz4dzsn003116
вечер добрый! подскажите в чем причина уже всю голову сломал!отдал машину в сервис краситься! покрасили! пришел забирать и тут она начала капризничать! на холодную завелась хорошо с пол оборота! немного по работав мин 5-10 заглохла! и больше она в этот день не завелась! крут но не заводит! сегодня пошел проверил бензонасос на холодную качает но совсем маленько! снял шланги проверил немного качнул зажиганием и завел все так же завелась хорошо!поработав мин 10 снова заглохла!! два часа про мучался пошел снова домой пешком!!! подскажите в чем может быть дело???? на горячую ни как!незнаю может какой нибудь датчик???? или все таки бензонасос???? хотя когда разобрал ее после того как заглохла давит и с обратки и на подачу!!!!!
Здравствуйте!
Замерьте развиваемое давление. После насоса должно быть около 6 атм, после регулятора давления около 3-х атм.
Авто: AUDI 100 2.3E, 1992, WAU, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZ4AZNA0333958
Добрый день! Подскажите пожалуйста,расход топлива 18-20 литров на 100,что поломалось и как его лечить?
Здравствуйте!
К сожалению из Вашего описания можно сделать много выводов о неисправности, но какой будет точно неизвестно. Расскажите подробнее что с машиной делалось, в каком она состоянии, какие работы проводились, какие симптомы помимо этого выявлены.
Авто: Шкода-фелиция, 1997, нет, Механика, Не quattro, VIN: TMBEEA653V0549368
Опишите пожалуйста сам момент когда ДВС останавливается. Он сразу "отрубается" или начинает дергаться, троить и потом встает?
Скорее, начинает дергаться. Особенно это заметно при движении по городу, двигатель как бы начинает глохнуть, падают холостые обороты, начинает моргать лампа давления масла. Подгазуешь, вроде бы едет, но это признак того, что через несколько секунд двс заглохнет. По трассе симптомы не так видны, видимо засчет больших оборотов.
Здравствуйте!
Если у Вас есть возможность, то лучше подъехать на диагностику карбюратора. Удаленно сложно угадать конкретную проблему(жиклер, диафрагма и т.п.)
иногда при включении зажигания щелкает электронный ручник, щелкает 1,2 минуты потом щелчки прекращаются и все нормально.если не дождаться пока прекротятся щелчки и переключить акпп в Д или Р то чувствуется удар имашина не едит. заранние спасибою
Здравствуйте!
Почитайте ошибки сканером. Скорее всего неисправность в каком-то датчике ручника.