Авто: volkswagen passat b5, AHL, Механика, Не quattro,
Здравствуйте,в мороз -25 завел двигатель и обнаружил,что в двигателе нет масла,заглянул под него все масло на полу,при визуальном осмотре течет врайоне масленого фильтра,чуть выше.Если что то менять,то что.Будьте добры.
Авто: Ауди-80,В-3,1988,, РМ, Механика, Не quattro,
Пропало элекропитание бензонасоса, кидаю + на насос \\\\\\\" соплей\\\\\\\"-жжужит. На 52клемму Реле №10(на нем стоит предохранитель) молчит.Вопрос могу , я ехать подключив насос \\\\\\\" напрямую\\\\\\\" ( пусть через предохранитель и тумблер)ДО сервиса.Лишнее давление куда денется в обратку? или стоит датчик давления ,котрый отключает насос?
Можете доехать до сервиса поставив предохранитель и тумблер.
Авто: фольксваген пассад В3, RP, Механика, Не quattro,
при заводе двигателя обороты маленькие приходится их поддерживать педалью газа. При прогреве обороты повышаются примерно до 1500-2000 и то не постоянные а плвают. В чем может быть причена?
Всем привет! Утром при запуске двигателя при температуре ниже -10 заводится, работает минуту и начинают легкие скачки оборотов. После3-5 минут работы скачки оборотов увеличиваются, при нажатии педали газа до 2000 об/мин обороты прыгают до 1200 об/мин, если не держать педаль газа, то двигатель глохнет. Менял белый температурный датчик на ЭБУ, чистил клапан хх, диагностика ничего не показывает. После того как прогреется двигатель до 80градусов машина весь день работает отлично... Заранее СПАСИБО!!!
Проверьте подсос воздуха по шлангам вентиляции картерных газов
Найти и заказать на сайте запчасти ауди. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
доброе время суток )) неоднократно производил замеры остаточного давления топлива после ФТОТ показания всегда различны при равных промежутках времени между замерами, сменил регулятор системного давления картина такая - же, какой элемент топливной системы влияет на остаточное давление в топливной магистрале
Здраствуйте. Не заводится на холодную.Постоит ночь на улице а утром незаводитсья.Аккамулятор заношу домой на ночь чтобы незамерз. Утром с 1 раза схватывает потом глохнет. Свечи выкручиваешь они сильно мокрые хотя газ недовлю.Помогите пожалуйста.
Не заводится машина, когда заводилась ездил в сервис там сказали необходимо поменять датчик хола и температуры , поменял датчик хола не заводится ,снал штеккер с датчика температуры не заводится .поменял свечи..не заводится , что делать!?
Поменяйте датчик , оденьте разъём на датчик температуры и заводите.
Не греет печка на холостых оборотах. Сделаешь 2500-3000 оборотов, более-менее тепло, а на холостых даже стёкла замерзают. Отсоединил входящий шланг печки - на холостых ничего не льётся, а чуть даёшь газу чуть-чуть начинает литься охлаждающая жидкость. проблема в печке или в помпе?
Вообщем проблема такая по прямой машина едет нормально и никаких откланений нет (вроде). А вот когда еду в горку да и если не один на повышеной (на небольшой горке и на 2ой бывает)передаче машина начинает лихорадочно дёргаться при понижении газа и переключении на пониженую всё приходит в норму,раньше такого небыло!
У нас нет информации по автомобилям такого года выпуска.
Авто: Ауди А6 1995, -, Механика, Не quattro, пустая
Подскажите пожалуйста 1. Можно ли снять печку не снимая панель и как это сделать? 2. После прогрева машины начинает мигать восклицательный знак на панели приборов, все лампочки горят, жидкостив норме? Why?
1.Какую панель? 2.Проблемы в электрике или щитке. BYE!
Долго греется автомобиль, минут 20 работает, а температура еще не поднялась выше 50, через полчаса только 60, проверял термостат сам градусником, работает нормально открывается при 87, менял даже, не помогло. Машиина работает нормально, расход бензина при этом 15л.Что делать?
