Здравствуйте, хочу проверить уровень масла в АКП, подскажите в каком положении должен стоять рычаг КП, и на заведенный двигатель или как? не турбо, не кватро. Заранее благодарен.
Добрый день , АКПП должна стоять в нетрали , а двигатель должен работать
Авто: audi b4 avant 2 литра, ABK, Автомат, Не quattro, климат контроль
начал гореть левый задний габарит при заведённом двигателе, горит в пол накала (измеряли-идёт 2 вольта). затем при заводке стало щёлкать реле под панелью (маркировка 297), реле менял ничего не изменилось, на ходу не щёлкает, на прогретом двигателе тоже не щёлкает. если выкрутить левую заднюю лампочку габарита, начинает моргать правая, и реле щёлкает часто. горит лапочка абс. при торможении гаснет, абс работает. обдув салона самопроизвольно отключается на ходу, затем включается, при этом индикатор обдува на климе выключается. диагностика показала низкое напряжение питания АБС. электрики предположили короткое замыкание, но всё облазили и ничего не нашли. также масса везде присутствует. при заводке на холодную в салоне ощущается запах азона, как будто что-то где-то искрит.
Добрый день , электрики плохо искали проблема в электро цепи