Авто: passat, 1998, aeb, Механика, Не quattro, VIN:
после замены масла (castrol 5.30) после прогрева мотора до робочей температуры на ходу и на оборотах 2-3000 загорается лампочка давления масла (красная масленка) если резко повысить обороты (именно на передаче, на нитралке не помогает) то лампочка проподает или заглушить машину и сразу же завести то тоже минут на 15 проподает. пока двигатель не нагреется до 90 градусов такого не происходит ( только на 90 градусов) на холостых при температуре в 90 градусов лампочка не загорится. и все это именно после замены масла отъездив 1500-2000км это проподает( при этом уровень масла всегда в норме)
Здравствуйте!
У Вас два выхода - или залить погуще масло или капиталить мотор(ну перед этим я бы механическим манометром померил давление на ХХ и 2500 об\мин)
Авто: Audi c4 переходка, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. Ранее я писал при холодном двигатель заводиться нормально, после того когда двигатель прогреется не заводиться, стартер крутит. отключал датчик холостого ход.заменил ДТОЖ, проблема осталась
Авто: VW Golf 5, 2008, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Я не так давно задавал вопрос на этом сайте, но проблему свою не решил. Дело в следующем Авто VW Golf 5, 2008 г. в., механика, бензин, 1,4 литра, пока гнал, возникла проблема со стартером (залипал с утра), но теперь он работает нормально. Но когда это началось, я растерялся и просто сходил и купил новый аккумулятор. На полюса не посмотрел, а оказалось, что у нового аккумулятора была обратная полярность. Я соединил два раза клеммы, оба раза машина заорала, потом я понял в чем дело. Когда я подключил «неправильный» аккумулятор, я сжег несколько предохранителей, которые я в последствии заменил и все стало работать нормально. Я добрался до дома, все работало нормально. После растаможки я заболел и машину, которая стояла во дворе, выходил лишь прогревать. После прогрева наблюдались незначительные скачки напряжения (мигал свет в салоне и притормаживал вентилятор). В один прекрасный день машина не завелась. После включения зажигания она вроде заводится, но тут же глохнет, не успевая схватить старт, после чего зажигается красная «масленка» (индикатор давления масла) и раздаются 3 звуковых сигнала зуммера. Стартер крутит нормально даже в мороз, уровень масла в норме и оно не замерзло (жидкое), бензонасос работает (жужжит, после нескольких попыток вокруг машины присутствует сильный запах бензина, свечи были сырые), свечи я чистил, сушил – та же история. Мотор тряхнет разок и тут же глохнет. Сегодня приходил электрик. Сканер выдал ошибку «Р0141 02 Sensor Heater Circuit» («P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (BANK 1) после катализатора (SENSOR 2)» или неисправность Лямбда-зонда после катализатора). Больше ошибок не было – проверяли несколько раз. Контакты и предохранители тоже смотрел. Подскажите, может ли машина не заводиться описным образом по причине лишь вышеуказанной ошибки? А если, на ваш взгляд, причина не в этом, то что это может быть? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Лямбды не влияют на холодный запуск. Они начинают работать от 350 градусов Цельсия и выше. То есть пока они не нагреются они не участвуют в смесеобразовании. Могло сгореть что угодно от неправильной полярности. Тут заочно проблему не решить. Если сможете пригоняете к нам.
Авто: audi, 1996, adr, Автомат, quattro, климат VIN:
здравствуйте! еще раз по поводу что машина глохнет когда прогреется двигатель. теперь она даже на холодную не заводится. снял питательный шланг который подает топливо к двигателю надел бутылку и начал заводить - топливо не поступает. снял клейму от бензонасоса накинул контрольку начал заводить-контролька загорается значит питание есть. по моему хана насосу или забился фильтр. отсоединил все шланги вытянул верх (датчик объема)внутри от крышки-датчика отсоединил проводку и шланги которые идут к насосу на дно, снял кольцо с корпуса насоса (на нем написано ZU и стрелочка вверху)и начал поворачивать его против часовой стрелки , но как я не поворачиваю толку ноль.там еще каких то два лепестка между основным корпусом и корпусом насоса с фильтром толку их отгибания тоже ни чего не дало. вытащить силой - боюсь сломать. подскажите как его вытащить или может надо какое то приспособление для снятия насоса. заранее спасибо!
