Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     142    143    144    145    146    147    148    149    150    151  [152]   153    154    155    156    157    158    159    160    161    162    Старее->
Имя:   Геннадий
Дата: 28.08.12
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Это сново по поводу проблес в коробке. Я не решил, что кулиса, я просто ее проверил. А почему сцепление, когда передачи остальные включаются без проблем?

В исходном сообщение Вы не написали что с остальными все в порядке.
Имя:   Геннадий
Дата: 28.08.12
Авто: ФВ транспортер Т4, 1997, ABL, Механика, Не quattro,
VIN:
появился стук в двигателе, на холостых работает не ровно, белый дым, тяга пропала, что может быть?

Лучше заехать на диагностику, так как с таким описанием можно тысячу причин придумать.
Имя:   Геннадий
Дата: 28.08.12
Авто: Audi 80 b4, 1993, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброе время суток! Ребята, такая проблема, стала плохо включаться 1я передача, потом очень плохо, и все чаще включалась 3я, потом вообще не включалась или третья, но я смог ее вклюать со второй резко втыкая впервую. Так до гаража и доехал. Доехав таким образом передача отказалась включаться окончательно. Снял кулису, разобрал, все целое износов нет (все плотно, ничего не поломано)Попробовал включать со снятой кулисой (до конца отжал болты и приподнял пластину), все включается, а когда поставиш ее опять и зажмеш болты, то такое ощущение что что то мешает отвести еще немного влево рычаг и включить... Не знаю, понятно я обьяснил или нет, если что попробую еще раз сложить все в голове... Заранее благодарю!в

Здравствуйте!

А вилка сцепления нормально перемещаеться7 Почему Вы решили что проблема в кулисе, а не в сцеплении?
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти фольксваген. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Имя:   rtyu
Дата: 27.08.12
Авто: Audi A4, 1997, AAN, Механика, Не quattro,
VIN:
Двигатель не запускается на горячую

Без комментариев.
Имя:   эдуард
Дата: 27.08.12
Авто: audi A4, 2001, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Помогите советом.Завел машину ,поехал ,клима работает отлично дует ледяной воздух, минут через 10 загорелся ECON и клима больше не дует хол. воздух. Когда купил машину 4 мес. назад тоже не дул, дозаправил и все отлично. Вопрос. Мог так резко отключиться из-за понижающегося давления? А может из-за сырости где-то контакт пропасть ,пошли сильные дожди? Заранее благодарен.

Здравствуйте!

Скорее всего это из-за негерметичности системы. Она постепенно очень медленно в течение 4 месяцев стравливала фреон, и вот теперь давление упало менее необходимой величины(2 атм если память не подводит). Там стоит датчик давления, который блокирует работу компрессора без фреона(при пониженном давлении). Вам сейчас нужно ультрафиолетом найти место утечки, ликвидировать неплотность и снова заправиться.
Имя:   Артём
Дата: 27.08.12
Авто: A4, 1995, ADP, Механика, Не quattro,
VIN:
Заранее спасибо. Начал ужасно работать двигатель при холодном пуске и после дождя или повышенной влажности - троит, адские провалы, потеря мощности, хлопки в глушитель. Заводится с первого раза иногда тяжело, но дольше 4-5 секунд стартером не маслаю, хотя если сразу заглушить и завести ещё раз то нужно сделать несколько попыток и будут хлопки в глушитель. После прогрева до 80-90 проблем нет, в сухую, холодную погоду заводится и работает нормально. Если во влажную погоду греть около 15-20 мин., то всё норм и в течении дня даже если дождь то тоже всё ОК. После нескольких таких запусков стало ещё хуже - заводится с первого раза, но если не прогреть до 90, то после нажатия на газ глохнет и не заводится, при этом присутствуют хлопки в глушитель, проходит мин. 10-15 и двигатель работает ровно без перебоев.

Здравствуйте!

Начните с высоковольтной части зажигания обычно она плохо на влагу реагирует.
Имя:   Александр
Дата: 27.08.12
Авто: AUDI B4 1.6 бензин, 1984, ADA, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA040202
Когда машина постоит не всегда, в последнее время чаще, не могу завести. Стартер крутит двигатель, а он не схватывает. Помогает - начинаешь судорожно нажимать на педаль акселератора и после некоторого времени двигатель заводится. Из трубы во время такой процедуры слышны хлопки и заводка сопроводдается темным дымом. Едешь все нормально и на следующий раз может длительное время не повторится.

Отключайте поочередно датчики влияющие на смесеобразование(температуры, расхода воздуха). Замерьте давление топлива.
Имя:   Сергей
Дата: 27.08.12
Авто: Audi A4, 2002, AMB, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.
Беспокоят рывки при разгоне (до 2000 оборотов, дальше рывков нет). На холодную все нормально, но как прогреется начинаются толчки. В чем может быть проблема?


Здравствуйте!

Лучша для начала сделать диагностику и посмотреть состояние и показания датчиков(не только на наличие ошибок проверить ).

Далее по результатам - износ дроссельной заслонки(датчика), датчик температуры, пропуски зажигания(свечи, катушки), подсос воздуха, низкое давление топлива
Имя:   игорь
Дата: 26.08.12
Авто: audi100, 1990, tty, Автомат, quattro,
VIN:
плавоют обороты двигаееля и увеличелся расх. до 15 л

Нужен ремонт.
Имя:   Алексей
Дата: 26.08.12
Авто: фольксваген пассат б4 1.8 моно-мотроник, 1994, ABS, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! проблема такая заводится хорошо, обороты на х/х в норме, компрессия в норме, как начинаю движение мотор примерно до 2500 плохо тянет и обороты медленно падают, в чём проблема подскажите пожалуйста?

Здравствуйте!

Замерьте давление топлива, которое развивает насос. Также советую промыть форсунку.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     142    143    144    145    146    147    148    149    150    151  [152]   153    154    155    156    157    158    159    160    161    162    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди