Добрый день, у меня А6, двигатель V6 АВС Двигатель закипает хотя температура жидкости 50-60 градусов, доставил машину на станцию. Было подозрение на пробой прокладки. Опресовали все целиндры протечки нет. Заменили термостат, помпу - собрали всеравно кипит !!! Решили снять головки и посмотреть ! Сняли - заменили все прокладки, саьники клапанов, сальники распред вала, отполировали поверхности - собрали Всеравно кипит !!!! Как найти поломку и что это может быть. VIN wauzzz4azsn112279 Двигатель АВС
Термопарой замерьте температуру радиатора в момент закипания двигателя. Ветиляторы охлаждения включаются? С чего началось и что делали перед этим?
здравствуйте, у меня машина с утра при cTapTe ,надо крутить стартер секунд 10,но при повторном заводе cxватывает с пол оборота, скажите пожайлуста из-за чего ето может быть? и как ето исправить? спасибо.
здравствуйте я по поводу запотевания стекол на радиаторе фирмы не написано покупал за 1000 рублей в магазине помогите пожалуйста спасибо
Ну либо радиатор оказался изначально бракованный, либо при замене в корпусе печки остался антифриз. Придётся вскрывать заново. И если будете покупать другой радиатор, купите фирмы BEHR.
При длительном движении по трассе(50 км и более машина начинает дёргаться, такое впечатление, что не хватает топлива, резкий разгон становится невозможен, нажимаешь газ, а машина дёргается и не развивает скорость, вплоть до того, что вообще может остановиться и заглохнуть, пото не заводится или заведйтся, потрясётся и глохнет. Через минут 5 может завестись поехать но опять же дёргается в процессе езды. Чёрный дым из трубы не валит, свечи не закопчёные. Близко нет спец. мастерских. От вас хочу, чтобы вы подсказали мне 1. В чём причина подобного поведения машины. 2. Если причина в бензонасосе, то как определить его неисправность 3. может ли быть причиной неисправности регулятор давления топлива. Заранее благодарен ВАМ!!!
1.Посмотрите, какого цвета свечи? 2.Замерьте производительность и давление(должно быть 6 бар) бензонасоса. 3.Регулятор давления топлива скорей всего непричём.
В сырую погоду заводится с 10-20 попытки.Стартер крутит, бензонасос начинает работать,двигатель не включается.В/В провода в порядке,свечи нормальные,температурный датчик новый.
Здравствуйте у меня потеют стекла заменил радиатор печки на новый стало меньше но все равно причем налет только тряпкой стирать может салонный фильтр но я даже не знаю где он находится может печка подскажите пожа-луйста спасибо
Уточните год выпуска авто. Какой фирмы радиатор печки использывали при замене?
Индикатор температуры воздуха за бортом то высвечивает температуру, то гаснет, иногда притухает, вроде как коротит че-то. Пытался стучать по торпеде,чтобы понять там коротит или нет, никаких изменений. Подскажите где можно искать причину этого, и где находится датчик замера температуры?
Датчик стойт в районе переднего бампера. А такой эфект может давать и проводка и щиток и сам датчик, ищите.
Добрый вечер.Незнаю правильно ли проверил сопротивление катушки зажигания но получилось следующее;сопротивление первичной обмотки (1- 15+)тестер показал - 010 по книге должно быть 0.52-0.76 Ом(на тестере выставил значение 200) и сопротивление вторичной обмотки (4нг 15+) -7.58 ,а в книге 2400-3500 Ом (на тестере значение выставил 20к).Тестер имеет диапазон измерения сопротивления 2000к, 200к, 20к, 2000, 200.Скажите катушка в рабочем состоянии или её нужно заменить?
В общих чертах правильно, меняйте катушку, с такими показателями, искра будет слабой.