Здравствуйте!
Инструкция:
Топливный насос и датчик уровня топлива Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный насос и датчик уровня топлива установлены в топливном баке. 2. Снимите панель сверху топливного бака. 3. Отсоедините разъем подключения насоса/ датчика. 4. Отсоедините топливные и вентиляционные шланги, пометив их. 5. Открутите крепежное кольцо и достаньте насос/ датчик. 6. Отсоедините шланги внутри насоса и разъем подключения. 7. Поверните насос против часовой стрелки примерно на 15 мм и снимите его с крепления.
Авто: audi 100 45 кузов 2.3 литра, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn143877
Такая ситуация заводилась и ехала всегда,недавно стала дурить,крутила стартер но не завелась,повторно включив зажигание больше не загорались индикаторы и машина не издаёт никакого звука,а пригнав в сервис всего за 1400 её завели сделав какой то проводок,и опять тоже самое Мне сказали что проводку надо менять полностью,как лучше поступить??
Здравствуйте!
Либо менять проводку в этом сервисе либо искать истинную причину неисправности в другом сервисе...
Авто: AUDI A6, 2001, APU, Механика, Не quattro, 2х.зон.климат;омыв.фар,abs;esp. VIN: WAUZZZ4BZ1N092898
Добрый день!у меня такая проблема.Во время движения на панели приборов все время горит "машинка с ключем",машина может во время езды заглохнуть-заводится сразу же.Но потом я ее не могу заглушить-вытащу ключ -двигатель работает!Может дело в самом замке зажигания?Спасибо ,
Здравствуйте!
Вам нужно к хорошему автоэлектрику. Возможно неисправен иммобилайзер.
Авто: audi a4 2,0 TFSI, 2006, BPG, Автомат, Не quattro, VIN:
Диагностика выдала ошибку P0117-низкий показатель температуры двигателя.Заменить датчик.А в автосервисе этот датчик не нашли. Помогите разобраться где он находится у меня под капотом?Это датчик G62 и G2 я правильно понимаю?
Здравствуйте!
На ГБЦ ближе к моторному щиту если я правильно помню...
здраствуйте помогите пожалуйста утром машина заводится хорошо прогреется заглушил обратно не заводится стартер скидывает раза 3-4 потом заводится и через секунду глохнет.1-2минуты подожду потом машина заводится ездит нормально.и так каждый раз как глушу двигатель.в чем причина?заранее спасибо за ответ
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат VIN:
здравствуйте! подскажите что это может быть хотел завести авто (двигатель был теплый), не поглядел что она на скорости в следствие чего она немного дернулась (раньше такое тоже бывало)поставил на нейтраль и начал заводить она завелась на малых оборотах и заглохла. и больше не хотела заводиться. когда полностью остыла завелась как ни в чем не бывало. я поехал и когда она хорошо прогрелась опять заглохла. потом тоже самое после охлаждения завелась прогрелась и заглохла но теперь и на холодную не заводится. я понимаю что нужна диагностика но может вы что нибудь подскажете что надо посмотреть до неё.
Здравствуйте!
Я думаю что и диагностика не покажет что там не так. Причина скорее всего в том, что пропадает питание на жизненно важные устройства при прогреве машины. То есть нужно прежде всего все косички массы и силовые плюсовые провода зачистить и привести в порядок. А случилось что-то вроде этого: в момент заводки и "дерганья" мотор попытался провернуться и сильно накренился(на сколько позволила подушка двигателя) из-за этого натянулся либо еще каким-то образом один из вышеописанных проводов потерял устойчивый контакт. А механизм остановки следующий - из-за термического расширения при прогреве теряется в этом узком месте контакт и мотор глохнет.
Добрый день.Подскажите,я вместо катализатора установил себе универсальный резонатор,но гайку под лямда-зонд вваривал сам и получилось что лямда не целиком погружена в резонатор.При диагностике выдали 1.76v ,при рекомендуемых 0.1-0.9v.Может ли это являтся причиной или неисправен сам лямда-зонд? И ещё при появлении провалов в работе двигателя слышатся хлопки в районе кислородного датчика,есть-ли какая связь?
Здравствуйте!
