Здравствуйте При проргреве двигателя охлаждающая жидкость вытекает из мест соединения патрубки к корпусу термостата, в местах соединения шланг к расширительному бачку, при открытии крышки расширительного бачка ОЖ бъет фонтаном, в салоне протекает (сверху педали газа). менял прокладку ГБЦ, термостат, помпу. результат тотже. Вопрос может ли влиять термостат без перепускного клапана на вышеуказанную неисправность и как устранить.
Здравствуйте!
У Вас могла треснуть(или ее могло повести) головка блока и заменой ее прокладки делу не помочь. Термостат тут не причем. Нужно или менять или шлифовать ГБЦ, предварительно сделав ее опрессовку.
Авто: Фольксваген Транспортер, 2007, ---, Механика, Не quattro, VIN: WV1ZZZ7HZ7H142748
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста по поводу топливного фильтра. Сколько фильтр стоит на машине я не знаю, поэтому хочу его заменить. Подскажите процедуру замены, как правильно его заменить?Нужно ли потом как-то прокачивать систему? Фильтр находиться за расширительным бочком, скажите а есть ли еще какие нибудь топливные фильтра в машине, например в районе топливного бака? Скажите есть ли смысл ставить новый фильтр ближе к зиме (морозам), или время года не особо имеет значения. Спасибо.
Здравствуйте!
Если машина бензиновая ничего прокачивать не нужно. По дизельным двигателям дают советы в другой ветке. Смысла ставить ближе к зиме я не вижу.
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Механика, Не quattro, двигатель 1.8 20 клапанов VIN:
свечи глубоко посажены, и там где они находятся присутствует масло в небольшом количестве! уровень масла в двигателе не изменяется! машина ездит и заводится отлично! Подскажите от куда оно там и должно ли масло там присутствовать?
масла быть не должно. масло попадает из-за задубевших прокладок между свечным каналом и крышкой гбц. если мотор работает нормально лучше не трогать.
Авто: VW-passat, 1998, ADR 20V, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Благодарю Вас за помощь, каторую вы оказываете людям! Я к Вам уже обращялся по поводу (плохого разгона и отличной тяги) Вчера поднял крышку клапанов, цепь установлена по инструкции (16 роликов между метками). Что ещё смотреть, ума не приложу... Машина без газа не заводиться. На ХХ работает грубовато, есть небольшое потряхивание двиг. При разгоне на 2, 3, 4, 5 передаче если нажать газ в пол, то машина разгоняется туповато а если отпустить в половину, то подхватывает и разгон уже веселее. Я просто сравниваю с ауди-80, двиг- РМ разгон до сотки 12сек. а на этом 25сек! Я понимаю, что я предоставляю Вам очень мало информации по этой неисправности, но в нашей деревне в сервисах работают исключительно жопорукие мастера, каторые разводят руками выпучив глаза! А до ближайшего VW-сервиса ехать 300км. =( Спасибо за понимание!
Здравствуйте!
Попробуйте скинуть клемму с расходомера и завести. Далее если это не он смотрите датчики температуры (также без них пробный запуск). Если и это не помогло то нужно искать донора с таким же мотором и попросить у него дроссель в сборе(возможно износился потенциометр).
поменял диск сцепления и выжимной подшипник,прокачал,сцепление и скоростя есть,но при не работающим двиг.,а при включенном двигателе не включается скоростя.главный и рабочий цилиндр менялись на новые.
Плохо прокачали или вилку сцепления не так поставили.
Авто: audi a3, 2006, bpy, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте.я писал вам ранее про резинки на форсунках,которые рвет! Было куплено три оригенальных рем комплекта,и менялись они тремя разными слесарями,я за этим наблюдал,все делали аккуратно! Ненаписал самого главного,это все началось после замены коленвала и шатунов,до замены все было в порядке. Спасибо
Здравствуйте!
Без осмотра автомобиля я не вижу способа Вам помочь.
Авто: ауди-80, 1993, авт, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте ! проблема у меня такая ;заводится хорошо устойчивые обороты но повышенные от1000 до1300 холостой ход на прогретом двигателе.при трогании с места если не газанешь , глохнет , после сбрасывании газа рывок и поехала нормально. На скорости едет нормально. По воздуху все нормально.В чем причина.
В регуляторе холостого хода, давлении топлива, расходомере.
Авто: VW-PASSAT B5, 1998, ADR 20V, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток! Три месяца назад купил фольц с убитым движком. Сделали капиталку после "колхозников", они устраняли последствия обрыва ремня. Заменены (2-поршня, 1-шатун, комплект колец и вкладышей, шлифовка ГБЦ, цепь и натяжитель цепи (тот-же регулятор фаз), и ещё кучу всего... После ремонта у двигателя плохое ускорение, но тяга отличная! В сервисе сказали, что после обкатки будет всё в норме, но я накатал уже 2тыс. км. а изменений нет... На комп-диагностике проверили, вся электрони исправна, но не работает Регулятор фаз по механической причине! Что это может быть? Не правильно установлена цепь на распредвалы? Неисправен (новый) натяжитель цепи? Засорен масляный канал в ГБЦ или может ещё какие причины есть? В общем машина тянет хорошо, но долго разгоняется. Расход по городу 9.3 литра. Заранее Вам благодарен!
Здравствуйте!
Я не понимаю как может быть плохое ускорение, но тяга отличная - это не грузовик и не трактор если тянет то и разгоняется.
Далее про регулировку фаз для его правильной установки нужны специальные приспособления. Я думаю Вам неправильно выставили фазы ГРМ.