Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мигает постоянно лампочка на приборной панели (0), которая рядом , с лампочкой количества охлаждающей жидкости. Что она показывает, все жидкости по уравню?
1)Какого цвета сигнал на панели приборов? 2)Щиток с БСК или без?
Доброго времени суток. Такая проблема когда машина стоит, при повороте руля влево сильно жужжит насос ГУР. На горячем двигателе проблема исчезает. При движении жужжания тоже нет. Потеков жидкости нигде не обнаружено, уровень в норме.
Судя по признакам у Вас проблемма в рейке.Ремонт либо замена.
1. На прогретом моторе, на холодном не проверял. 2. У меня машина, год бензонасос не менял, до этого не знаю, но гудел у меня сразу. 3. Промывку дозатора и форсунок не проводил. 4. КХХ не промывал, два месяца назад поставил новый. 5. Свечи нормально коричневые. Забыл уточнить, мотор на ХХ трясет. Спасибо.
1.Замерьте давление бензонасоса. 2.Проверьте работоспособность форсунок. 3.Проверьте работу дозатора.
audi 100 85года 85kw 2.0л инжектор.5цл добрыи день.с кажите в какую цену фарсунки?шт и еше такои вапрос если снять старые фарсунки их можна обратно паставить или надо новые вставлять?и ани у меня почемуто шатаются ето нармально??
Форсунки стоят 930 руб.Старые поставить можно если в этом есть смысл.Для того чтоб форсунки не шатались следует поменять вкладыши.
Здравствуйте! Есть такая проблема с холостым ходом. Завожусь, КХХ работает в норме. Даю немного газа клапан чуть больше приоткрывается, отпускаю газ клапан закрывается совсем и оставляет небольшую щель и больше не показывает признаков жизни, при этом обороты 1100. Выключаю зажигание и завести получается только через несколько минут. Дальше ситуация повторяется. В чем может быть проблема. Ауди 100 2,3i NF 90г. Заранее благодарен. Евгений.
Что бы разобраться, ответте на следующие вопросы: 1.Мотор, при этом, холодный или прогрет? 2.Когда меняли бензонасос? 3.Производили промывку дозатора и форсунок? 4.Промывали клапан ХХ? 5.Цвет свечей, какой? Ждём.
У меня вот какая проблема машина Audi 100 2.6E 92г. уровень масла в норме, давление и температура тоже. Только когда обороты превышаю больше 25х уменя начинает гореть лампа уровень масла. Что сним? Спасибо.
Добрый день! Подскажите как восстановить штатную сигнализацию Audi a4 1.8T 1999г. , после замены аккумулятора перестала работать, непридает никаких признаков жизни.
Надо подключить комп. и опросить блок управления комфорта, стереть ошибочки и всё буднт ОК.
Забыл написать в предыдущем сообщении, что стойки поставил масляные. Может это важно. Когда снял старые стойки, они свободно прокачивались рукой, без напряга. А при прокачки новых, пришлось попотеть ).
Знчит, старые стойки просто умерли от старости и наших дорог.
Доброго времени суток. Я уже спрашивал вас на счет стуков в задней подвеске с правой стороны. Вы посоветовали поменять амортизаторы. Я так и сделал, поставил новые. Но стучок остался. Бывает редко, но бывает. Подвеска работает гораздо мягче. Разница ощутима. Теперь вопрос, тут мне сказали, что при установке новых амортизаторов, НУЖНО БЫЛО ИХ ПРОКАЧАТЬ 10 РАЗ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ И ДЕРЖАТЬ ИХ ПОСЛЕ ЭТОГО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, И ЧТО ЕСЛИ ЭТОГО НА СДЕЛАТЬ ПОД КЛАПАНОМ ОСТАЕТСЯ ВОЗДУХ, И ИМЕННО ЭТО В ПЕРВУЮ ЖЕ НЕДЕЛЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ УБИВАЕТ АМОРТИЗАТОР. Правда это или нет. Десять раз я их не прокачивал, но раза три точно - каждый амортизатор. Причем левый то работает нормально. И до замены слева все было ОК. И звук, скорее всего похож на то, что где-то что-то болтается и гремит. Не может это всетаки быть из-за верхних опор. Заранее спасибки за вашу заботу о нас нерадивых, за ваш ЛИКБЕЗ.
