Авто: Audi S4 quattro мотор AAN турбо 1992 г/ выпуска
Это уже сделали,но машина кое-как набирает 140 км/ч.С таким монстром под капотом так ездить стыдно.Может это как-то связано с ЭБУ,степенью сжатия,формой камеры сгорания или еще с чем-нибудь.Если есть какие-то соображения-поделитесь,пожалуйста. Заранее спасибо.
Zdrastvujte! ne podskazhete kak opredelitj,praviljno li vistavleni fazi gazoraspredelenija?A to mestnie speci pomoemu cho to nakrutili,zavoditsa rabotaet,vse normaljno.No vot v dushe chuju,chto cho to ne tak... Spasibo za sovet!
Если есть сомнения, необходимо проверить фазы специальным ключом(планкой).
Сразу не спросил,извините. Подскажите,из-за чего могут быть так завышены обороты двигателя(1100)? Как с этим справиться и на каком уровне они должны держаться на моем движке? Спасибо за совет как справиться с холодным движком чтоб не троил,свечи заменил и все ОК.
Должно быть 800 об/мин. Повышенные обороты говорят о подсосе воздуха в системе питания.
как часто нужно менять высоковольтные провода( которые к свечам) ??? и как узнать нужно менять или еще хорошие ???? а также как часто надо менять крышку трамблера, бегунок, свечи
Бегунок, крышку трамблера, высоковольтные провода Меняют по мере износа, а свечи каждые 30000 км.
На мой вопрос получил след. ответ ""Попробуйте поменять В/В провода(только не используйте силиконовые). "" Вопрос вторй , чем плохи силиконовые провода , и какие тогда нужно ставить??? Собственно и в магазинах они все силиконовые , даже которые дорогие.
Силикон очень быстро выгорает. Найдите провода BERU ZEF 561.
Zdrastvujte! 1.Podskazhite stoimost rabot po zamene gidrokompensatorov.Realno li pomenat samomu? 2.Est li v etoi modeli vozdushnii filtr salona? Spasibo!
1.Работа 3000 руб. 2.Фильтр салона на данной модели не предусмотрен.
Двигатель JN, система впрыска KE-JETRONIK. После замены щеток реле-регулятора генератора перестал работать тахометр. Может причина не в том. Помогите пожалуйста разобраться в цепи неисправностей работы тахометра. С чего начинать искать? Какие возможные причины?
Неисправности не связаны. Смотрите проводку между катушкой и тахометром, либо проблема в самом щитке.
Еще вопросик 1)сколько будет стоить покраска всего авто,менял пер.лев.дверь,крыло пер.л.капот 2)горит постоянно знак (!) и рядом с лампочка тем-ры (если не ошибаюсь),периодически. 3)датчик температуры не показывает совсем. Подскажите,как можно избавиться от этой "светомузыки". Обороты держуться в пределе 1100-это нормально для данного авто?
Спасибо.
1.Заочно, очень трудно оценить объём работ по окраске машины, на вскидку от 30000 до 60000 руб. 2.Износ колодок или обрыв колодочной проводки. 3.Датчик t - менять, а 1100 об это много.
Коллеги, У меня такой вопроспри запуске на холодную движок троит некоторое время,как нагревается прекращает,свечи?Какие лучше свечи поставить? При работующем двигателе по тахометру не видно что обороты скачут,но физически заметно что колебание есть.Что это может быть? Спасибо
Свечи фирмы BERU BUR-6ET. Нестабильная работа мотора может быть связана со свечами и В/В проводами.
Здравстуйте! У меня двигатель NF обьем 2.3 меж. вспрыск. Машина не уверенно держит холостые, опускает обороты чуть ниже 800 и машину немного трясет. Пару раз было и такое что глохла на холостых. Что это может быть? Форсунки, клапан ХХ, дозатор, бензин?
Вы сами всё перечислили, остаётся добавить потенциометр.
