Здравствуйте с наступлением холодов до -30 стала плохо возращатся педаль сцепления при более высоких температурах все ОК. Пора менять тормозуху или еще что
Скорее всего проблема с главным цилиндром сцепления или с корзиной.
Здравствуйте! Проблема следующая - плавает холостой ход (в пределах 1000-1100) или на ХХ обороты около 2000, причем как правило "плавать" начинает когда двигатель прогреется до 70-90 градусов. В режим плавающих оборотов может "войти" и во время езды, и когда стоишь. Если заглушить и снова завести - все нормализуется на какое-то время. Заводится и холодная и горячая без проблем. Провалов во время езды нет. Для устранения менялось бензонасос, высоковольтные провода, свечи, бегунок, крышка трамблера, форсунки, регулятор ХХ, лямбда-зонд (который в итоге вообще отключили). Давление бензонасоса в норме. После замены форсунок, на несколько дней все нормализовалось, но потом опять начало плавать. К сожалению приехать на диагностику не могу, т.к. живу в г. Казань. Подскажите, пожалуйста, хотя бы приблизительно в чем может быть проблема. Есть ли смысл менять датчик дроссельной заслонки, термостат?
Вопрос относительно клапана дополнительной подачи воздуха.Если он снят с двигателя для проверки,то при отсутствии на нем электрического сигнала управления какой ответ правильный 1.Клапан полностью открыт. 2.Клапан полностью закрыт. 3.Или клапан должен быть в каком-то промежуточном положении. Или же существуют какие-то другие критерии и правила его проверки.