Если вы поставили амортизаторы известного производителя, то прокачивать не обязательно. Конечно из за верхних опор могут возникать стуки, но попробуйте проверить глушитель и его крепёж, это более вероятно.
Здравствуйте! В салоне машины слышен шум как-будто шипит откуда-то выходящий воздух,но стоит чуть тронуть руль как шипение пропадает,потом появляется опять.Обращался в разные сервисы никто толком ничего объяснить не может.Что может быть?
Здравствуйте! На моём автомобиле установлена система охлаждения двигателя после его остановки. В последние время она не срабатывает. Не могли бы вы объяснить принцип её работы и возможные причины отказа. Спасибо
Вся система состоит из датчика t подкапотного пространства, дополнительной помпы и электрического вентилятора. После остановки мотора, датчик даёт или не даёт команду на включение помпы и вентилятора, вот и всё.
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в машине не работает тахометр. Когда машина стоит с вкл. двигателем стрелка не двигается, но стоит разогнать машину стрелка тахометра, практически, движется паралельно стрелке спидометра. Заранее благодарен за помощь.
Обычно, так происходит из за трещин в плате щитка приборов.
такой вопрос при работе на х.х заслонка не полностью закрывается, т.е чуть приоткрыта(это нормально?)! может от этого повышенный расход топлива или нет? если это не нормально то сколько стоит вылечить? и какие могут понадобиться зч? спасибо!
интересуют два вопроса 1.производительность форсунки 0 280 150 623-моновпрыск 2.коэффициент датчика скорости на акпп??? помогите если владеете такой информацией!!! спасибо!
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Добрый! На табло 2 месяца как появился Желтый аларм-сигнал проблемы с тормозами /колодками/. В Окт 2005 менял передние, в Июне 2006 задние колодки. В Дек.2005 заменил заднюю сигнальную лампу тормоза. Тогда был тоже Желтый аларм на дисплее, но др. типа и после замены лампы сразу изчез. Отрегулировал уровень торм. жидкости. Поехал на борд компьютер обследование, но там отказали в диагностике етой проблемы. Ваш совет? По новой менять передние колодки, но они выглядят ОК.
Как правило, это обрыв проводки на колодочные датчики.
Добрый день! Задавал вопрос 17.07. по-поводу того, что машина плохо заводится после +25. На Ваш совет насчет датчика температуры хочу сказать, что он тоже в норме. Вообще диагностика показывает, что все в порядке. Что еще может быть? Заранее благодарю!
Очень тяжело гадать, не видя авто перед собой, причин может быть множество, приезжайте, поищем.
Двигатель ALF проблема в том, что заводится со 2-3 аза. Диагностика показала, что вышел один из лямбда-зондов. Сначало думал, что из-за жары, но сеёчас чуть чуть похолодало но эффект тот же?
По интернету трудно вылечить, нужна комплексная диагностика.
Здравствуйте! Проверил компрессию. Показало 9,9,9,10. Сколько должно быть? Если больше, то в чем может быть причина низкой компрессии и такой разницы в цилиндрах?
(В Москве множество контор, которые за приемлимые деньги вваривают универсальные пламягасители. Но грамотный сварщик может вварить и от Жигулей и от Москвича и от УАЗа. ) Меня не интересует множество контор! Сколько это будет стоить у вас.
Здравствуйте! Можно ли у Вас сделать, как это сделать и цена 1. диагностику электроники 2. диагностику и замену масла в АКПП 3. Диагностику и дозаправку (при небоходимости) кондиционера, чистку испарителя. 4. проверку ходовой. Спасибо!
1.Компьютерная диагностика Вашего мотора не предусмотрена производителем. 2.700 руб. 3.1800 руб. 4.150 руб.
При повороте руля влево на крупном гравии прослушивается четкий стук в руле. Заменены новые рулевые наконечники, стойки, опоры стоек. При движении прямо все нормально
Проверьте затяжку амортизаторов и вероятно изношена сама рейка.
Добрый день!!!У меня турбодизель 19 TDI Двигатель AHU , РАСХОД ТОПЛИВА по городу 9 литров , очень дымит при переключении скорости, компрессия в норме 28, форсунки тоже в порядке, подскажите какой расход должен быть, и почему черный дым ?Какие причины. За ранее большое спасибо.