после установки сигнализации не всегда открываются двери с брелока(ключом открывается нормально)с закрытием проблем нет. ето проблема в сигнализации, или центральник глючит.на предедущей (ауди b4) тоже были проблемы с центральным замком. спасибо.
Более вероятна некорректная установка, хотя и сам Ц.З. может глючить.
Audi80 90г двигатель PM , на холостых ходах чихает редко, но поднимая обороты в зоне 2000-3000об сильно чихает, такое чувство как троит, ремень,свечи,фильтры,крышка трамблера новые...и при разгоне 2500-3000об бывают короткие (порядка 1сек) провалы тяги как это можно исправить?
Попробуйте поменять В/В провода(только не используйте силиконовые).
почему при замене передних пружин которые были взяты с разборки с ауди 80 машина сильно поднялась.Имеет ли значение при выборе пружин какого объёма стоял двигатель
Конечно имеет, под тяжёлый мотор всегда ставят более мощные пружины.
Проблема началась еще 4 недели назад.Вначале машина заводилась не с"пол тыка",а после 2-3 раза поворота ключа или при добавлении газа.Решили почистить форсунки.Затем после прочистки форсунок,проблемы только ухудшились,машина стала не держать обороты хх.Причем форсунки чистились не ультразвуком а,снимались и чистились вручную,причем как снимались я незнаю.Также был порвана резина,идущая от впрыска к двигателю и подключаемая к клапану хх(в форме буквы "Г").Думали проблема в нем, но после проклейки ничего не изменилось.Был порван шланг,находящися возле клапана хх.Он был заменен вначале на шланг меньшего сечения.Из-за этого на холодную машина держала пониженные обороты около и дергалась,но после набора рабочей температуры обороты хх приходили в норму,но машину все равно дергало.После замены этого шланга на похожий и совместимый из Жигулей(шланг,идущий к печке) и после замены датчика температуры машина стала держать на холодную обороты около 2000,но после набора рабочей температуры обороты постепенно падают,хх исчезает и если отпустить педаль газа машина глохнет,что очень опасно на дороге. 1.Напишите пожалуйста все возможные причины2.Может ли как-то прочистка форсунок являться причиной? Мастер также когда чистил форсунки снял одну деталь похожую на кольцо.Сказал что это ограничитель скорости и не на что не влияет.Есть ли он вообще и влияет ли на что-нибудь?
Устраните подсосы воздуха, проверьте распыл форсунок на ХХ, при демонтаже форсунок необходимо поменять все уплотнительные кольца, а в большенстве случаев и втулки форсунок на новые. Также необходимо проверить работоспособность потенциометра и ЭГР.
Добрый день! Интересует стоимость сайлентов подрамника с заменой; комплекта маслосъемных колпачков и работа по их замене...стоимость комплекта гидриков с заменой...а также последующий замер компрессии. Спасибо.
Уважаемые специалисты, не подскажете, термостат какого производителя лучше устанавливать в данный тип автомобиля и сколько это будет стоить у вас, деталь + работа. весной менял термостат -поставили wahler -есть нарекания по температуре движка.. часто падает до 70град, в пробке все ок, по трассе со скор 80км ч температура сползает до 70-60 градусов, с утра быстро греется до 60 и в процессе движения медленно догоняется до 90,ощущение что открывается раньше чем нужно.на трмостате написано 87гр -были ли у вас подобные нарекания на деталь от данного производителя? Заранее благодарю за помощь!
Мы используем оригинальные термостаты. Цена 500руб + работа 1200 руб.
Zdrastvujte! Prezhde vsego spasibo za sovet pro kompensatori. Teperj hochu eshe sprositj 1.Esli budu ispolzovatj promivku sistemi ohlazhdenia,to ne zabjet li grjaz kanali(esli ona estj) i ne poletit li pompa? 2.Pomenal nedavno remenj GRM,starij bil nadorvan(uvideli vovremja),no roliki ne pomenal,nado li menjatj,vrode vse celie? 3.I ne mogli bi vi podskazatj kakoe maslo nado v korobku litj(MKPP)? Spasibo!
