Проблема началась с замены патрубка на печку. После заливки антифриза не грела печка.Стравляли воздух, все патрубки были уже горячие, но горячий воздух в салон не шел. Но потом каким-то образом печка заработала. Через 2 дня решил полностью поменять ОЖ,т.к. при стравливании воздуха было залито много воды(ОЖ вытекало, а запасы кончились). После замены ОЖ печка вроде грела (на улице -10 градусов). Через день завел (-25 градусов) вроде начала греть печка, на после пару километров я заметил что при стоянке температура двигателя повышается, печка дует холодным. А при езде температура падает, из печки дует более или менее теплый воздух. Также дует теплым при перегазовке на месте. И еще одна проблема. Уже третий раз течет масло из коробки. 1й раз поменяли сальники, через 3 месяца опять побежало. 2й раз мастер заметил что на флянце куда одеваются сальники (на одном) имеются неровности, но в тот раз просто потуже затянули пружину сальника. В 3й раз шлифанули флянец нулевкой, поставили новый сальник, заменили и другой сальник, хотя флянец был нормальный. Все поменяные сальники были нормальные, мягкие. В чем может быть проблема? Прошу помочь советом. Живу в Караганде, спецов хороших мало. Заранее спасибо!
Скорее всего забит радиатор печки, либо плохо прокачали систему. Залейте в КП синтетическое масло.
Когда машина стоит на холостом ходу, при влюкчении скорости без добавления газа, происходит что-то вроде щелчков, по звучанию похожие на троение, либо как будто что-то мешает, задеёт, но при добавлении газа, звуки исчезают. Что это может быть?