А напряжение от лямбды постоянно такое или меняется и скачет? Если постоянно то она сдохла.
Авто: Audi c4 переходка, 1993, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. при холодном двигатель заводиться нормально, после того когда двигатель прогреется не заводиться, стартер крутит. отключал датчик холостого ход.
Здравствуйте!
Скорее всего в датчике температуры, а не холостого хода проблема...
Здравствуйте. Помогите, подскажите пожалуйста, проблема следующая. С неделю назад машина стала долго заводится (затяжной пуск), после чего при работающем двигателе стали плавать обороды (3,5 секунд) после чего все в порядке снова. А вот вчера поехал по работе на ходу заглохла, заводится раз на пятый либо сразу глохнет либо на холостых работает, а начинаешь двигаться в любом направлении через некоторое время или сразу глохнет. В чем может быть причина? И как устронить её?
Авто: ауди А-4, 2000, ANA, Механика, Не quattro, климатконтроль VIN:
снимали ГБЦ для промывки. после установки головки блока цилиндров проехал 100км сначала появилась небольшая маслянная пленка в расширительном бачке но в масле антифриза не было, через 25 км и в масле появился антифриз. можно ли протянуть головку или надо снова снимать? и что вообще может быть?
Здравствуйте!
Протянуть можно, но это вариант "на продажу". Надо снимать и делать по инструкции. Либо это трещина в ГБЦ\блоке.
Авто: Audi 80, 1989, ru, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz89zka293538
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,пропала искра но с катушки с центрального провода она есть.Что может быть?И как определить неисправность.Зарание спасибо!
При заводке был железный звук 15-30 секунд, выбило чек(не правильная работа распредв.) На СТО заменил все цепи, натяжители, звездочки, и тд и тп. Проехал 600 км выбил опять чек,ошибка 3 цилиндра, и вал. поменял катушки+свечи, опять через 500км, выбивает чек. опять тоже самая ошибка.Меняю клапан управления распредвала, 700 км таже ошибка.На СТО ломают голову. Три вала стоят, а четвертый подгуливает, что может быть?
Здравствуйте!
Не видя сам мотор тут ничего порекомендовать не смогу.
Авто: Audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите, что может быть. Если начать движение сразу после включения двигателя, но до щелчка 50-55 градусов машина <глохнет>. Если нажать газ в пол во время провала то обороты медленно падают и машина все равно <глохнет>. После этого сложно завести, двигатель не схватывает, а как начинает схватывать, то обороты очень медленно поднимаются до рабочих. После этой процедуры иногда запах бензина в салоне. Тоже самое если просто "газануть" на месте, обороты не поднимаются выше 2000-2500 оборотов. Как прогреется все ОК P.S. Крышка трамблера, бегунок, высоковольтные провода и свечи заменены.
Здравствуйте!
В таких случаях обычно с датчика ОЖ начинать нужно поиски неисправности. Что такое "щелчок"?
Извините забыл написать, щелчек реле под рулем, издается примерно в диапазоне 50-60 градусов при прогреве. Датчик мерил в нескольких диапазонах вроде все ок.
Здравствуйте!
Попробуйте определить, что это за система(реле которой щелкает) и далее будет понятнее что же происходит с машиной.
Авто: Audi A4 avant, 1997, adr, Механика, Не quattro, VIN:
Еще такая проблема - при нажатии на педаль газа (машина на нетралке)в начальном положении на тахометре район единички вибрация по всей машине дальше нажимаю все вроде как приходит в норму !
Здравствуйте!
Скорее всего подушки мотора виноваты. Но лучше на подъемнике завести и посмотреть снизу что там вибрирует.