У меня проблема вентиляции бака. Когда клапан абсорбера сединен с патрубком, который отходит от абсорбера, то греется предохранитель бензонасоса, потом он перегарает и машина глохнет. Если клапан отсоединить от патрубка, так чтобы он сосал воздух с улицы, то предохранитель не греется и машина работает нормально, но когда заглушишь ее на небольшом склоне (мордой вниз) то машина не заводится пока не вернешь ее в горизонтальное положение и потом вытащив предохранитель, покрутив стартером она заводится идет дым, такое ощущение что ее заливает. Может ли это быть абсорбер (засорен), или что-то другое? Зарание спасибо.
Да, абсорбер может быть забит и может служить причиной плохой вентиляции.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста при включении климат-контроля слышен шум компрессора кондиционера, возможен его ремонт? и какова стоимость нового вместе с заменой?
Нужно менять подшипник, мы не делаем. новый компрессор с заменой 25000 руб.
Не включается дополнительный вентилятор обдува радиатора (однажды в пробке по датчику было 120 градусов). Не всегда показывает температуру датчик на приборной панели. Вентилятор подключали напрямую - работает. Где находится искомый датчик? Один атоэлектрик уверял что он в патрубке. Что-то нашли, но на нём нет напряжения.
Поменял приборную панель. Поставил короткую с показом расхода топлива. При повышении оборотов выше 2000/мин, идет сигнал и горит лампочка давления масла, хотя на старой панели такого не было.Как можно исправить?
Здравствуйте! Прошу Вас подсказать решение проблемы при движении по прямой и при повороте направо слышен сильный гул в районе правого переднего колеса, так же мелкая вибрация в руле, которая пропадает при торможении, а гул пропадает при повороте налево. Правую внешнюю гранату менял - не помогло. До этого(год назад) заменил подшипник передней правой ступицы именно из-за гула. Какое-то время гула не было. Сейчас описанная проблемма. Не хотелось бы наугад менять одну за одной детали. Заранее благодарен за помощь и совет!
Скорее всего у вас гудит подшипник.Проведите гиагностику подвески.
При выходе из машины взявшись за дверь чтоб закрыть, постоянно ударяет током. Со стороны водителя и со стороны пасажира. Какие меры можно предпринять кроме того, что побрызгать салон антистатиком?
Смените чехлы на сиденьях если есть,либо одевайте одежду из натуральных материалов.
Здравствуйте! Два вопроса по электрике 1. Когда бензина четверть бака плохо заводится и не едет. На полном баке такого не наблюдается. По-моему дело в проводке, т.к. подключаю бензанасос напрямую к аккумулятору и проблема исчезает. Проверил сигнализацию - блокировки бензонасоса нет. Подскажите, как проверить проводку, где основные проблемные места? Можно ли заменить проложить новую проводку бензанасоса и откуда цеплять? 2. Плавится предохранитель штатных противотуманок, но не горит. Однако, уже успел оплавить гнездо в блоке предохранителей. Вопрос тот же где вероятней всего искать причину? Не значит ли это, что умирает вся электрика? п.с. данные проблемы вылезли после 2-недельного простоя авто в гараже по причине отпуска. До этого - ежедневная эксплуатация без подобных проблем. Заранее СПАСИБО за профессиональные ответы!
1)Надо делать диагностику,скорее всего проблемма в бензонасосе. 2)Проверьте качество контактов в монтажном блоке и номинал ламп в противотуманках.
на прогретом двигателе при разгоне сильно звенят пальцы.после 3000об/мин загорается лампочка неисправность двигателя и прозвон пропадает.Все повторяется при новом пуске двигателя.Подскажите в чем причина.