Уважаемые мастера в двигателе 2.3 зимой -28 появилась жолтая пена на щупе, через пол дня после очередного прогрева её небыло, уровень масла не повысился в расширительном бачке масляных пятен нет и уровень не изменился, давит масло из под крышки клапанов что это ответте конденсат или в сапуне ледяная пробка?
Это просто конденсат, когда потеплеет проиойте систему вентиляции картерных газов
Авто: AUDI 80, PM, Механика, Не quattro, гидроуселитель
Здраствуте подскажите пожалуйста у меня бочка 91 года моновпрыск проблемы 1)плохо греется ( медленно) хотя менял термостат (он работает) 2)повышенный расход 15-17 л/100 3) плавает ХХ 4) нет прогревочных оборотов помогите пожалуйста если можно
Здравствуйте уважаемые!!! Я живу в г. Павлодаре. Нынешняя зима у нас, впрочим как и в России сурова. В этой связи меня интересует проблемма, из за которой горят Ауди. Я работаю в противопожарной службе. Если температура воздуха за - 35 обязательно загораются автомобили. Не при их розогреве открытым огнём, а именно на заведённых двигателях. На сегодня за январь уже сгорело три Аиди С-4. Одна у моего товарища. Взрыв бака с последующим горением вытекшего бензина. Что характерно = бензонасос, хоть и китайский - цел??? Что может послужить причиной? Какие меры нужно принять??? Нехочется потерять свою автомашину... С уважением Владимир Бирюков.
Скорей всего проблема не конструктивная, а возникает из за старения или окислении электрических соединений, а ещё более вероятней из за пресловутого человеческого фактора. Некорректная установка сигнализаций, музыки, всяческих лампочек и тд и тп.
зжравствуйте. подскажите пожалуйста, почему машина плохо заводиться, при холодном двиготеле особенно зимой. заводится раза с дисятого. на горячем заводиться легко
Мотор дизельный? Если да, то замеряйте компрессию и проверяйте работоспособность свечей накала.
Авто: Skoda Oktavia Tyr, BFQ, Автомат, Не quattro, нет
Обнаружил странное сопение в районе дроссельной заслонки и впускного коллектора.При нажатии на газ не до конца но резко прослушивается характерное шипение. При работающем двигателе не очень слышно. В момент остановки двигателя то-же кратковременное шипение. Звук очень похож на какой нибудь пневмо клапан при сбросе избыточного давления. Заезжал к официалам, сказали так и надо. Раньше такого не было. Пробег 17500 км.Не знаю что и думать. Подскажите кто знает,что это может быть? Работает ровно, тянет, расход по городу в пределах 12л по б\к.
Банальный подсос воздуха, приезжайте, найдём и устраним.
Авто: Audi A4 1998, ADR, Механика, Не quattro, электростекла перед,климат
Добрый день. Недавно,5 января я писал о проблеме ХХ.При горячем двиг.ХХ плавает не много, но при холодном- после запуска работает 3-4 секунды постепенно уменьшая обороты и глохнет.При второй попытке двиг.заводится ,но слышны глухие прострелы во всасывающий коллектор.Горячий двиг.иногда слегка подергивает.При сбросе газа c 3500 об слышны негромкие прострелы в глушитель.Авто я приобрел 10 дней назад-из Латвии.Вчера решил заменить ремень ГРМ и был удивлен, увидев что при совмещении меток на КВ и РВ метка на РаспредВалу на 1 зуб сдвинута.Хороших мастеров у нас нет,так что новый ремень поставили также как старый. Подскажите пожалуйста,возможна-ли нормальная работа двиг-ля при данном положении меток и почему не гнет клапана?Возможно это причина нестабильного ХХ.Подскажите,возможно шестерня распредвала как-то сдвинута относительно распредвала или это невозможно?Я хотел бы установить метки как положено,подскажите на что обратить внимание? Заранее спасибо огромное.
Так ставьте ремень по меткам и проверяйте работу мотора.