Авто: VW Golf V 1,4 бензин., 2008, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможное решение проблемы. Заказал из Германии VW Golf 5 2008 г.в. 1,4 л. бензин, МКПП. Проблема такая барахлил стартер, но после постукивания и отогревания работал нормально. Теперь после использования машины некоторое время, стартер работает нормально. Теперь новая напасть машина заводилась нормально, но после некоторого времени работы "моргало" напряжение (свет в салоне незначительно мигал, примерно раз в минуту, вместе с тем, было слышно, как вентилятор тоже слегка "залипает"). И вот, на днях не смог завестись вообще. Стартер крутит нормально, двигатель вроде вот-вот хочет схватить, но сразу глохнет. После этого начинает мигать красным цветом "масленка" (индикатор масла) и 3 раза пищит. Пробовал заводить и с открытой заслонкой (выжимал педаль газа), та же история. Двигатель просто, как будто, не схватывает старт. Проверял щупом уровень масла - в норме. Температура воздуха около минус 20 или чуть ниже. После пригона из Германии масло не менял. За ранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Нужно проверить и зачистить все силовые клеммы от АКБ до генератора и от них к потребителям(на стартер, кузов, мотор). Моргание это либо плохой контакт либо реле-регулятор в генераторе.
Авто: audi a4 avant, 1998, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
завел в мороз оч.тяжело,как нагрелась начала тупить,обороты поднимаются до 1500 и резко падают до 900,не пойму что стало!может датчик какой вышел из строя?
Здравствуйте!
Лучше сделать диагностику - может много чего выдавать такие симптомы.
Авто: Audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите, что может быть. Если начать движение сразу после включения двигателя, но до щелчка 50-55 градусов машина <глохнет>. Если нажать газ в пол во время провала то обороты медленно падают и машина все равно <глохнет>. После этого сложно завести, двигатель не схватывает, а как начинает схватывать, то обороты очень медленно поднимаются до рабочих. После этой процедуры иногда запах бензина в салоне. Тоже самое если просто "газануть" на месте, обороты не поднимаются выше 2000-2500 оборотов. Как прогреется все ОК P.S. Крышка трамблера, бегунок, высоковольтные провода и свечи заменены.
Здравствуйте!
В таких случаях обычно с датчика ОЖ начинать нужно поиски неисправности. Что такое "щелчок"?
Авто: ауди 100, 1992, ABC, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN021060
здравствуйте,у меня ряд проблем 1 при разгоне после 2500 оборотов появляется сильная вибрация по всему кузову и после 80км/ч сильный гул. 2 при езде ужасный скрип в задней подвеске( подвеска независимая)что нужно заменить? 3 уходит тосол,хватает 5 литров на два лня. когда заметил посмотрел щуп был верхний уровень и больше не добавляется. 4 на понели мигает красный восклицательный знак и горит abs в чем причина? за ранее благодарен!!!
Здравствуйте!
1. На месте нейтралке если больше 2500 раскрутить мотор вибрация появляется? Гул обычно вызывают ступичные подшипники. 2. Нужно осмотреть подвеску и проверить каждый сайлентблок и шарнир. После осмотра составить список узлов подлежащих ремонту. 3. Снимать ГБЦ, делать опрессовку ГБЦ и проверять плоскостность блока, заменить прокладку ГБЦ. 4. Проверить уровень тормозной жидкости. АБС продиагностировать с помощью ПК.
Авто: фольцваген пасат вариант, 1998, AYL, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток сделали диагностику по абс показало что ругается блок абс толком больше не смогли объяснить сказали тупо менять . Они подлежат ремонту
Здравствуйте!
Ремонту подлежат, но это зависит от многих факторов. У Вас три варианта на самом деле(даже четыре)
1. Купить новый (дорого) 2. Купить Б\У (не факт что с ним все ОК и не факт что он подойдет к машине) 3. Ремонтировать у специалистов 4. Ремонтировать самому (если есть навыки слесарных и электромонтажных работ)
Авто: фольксваген пассат в4, 1993, 2е, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте! описую характер подёргиванейв принцепе и на холостых оборотах работает как бы немножко вздрагивая тоесть с перебоями но не сильно заметно а при разгоне подёргивается между всеми передачами когда давиш на газ когда разогнался и едеш с одной скоростью не дёргается (моё мнение как будто топлива не хватает при нажатии на газ)в баке 20 литров и ещё когда прогреется до 90 подёргивания менее заметны. вроде всё! спасибо!!!
Здравствуйте!
Со снятым датчиком температуры ОЖ не пробовали наблюдать за мотором?
Авто: Audi 80 b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток! Подскажите пжлста. Печка салона работала работала нормально. Потом моторчик сломался и перестал работать, одновременно перестали работать передние стеклоподъемники. Предохранители целые. Под панелью не смотрел.. Холодно, однако!) что может способствовать в такой поломке? Или дело в проводке?
