Здравствуйте,подскажите пожалуйста.На панели приборов иногда,на ходу загорается индикация отсутсвия масла в моторе.Уровень масла по MAX на щупе, прибор давления масла показывает на холостых 2 на оборотах 5.Что это может быть? И где нахадится датчик уровня масла в двигателе?
1. Нам знакома такая неисправность, приезжайте сделаем. 2. Датчик уровня отсутствует. Есть два датчик давления, они на блоке слева по ходу движения.
1.В р-не корпуса дроссельных заслонок нет ни микровыключателя,к-й,видимо,дол-жен влиять на принудительный ХХ,ни поте-нциометра дроссельных заслонок,к-й дол-жен быть связан с "мозгами".Вопрос их отсутствия сомнений не вызывает.Может ли это быть следствием какой-либо модер-низации системы,не отраженной в документации? 2.После 15-20-минутной стоянки в пробках при даче газа двигатель начинает дергаться.Такая же картина наблюдается при запуске горячего двигателя.Проблема исчезает после проезда 500-700 м.Не является ли это следствием износа нижней части плунжера дозатора-распределителя(т.е.бензин,возможно,стекая в канал воздухозаборника,обогащает смесь,особенно на малых оборотах)? 3.На корпусе расходомера воздуха расположен трехштырьковый разъем(смотрит на правый борт а/м).Что это,если его снятие ни на что не влияет? 4.В ноябре 2005г. заменил трос сцепления(очень тяжело выжималась педаль сцепления).Почти 2 месяца не было проблем.Сейчас при каждом 2-3 нажатии в конце хода педали проявляется как бы щелчок,как будто что-то входит в ямку.Что это-срок службы нового(якобы итальянского)троса сцепления(меньше 2-х месяцев) или какие-то нехорошие изменения в элементах сцепления(хотя против этого говорит почти двухмесячная эксплуатация а/м)?
1. Да. 2. Да, возможно. 3. На двигателе JN на образование ХХ оказывают влияние следующие элементы в порядке воздействия: - Форсунка впрыска(подразумеваемтся отсутствие подсоса воздуха) - Регулировка электрогидравлического регулирования давления - Регулировка дозатора(Шестигранник в корпусе расходомера) - Реглировка ХХ винтом количества(см. литературу по А80 двигатель JN) Естественно на обороты ХХ может оказывать влияние износа дозатора. В случае, если плунжерная пара не разибралась во внезаводских условиях, то износ плунжера не оказывает существенного влияние на обороты ХХ. 4. Это скорее всего трос.
Здраствуйте . У меня Ауди 80 В4 93 г. мотор АВК. Однажды утром машина стала плохо заводится. Заведется и сразу глохнет. Потом завелась. Поехала . Примерно через 80км. в движении стала дергатся , чихать, при нажатии на педаль газа глохнуть. Потом опять едет нормально. Затем повторяется все снова. Остановился. Машина опять заведется, обороты плавают и глохнет. Постояла минут 15. Я уже приготовился дя буксировки домой( до дома 150 км), как будто-бы ничего не было, машина завелась, появился стабильный холостй ход- 750-800 оборотов и машина легко приодолела 150 км до дома. Компьютерная диагностика по приезду ничего не обнаружила.Ошибок в памяти нет. Однако при резком нажатии на педаль газа при открытом капоте чуствуется как машина задыхается и фыркает. Мастер пожал плечами и сказал , что вероятнее всего виноват расходомер возуха (ДМРВ), может быть в нем имеется какой-то механический износ, если электронная диагностика его определяет как годный. Так ли это. Спасибо за ответ.
Все АВК задыхаются при резком нажатии газа и все расходометры старше 10 лет имеют механический износ.
Сновым годом, здоровья Вам и всех благ!На загородной трассе в зимний период бортовой компьтер показал расход топлива Аи-95 при скорости 110-120км/ч 10,2л на 100км.Какой фактический расход, как далеко я ушел от нормы что сделать для уменьшения расхода топлива.
По трассе расход отличный, а зимой в городе до 15 литров - норма.