Доброго времени суток! Просветите пожалуйста,при запуске двигателя обороты подскакивают до 2000 на несколько секунд потом устанавливаются прогревочные 1000,подскожите пожалуйста в чём может быть дело?
Здравствуйте! Если это действительно несколько секунд, то лучше не вмешиваться в работу двигателя. Если дольше, то нужно искать среди датчиков, подсоса воздуха и мозгов мотора в целом.
Авто: AUDI 80 , 1990, S, Механика, Не quattro, ГУР, люк. VIN: WAUZZZ8AZMA046908
Уважаемые друзья, доброго времени суток! Помогите пожалуйста! У меня Ауди 80 объём 1,8 S литров, г.в 1990, бензин, моно впрыск, при наборе скорости дёргается, до того как начал дёргаться поменял свечи новые бош, броне провода менял ставил б/у, крышку трамблёра тоже менял б/у, менял сам - но ещё все разъёмы под капотом снимал чистил и ведешкой брызгал. Электрик проверял провода сказал в норме, сегодня проверили бензонасос сказали давление как у новой машины. И ещё когда несколько раз резко нажимаешь газ под капотом стреляет, а также машина иногда тупая иногда отлично! Помогите пожалуйста что делать! Заранее огромное спасибо. тел 89284380801 Краснодар.
Здравствуйте!
Скорее всего попались неисправные детали системы высокого напряжения. Провода и крышку может пробивать при определенной температуре или влажности - из-за этого такая плавающая неисправность.
Авто: Audi A6, 1995, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
На Ауди А6 95г.в. неверные показания вольтметра на приборной панели. При включении зажигания показывает 12 вольт, а при замере тестером в прикуривателе показывает 12,5 В. Если двигатель заглушить не выключая зажигания, то на приборке около 12,8 как и тестере. В чем может быть проблема ?
Здравствуйте!
В каком-то из соединений плохой контакт. Начать лучше от генератора(зачистить его клеммы и проверить все силовые провода(стартер, АКБ) А также места соединения этих проводов с кузовом("масса").
Авто: AUDI A4, 2002, AWX, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E02A096031
Добрый день! вот такая интересная ПРОБЛЕМА для запуска двигателя нужно долго крутить стартер (5-15сек)(стартер крутит резво), подсоединяешь паралельно второй акуумулятор - запуск с полтыка., отсоединяешь - проблема возвращается. Купил новый аккум, зарядил --- стало чуть лучше но проблема НЕ ушла. Ошибок в памяти НЕТ, утечка тока в пределах нормы, стартер лишнего не берёт. Были проделаны работы - Замена уплотнений насос-форсунок - Замена тандемного насоса - Прверка насоса подкачки в баке - Замена топливного фильтра + нов клапан - Снимали и смотрели сосоние стартера (норма!)
Здравствуйте!
В каком-то из соединений плохой контакт. Начать лучше от генератора(зачистить его клеммы и проверить все силовые провода(стартер, АКБ) А также места соединения этих проводов с кузовом("масса"). У Вас большое сопротивление только при прохождении большого пускового тока.
Авто: audi 100 c4 , 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте,у меня ауди100с4 V6 объем-2,6, При запуске на холодную появляется вибрация,по мере прогрева проходит СВЕЧИ ФИЛЬТРА ПРОВОДА КАТУШКУ ПОМЕНЯЛ, При езде при переключении с 1 на 2 не успевает сбросить обороты и получается рывок, Зараннее спасибо за ответ,
Здраствуйте,у меня ауди100с4 V6 объем-2,6, При запуске на холодную появляется вибрация,по мере прогрева проходит СВЕЧИ ФИЛЬТРА ПРОВОДА ПОМЕНЯЛ, При езде при переключении с 1 на 2 не успевает сбросить обороты и получается рывок, Зараннее спасибо за ответ,
Здраствуйте,у меня ауди100с4 V6 объем-2,6, При запуске на холодную появляется вибрация,по мере прогрева проходит СВЕЧИ ФИЛЬТРА ПРОВОДА ПОМЕНЯЛ, При езде при переключении с 1 на 2 не успевает сбросить обороты и получается рывок, Зараннее спасибо за ответ,
Здравствуйте! Проблема в том, что двигатель очень плохо тянет. Если резко надавить педаль в пол, начинает троить. Заводится всегда хорошо, расходники менял. И ещё когда включаешь зажигание, на дисплее около трёх секунд мигает "1n 02". Спасибо.
Авто: ауди а 6, 1999, anb, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4вzynd68764
появился не большой скрежет в области сцепления стартера.подскажите что может быть.благодарю заранее.
Здравствуйте! Если только при старте, то подклинивает стартер при выходе из зацепления с маховиком. Если постоянно, то что-то в сцеплении(подшипник, корзина) или первичный вал КПП(подшипники).
Авто: passat, 1990, RP, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!Проблема в следующем, при прогретом двигателе в движении начиная от 2000 до 2500 оборотов загорается лампочка давление масла, при легкое перегазовке гаснет и через некоторое время опять загорается, если ехать до 2000 об. датчик не загорается, свыше 2500 датчик тоже не горит. загорается только под нагрузкой, на холостых все в порядке. Поменял масло на минералку, ничего не изменилось, поменял датчики, все тоже самое.Подскажите, в чем может быть проблема и как её решить?
Здравствуйте!
Есть два варианта: 1) (маловероятный) перегревается масло 2) двигатель(масляный насос) не развивает нужного давления под нагрузкой