Авто: фольксваген, 1993, 2е, Механика, Не quattro, VIN:
хочу поблогадарить за ответ на предыдущий вопрос дело действительно было в бегунке. после устронения троения остались подёргивания при разгоне (раньше думал что из за того что троит)в чём причина. спасибо.
Здравствуйте!
Опишите, пожалуйста, характер подергиваний(+положение педали газа, остаток топлива в баке и диапазон скоростей)
Авто: Volkswagen, 1994, 1Z, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!!! Подскажите на 1Z загибает клапана,и если да ,то может ли двигатель после этого завестись??? Просто мне одни \\\\\\\"кулибины\\\\\\\" в сервисе при замене ремня грм провернули распредвал на 180 градусов,он соответственно не завелся после этого они и насос перевернули на 180 градусов,он завелся но работал очень жестко,троил и лязгал!!!!Сейчас переделали все по меткам как положено,мотор завелся и работает ровно,но при нажатии на газ начинает троить,попробовал прокатится машину как подменили не едет вообще,как будь то кто то за задницу держит!!!!
Помогите пожалуйста советом,что дальше делать!!!! P.S. До замены ремня машина стояла в гараже 2 года!!!
Здравствуйте!
Сделайте замер компрессии. Я думаю она будет сильно разбросана по цилиндрам. В Вашем случае поршень с клапаном все же встретились, но до сильных разрушений дело не дошло - лишь слегка погнуло клапан и они теперь плотно прилегать не будут. Думаю дело закончится вскрытием ГБЦ и заменой нескольких клапанов.
Авто: фольцваген пасат вариант, 1998, AYL, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток часто стал загораться абс
Здравствуйте!
Возможные причины: 1. Периодически напряжение бортовой сети падает ниже 8 Вольт (не связано ли включение лампочки АБС с включением мощных потребителей?)
2. Перебит(отгнил) провод от датчика АБС (на кочке тряхнет - контакт пропадает, снова тряхнет восстанавливается)
Здравствуйте помогите решить проблему пожалуйста ! Поменял дроссельную заслонку и регулятор воздуха всё новое когда отсоединяю от воздушного регулятора провода мотор работает когда подключаю глохнет не заводится и запах из глушака противный
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику так как не ясно для чего Вы это начали менять и какие ошибки вызывает подключение новых датчиков. Просто так угадать в Вашем случае не возможно.
перестали включатся скорости причем все и срази.До дому доехал на буксире.А сегодня утром решил посмотреть что случилось но ни каких видимых повреждений не нашел.Завел машину и все работает нормально.Подскажите пожплуйста что может быть.
Здравствуйте!
Сделайте диагностику АКПП. То что доехали на буксире срок жизни ей только сократило...
Авто: AUDI A6 , 1996, ADR, Автомат, Не quattro, бензин 1.8 ABS,климат, VIN:
Здравствуйте! У меня вот какая проблема. Периодически перегорает предохранитель №9 номинал10А. Отключается ABS,не работает стоп-сигнал,блокируется АКПП.Предохранитель перегорает только при движении авто. "лягушку"меняли,проводку смотрели,всё нормально.Что может быть.Спасибо.
Авто: ауди 80, 1988, SF, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! Под ковриками с пассажирской стороны и спереди и сзади стоит влага. тосол в норме. Откуда там может быть влага?
Здравствуйте!
Возможно из-под уплотнителя лобового стекла. Либо если забиты сливные отверстия под капотом из-за переполнения технологического отсека перед лобовым стеклом.
Авто: Audi 100 c4 2.8, 1994, AAH, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!Был на СТО утверждают,что это мас.насос и стоить он должен не меньше 40000 тенге(8000руб.)на другом говорят, что это никак ни насос а либо редукционные клапана(их 5шт), либо вкладышы. Решил делать сам.Снял поддон , масло приёмник чистый.Подскажите пожалуйста порядок диагностики редукц.клапанов.К Вам приехать не смогу,живу в Казахстане.Заранее благодарю!
Здравствуйте!
В домашне-гаражных условиях их можно лишь визуально проверить на чистоту, плотность прилегания и целостность витков пружины.