Здравствуйте! Скажите, масляный насос перед кончиной может издавать вой, как у подшипника? Думал генератор, но подшипники заменили - ничего не изменилось. Ролики все меняли (в том числе ГРМ). Давление на ХХ при 95 гр. - 1 бар. На 3000 об. около 4 бар.
Маслонасос гудеть не может, а вот ремень ГРМ, если перетянуть, может.
в течении дня , по трассе проехал 600 км, неизвесно где и когда пошло масло с каробки, окончилось тем,что наскорости заклинило каробку, передача невыбивается, калеса заклинило, чем это все грозит?
Здравствуйте! У меня Ауди А6 2,5 TDI 1998 г.в. пробег 170 тыс. км, мотор AFB. Месяц назад поменяла турбину. В чём причина появления сизого (синего) дыма даже на холостых оборотах? Спасибо.
Сизый дым - это масло горит, а вот откуда оно попадает и куда? Приезжайте, мы найдём.
Здравствуйте! Такая проблема при разгоне тупит машина, особенно сильно если не достаточно прогрета.Также бывает что на горячий двигатель излишне трясет, но не всегда. Подскажите где рыть.
Нужна диагностика двигателя и впрыска. Нужно проверять компрессию, свечи, в/в провода, крышку трамблёра, бегунок, дозатор и тд.
Здравствуйте. Автомобиль с автоматической коробкой 1999 модельный год. Через левый привод по внутреннему шрузу вытекает, так я понимаю, трансмиссионное масло. Под машиной остается небольшая лужица. Что делать? Эксплуатировать авто наверно уже нельзя? Как произвести ремонт? Ближайший сервис за 250 км. Заранее благодарен Михаил.
Надо менять сальник. Вкраце приблизительно так: 1.Откручиваете ШРУЗ от ступицы и АКП. 2.Откручиваете и снимаете флянец АКП. 3.Меняете сальник. 4.Доливаете масло. 5.Собираете в обратном порядке.
Здравствуйте. На машине езжу каждый день, в течении года свечи менял год назад, проехал 20т, когда меняли сказали что провода начили гореть из-за того что умерли свечи, провода так и не менял. Какой срок службы свечей, и как определить в каком состоянии должны быть провода. Может их нужно заменить.? И ещё вопрос, примерно пол года назад меняли масло в коробке, была синтетика залили мениралку кастрол, сказали что масла не было почти и коробка мол скоро умрёт, где-то 2 месяца назад появился шум как раз в коробке, Что это может быть? Спасибо
Срок службы свечей 15-20 т. км. Провода живут до 150-200 т. км. В домашних условиях не проверяются. Ну а насчёт КП, предсказание сбывается.
Только что зделал кап.рем.двигателя только почемуто через 30-40 секунд после заводки двигателя загорается давление масла!Снял фильтр он сухой!Что может быть и возможно ли если это масленный насос самому его отремонтировать.До ремонта давление ни разу не подводило!!!
Одной из причин может быть насос, он не ремонтируется, только замена.
Здавствуйте. В минусовую темпиратуру не работает тахометр, пока машина не прогрееться, бывает что дернеться стрелка и опять упадет, а когда машина прогрета, прокатана несколько километров стрелка встает на место и работает, в чём причина отказа работать сразу в холодную погоду??? Сколько будет стоить ремонт??? Спасибо
Вероятнее всего это трещина в плате щитка приборов. Приезжайте починим или поменяем. Цена работы от 1000 руб.
Здравствуйте... хочу поменять подшипник в коробке передач ,тот што идет на левую полуось,и у меня пару вопросов 1)обязательно ли мне снимать для етого коробку ? 2)и етот подшипник впресован или нет? 3) реально ли ето все сделать в домашних условиях ,естественно при наличии инструментов.? 4)кстати я ещо нщ разбирал но хочу поменять етот подшипник т.к. идет Гул с левой стороны КПП,при вращении левого колеса...ето может же он шуметь? Dля наглйдности даю ссылочку с с хемой КПП h..p//www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=5200554E
P.S я так думаю што ето подшипник N-9,но может я и не прав? Спасибо...
