1.в сырую погоду плохой запуск 2.в сухую заводится сразу,но не держит оборотов 3.заводишь и сразу 2000 об.через полминуты падают и дв.глохнет 4.после того,как заглох,плохой запуск 2или три раза заводится и глохнет вообще не завести и только минут через 10-20,опять заводится и глохнет 5.иногда после нагрева до40.\\регулирую эксселератором иначе глохнет\\двигатель работает, но гуляют обороты от2000 до900-600,иногда глохнет на ходу. 6.что делать , точнее отчего это все и во что это выльется? 6.С уважением Валерий и Счастливо Вашему коллективу встретить Новый год!
Здравствуйте!
Вам нужно сделать ревизию состояния высоковольтной части двигателя. Похоже что неисправны сразу несколько элементов.
Авто: гольф4, 1998, akl, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Гольф4 1.6 бензин уходит антифриз на 100 км 1 литр потеков нет луж снизу нет! Но сильно парит уже 2 раза менял прокладку под головой! Помогите советом!
Здравствуйте! задирают обороты от 1700 до 3000 при езде в основном на морозе. При задроном обороте остановливаюсь и выключаю двигатель жду 10-15 мин. и заново завожу все нормально, поехал обратно задрал. делал диагностику все в норме, несколько раз менял дросельную заслонку и датчик дросельной заслонки результатов не дал. Также хочу сказать, что при задраном обороте пробовал отключать датчик подачи воздуха (VDO)обороты упали до 800. Помогите пожалуйста в чем причина, уже мучаюсь 2 года. СПАСИБО!
Здравствуйте!
А не пробовали чистить или менять регулятор холостого хода?
Авто: Audi, 1994, 2,0, Автомат, quattro, Полный VIN: WAUZZZ8CZSA031617
Здравствуйте! У меня проблема которую не могу решить уже на протяжении года. Ситуайция в том, что машина то заводится - то не заводится. Не заводится в основном с утра или когда долго постоит, но как только подсоеденяю зарядное устройство к АКБ - авто заводиться идеально, так же и с толкоча. После чего был заменен АКБ, стартер,датчик ОЖ дающий информацию на мозги, провода на массу двигателя и кузова, проверена зарядка АКБ - все отлично, диагностики (их было много) двигателя показывают отсутствие ошибок, свечи и ВВ провода в норме, полсе замены масла и фильтров проехал 5 тыс. км., были прочищены форсунки, заменен топливный филтр. Проблема до сих пор не устранена. Сил уже нет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Заранее спасибо!
Здравствуйте!\
Проверьта давление топливного насоса. Не поможет - приезжайте к нам.
Авто: audi a6, 1994, abc, Автомат, Не quattro, VIN:
здрасти. подскажите почему на холостых оборотах клима дует еле теплым воздухом а при движении все нормально горячим. температура двигателя рабочая. заранее спосибо.
Здравствуйте!
Возможно образуется воздушная пробка в радиаторе печки. При движении сильным потоком жидкости ее выгоняет.
Здравствуйте. При резком нажатии на педаль газа, машина не набирает оборотов, а стреляет и дымит. компьютерная диагностика не показала ошибок. топливный насос испрвлен, инжектора, дт.фазы, коленвальные тоже. а также флюр все исправно. подозреваю что камутатор.как часто он летит.спасибло
Здравствуйте!
К сожалению может быть очень много причин. От забитой сетки в баке... - фильтра до прогара одного из поршней... А так же промывка дроссельной заслонки не помешала бы... Приезжайте на диагностику - посмотрим.
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток! На холодную и прогретую заводится нормально, но если не до конца прогретую машину заглушить - не заведется пока не остынет. В чем дело? Спасибо!
Здравствуйте!
Приезжайте к нам на диагностику - посмотрим почему это происходит.
Авто: wv passat b4, 1994, abs, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.проблема в следующемPassat B4,был на механике...поменял мкпп на акпп.после этого машина потеряла брелок ДУ и при нажатии на клаксон слышно как сработывает ЦЗ.но суть не в этом...машина ездит нормально,но есть нюансв положении drive на полностью прогретом двс обороты в диапозоне 600-650.но при остывании двс до 75-80 градусов обороты в норме-ровно 750.как только прогреется до 90 градусов,обороты 600-650.компьютер не показывает ни каких ошибок ни в двс ни в акпп.что это может быть?помогите пожалуйста.заранее спасибо
Здравствуйте!
Очень похоже что Вам нужна прошивка "мозгов" мотора под работу с АКПП.
при скорости движения 80км появляется небольшая вибрация, которая пропадает после скорости 85-90км ч. Два раза делал диагностику, сказали все просто в идеале. Балансировку, сход-развал делал...в чем проблема никто не знает....
Здравствуйте!
Кривые колеса(отбалансировать "в ноль" пожно и полено, но ездить на нем нельзя. Далее подвесной подшипник карданного вала, муфта, крестовины. Передние привода на разгоне дают вибрацию при износе и т.д. В общем приезжайте посмотрим.
Авто: audi a6, 1994, abc, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте подскажите на ауди а6 с 2,6 мотором две лямды накрылись. на нее подходят все трех контактные или нужны оригиналы. а то слышал универсальные толком не работают. заранее спасибо.
Добрый день Владимир, Да на Вашу машину существуют "универсальные" (неоригинальные) лямбды, но естественно оригинальные работают стабильней. Универсальность это своего рода рулетка.