У меня 2 проблемы 1) холодный запуск двигателя осуществляется только с 3-го поворота ключа зажигания. 2) при снижении оборотов (как правило при резком сбросе газа) в районе турбины слышен шелестящий металлический звон. В то же время при наборе оборотов этого звона нет. Турбина включается при примерно 3000 оборотов. В моем городе с турбинами никто не работает и ничего дельного ответить не могут. Все сходятся к мнению, что пока турбину не "развалит" ездить можно. Что посоветуете Вы?
Судя по признакам у вас скоро умрёт турбина.Более точную информацию можно дать только после диагностики.
И снова здравствуйте! Не могу найти (в инете и в городе) никакой литературы на свою машину. В частности интересуют инструкция и схемы двигателя и топливной системы. Помогите. Заранее спасибо!
Здравствуйте! При "холодном" запуске мотор заводится с шумом. Особенно если слегка перекрутить стартером. После завода шум пропадает. Секунд 20 работает ровно. А затем появляется легкое постукивание, что то тарабанит. Обращался к мотористам. Говорят, что шумит цепь на распредвале (со стороны салона) - натяжитель не натягивает. Один говорит это нормально, другой - нет. Подскажите что делать. Заранее спасибо.
Проверьте давление маслянного насоса.Более точную информацию можно дать только после диагностики.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина Двигатель запускается не сразу, приблизительно 5-6 секунд работы стартером и только потом происходит запуск. Причем со второй попытки двигатель заводится с пол пенка иногда в спешке так и делаю вначале проверну, потом ключ назад и со второго раза завожусь и еду, на холодную (после ночи) авто заводится сразу. Так же есть еще такая проблема, если «раскрутить» двигатель где-то до 3х-4х тыс. оборотов и отпустить газ происходит провал до 200-300 оборотов затем выравниваются на 900, иногда бывает что после такого провала обороты выравниваются не сразу, а начинают как бы плавать в начале до 1300 потом опять вниз до 600 и опять вверх – так раза три и останавливаются на 900. На одном СТО сказали возможно инжектор и посоветовали залить в бак присадку для него, на другом говорят поменять свечи – которые как сказал бывший хозяин менялись не давно и в принципе выглядят хорошо. Может могут быть и другие неисправности? Свечи я все же буду менять, какие лучше взять и каких производителей вы можете посоветовать, потому как разбег в цене довольно большой.
Возможно подобный вопрос задавался – киньте пожалуйста ссылку на страничку. За ранее спасибо.
Проблемма с плавающими оборотами у вас в дозаторе либо в расходомере воздуха. Свечи лучше всего ставить в оригинале,либо NGK.
Вопросы такие 1) застучали гидрокомпенсаторы, после замены на СТО - звук остался, хоть и меньше... ( По телефону мастер уверял, что так и должно быть. Но ведь до этого (около месяца назад) звука не было вообще! Прав ли он? 2) опять же, после этой самой замены, двигатель начал странно себя вести - на хх подтраивает, после прогрева - троит уже более заметно, чувство такое, что колбасит его... И, что самое печальное, после езды около получаса и прогреве до ~100с - зуммер и лампа давления масла при небольших оборотах (~70км/ч на четвертой, увы, тахометра нет). Причем он пропадает при добавлении газа. Что это может быть?
На все вопросы "мастера" отвечают, де, моторчик старый, всё менять надо. (список большой предложили - начиная от датчиков и заканчивая полным КРД!!!) Но ведь до злополучной замены всё было ОК! В чем может быть проблема? И за сколько (по деньгам) её можно диагностировать/вылечить у вас?
Заранее благодарен!
Прежде чем менять компенсаторы следовало проверить давление маслянного насоса.Скорее всего требуется замена маслянного насоса.У нас диагностика будет стоить 600руб,замена насоса 2000руб.
Здраствуйте,такая проблемка, порвался тросик внутреннего дверного замка водительской двери, а также сломалась внутренняя ручка открывания двери в той же двери. Вопрос вот в чем, есть ли у вас этот трос с ручкой в продаже, и если есть сколько мне это будет стоить? Заранее спасибо.