Без съёма КП и разборки редуктора подшипник не меняется. Ешё раз проверьте подшипник ступицы, может всётаки он шумит?
Еще раз здравствуйте. Вопрос (18.09.06) был про то, что машина не заводилась. Вы посоветовали отключить все нештатное оборудование и проверить проводку насоса. Решил поменять бензофильтр. Купил родной за 490 р. Снял старый. Решил продуть, бедный-бедный бензонасос как он только работал, ртом не смог продуть, компрессором чето выбросило из фильтра, но продувался тяжеловато. Новый и, соответсвтенно, чистый продувается на раз. Вообщем поставил - завел - поехал. На пол дороге из гаража до дома - заглох. полез проверять напругу на насосе - нету. Снял релюху, поставил новую - поехал дальше. Вечером поехал в деревню за 50 км. Не доезжая километров 10 - та же беда - заглохла. Нашел трактор!!! прицепил и дотащил до дома в деревне. Снял насос, проверил - работает, копался около двух часов, когда все собрал - завелась.. Минут 20-30 поработала - и опять заглохла.. Ушел спать Да и темень уже опустилась. Вообщем машина осталась в деревне.
1. Умирает бензонасос?? 2. Так забились форсунки? 3. Промыть весь топливопровод? (продувал ртом от насоса до форсунок - с усилием, но продувается) 4. Когда на пусковую форсунку подается напряжение и какое?? (тестером не смог ни чего увидеть)
З.Ы. Релюха насоса нагревается до 30-40 град.
Прежде всего, надо исключить влияние иммобилайзера. Надо определиться, из за чего не заводится мотор. Начнём с насоса. Удлинните провода тестера и подключите их к разьёму бнасоса. Включите зажигание, насос должен отработать 1-2 сек. Включите стартер, питание должно быть постоянным пока он крутится. Если питание есть и б/насос работает, то причина неисправности видимо не в нём. Вы проверяли искру в тот момент когда мотор не заводится? У АВК очень капризный трамблёр, обратите на это внимание.
Проблема с запуском горячего двигателя.На холодную - без проблем.Если запускать прогретый двигатель в интервале 5-10 минут после остановки - все нормально. При запуске прогретого двигателя через 10-20 минут приходится долго крутить стартером(2-3 м.)После запуска - работает в нормальном режиме. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости.Проверил и промыл все воздушные патрубки.Свечи сухие серо-красноватого оттенка. Подскажите пожалуйста возможные причины. Можете-ли Вы оказать помощь. Заранее благодарен.
Приезжайте, поможем. Нужно измерять давление и производительность бензонасоса.
Меняли заднюю бочку глушителя. Использовали сварку "кемпинг". Отсоединяли минусовую клему аккумулятора. После установки и подсоединения клемы, перестал работать кондиционер (климатконтроль). При нажатии на значек "*" кондер не включается? Почему такое могло произойти и как это можно починить?
Мягко говоря, вещи не связанные между собой ничем. Это совпадение. Проверьте наличие фриона в системе.
При попытке ускорения после ~3000 об. на 3-4 передаче пропадает тяга и двигатель "захлебывается", газ на дальнейшее нажатие не реагирует. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Возможно бензонасос (пару месяцев назад начал громко звенеть)? Спасибо.
добрый день! после диагностики замена дозатор,эргд, лямбда -зонд, , промывка почти новых форсунок ( пробег 1000км)регулировка эргд, качества смеси.патенциометр в норме. ХХ в норме , бензонасос новый, фильтра новые . прошу ответить на три вопроса 1)почему плохо заводится на горячую. 2)туповато разгоняется 3) после заводке на холодную секунд через 10падают обороты и глохнет при повторном запуске на холодную все в норме. и еще один вопрос большой провал на холодную при резком нажатии на педаль газа. спасибою
1,2,3.Замерьте компрессию холодного двигателя. Если она в норме, необходима диагностика.
прошедшей зимой при низкой температуре --27С машина плохо ехала и очень сильно дымила белым дымом. Когда морозы закончилиси появилась проблема при длительных пробегах и при езде на высоких оборотах появляется запах горелого масла в салоне через систему вентиляции. на фирменном сервисе говорят разберем - посмотрим, но при этом говорят, что скорее всего накрылись турбины (замена несколько тысяч $). В частной беседе общался со спецом по турбинам. Он сказал что от мороза сламался какойто клапан (цапун или цавун). Что посоветуете? Спасибо.
Если течи масла в моторном отсеке нет,то это скорее всего турбина.
утром на холодную при повороте руля возникает странный звук,похожий на скрип.Но после небольшой поездки он пропадает и в течении дня не возникает.Только на холодную. После замены бендекса его звук во время заводки изменился и утром он не проворачивается.Только после 3-4 раза машина заводится.Назовите пожалуйста возможные причины.Спасибо
Добрый день! К моему воопросу о невключении 1й и задней передачи "2.Износ подшипника в коленвале."?? Что да? какая связь? И ещё в такой ситуации - как срочно к "доктору"? чем чревато? Спасибо!
Связь прямая. В этот подшипник вставляется первичный вал КП так что с ремонтом не затягивайте.
Высокий расход топлива. Причем на холостом ходу все в порядке - СО - 1%, СН - 20-40.На повышенных оборотах (более 1500 - зашкаливает за 10%). Заменил форсунки на новые. Не помогло. Заменил регулятор управляющего давления - аналогично. Замерил давление топлива, и вот что получилось давление в системе - 5,5 атм., управляющее давление (в верхних камерах дозатора)на прогретом двигателе - 4,7 атм., при сбросе газа - 5,0 атм. Хотя по всем данным должно быть на 0,5 атм. выше. Видимо виноват сам дозатор. А теперь ВОПРОС Возможно ли каким-либо образом отрегулировать это управляющее давление, или заняться поисками нового дозатора и где его найти? Спасибо.
Управляющее давление замеряется на нижней пробке дозатора и сравнивается с давлением верхних камер при отключённом разьёме ЭГР и принудительно включённом бензонасосе на заглушенном двигателе.
Что происходит с двигателем при обрыве ремня ГРМ, есть-ли опасность разрушения газораспределительного механизма. Как часто необходимо менять ремень ГРМ.
Опасность разрушения очень велика. Меняйте ремень иролики не реже одного раза в 90000 км.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой нормальный расход масла на двигателе АВК и какая должна быть компрессия.Какое масло лучше залить в КПП и нужно ли его менять?Спасибо.
Компрессия 10.5 бар. Расход масла - один литр на 10000 км. Масло в КП не меняется весь срок службы, а при необходимости подливается до уровня(синтетика 75W90)/
Здравствуйте!В воскресенье ездил в Питер и заметил следующую ситуациюкогда по трасе едешь всё ок, как только начал подъезжать к питеру встал в пробочку и началось обороты гуляют от 900 -300 разгоняется с перегазовкой. Потом остановился на 1,5 часа вышел, пришёл, завёл, всё ок. Как после трасы так всегда такая фигня. Поменял бензик, расходометр, фильтр топливный. Может свечи поменять, а? Кстати иногда обороты гуляют и в городе но незначительно, но токже не всегда, такое ощущение что подтраивает. С чего начать?
Надо опросить компьютером, видимо, проблема в дросельной заслонке.
Здравствуйте! Скажите пожайлуста сколько будет стоить заменить бензонасос на Ауди 100/45 2,3ААR 1991г. И сколько будет стоить сделать диагностику холодного пуска, регулировку всех дверей,багажника и эл.люка. За ранее большое спасибо.
Замена Б/насоса -1000 руб. Диагностика -900 руб. Регулировки от 600 до .....?