Замерьте давлеие наддува, и почаще меняйте воздушный фильтр.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. время от времени одновременно пропадают поворотники,сигнал и кажется подсветка климата(ето то что я заметил-может еще что).при последуюсщем запуске двигателя проблема исчезает. подскажите где искать проблему. спасибо!
Проверьте контактную группу замка зажигания, и монтажный блок.
Добрый вечер.По поводу катализатора(1.Могла ли моя проблема возникнуть из-за забитого катализатора? 2.Если да, то что лучше сделать пробить его или поставить пламя гаситель?
Да из за катализатора такое возможно. Лучьше поменять на пламягаситель. ) Скажите пламягаситель подходит от какой нибудь машины (читал на форуме как один товарищ поставил пламягаситель вместо катализатора на а80 от УАЗа и что он идеально подошёл)или надо делать на заказ и сколько денег все обойдется.
В Москве множество контор, которые за приемлимые деньги вваривают универсальные пламягасители. Но грамотный сварщик может вварить и от Жигулей и от Москвича и от УАЗа.
день добрый.помогите пожалуйста.пропадает искра после трамблера,второй раз меняю датчик Холла выставляю зажигание всё нормализуется.катушка и комутатор в порядке,свечи и провода тоже.заранее спасибо!
Я уже задавал вопрос по поводу дитанации двигателя мне посоветовали отрегулировать зажигание все отрегулировал дитанация осталась посоветуйте еще что нибуть
Проблема может быть в карбюраторе, а в них, мы не сильны, так что, увы, не поможем.
Здравствуйте! Все время мигает красный восклицательный знак в кружочке.Все уровни жидкостей в норме колодки только поменял, что еще заведено на этот сигнал! Поскажите пожалуйста.
Больше ничего не заведено, проверяйте проводку на колодки, ищите излом проводов.
Доброго дня! При t окруж.воздуха меньше +22-25 машина заводится с пол-оборота, как только термометр ползет наверх к 30 машина заводится очень тяжело (что утром, что в течение дня). Стартер крутит по 5-10 сек.и только потом схватывает. Форсунки в идеале (проверял на стенде), бензонасос выдает все, что нужно под нагрузкой и без, свечи новые (500км пробега). Может быть Вы что-нибудь посоветуете. Заранее благодарен.
Необходимо проверить датчик температуры двигателя.
У меня проблема следующего характера- то она есть, то её нет.На скорости иногда бывают провалы (как будто сработали тормоза)иногда еле заметно, а иногда ощутимо.Много чего делал (лямду менял,прокладку впускного, трамблёр менял, а также свечи, фильтра, топливо и т.д.).Диагностика никогда ничего не выдовала.Так вот в последнее время (недели две три назад)начала подсекать приемная труба (возле катализатора)и кокраз в этот период ни одного провала. 1.Могла ли моя проблема возникнуть из-за забитого катализатора? 2.Если да, то что лучше сделать пробить его или поставить пламя гаситель?
Да из за катализатора такое возможно. Лучьше поменять на пламягаситель.
Доброе время суток. Подскажите, пожалуйста 1. Можно ли заправлять AAH 2.8 бензином АИ-98? Не прогорит ли чего-нибудь? 2. Какое масло лучше заливать в AAH, синтетическое или полусинтетическое?
С уважением, Саша.
1.Можно, только зачем? 2.Если мотор не "жрёт" масло, то лейте синтетику.
Очень странная проблема. В жару глохнет прямо на ходу, приходится останавливаться, стоишь 3-4 минуты, едет. Проезжаешь метров 500-600 - та же история. Даёшь отдохнуть капитально (минут 20) можно проехать большее расстояние, но желательно без остановок. Несколько остановок на светофорах - та же история. При окружающей температуре воздуха менее 30 градусов - не глохнет. Впечатление - будто перестаёт поступать топливо. Меняли попеременно расходомер воздуха, датчик расхода воздуха, оба датчика ОЖ, потенциометр, прочистили инжектор - ноль эмоций.
Очень похоже на подклинивание бензонасоса, измерьте, какое давление он выдаёт.
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЗАДНИХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРИКОВ ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА НА ЛЕВОМ КОЛЕСЕ ЕСС-НО ЗАДНЕМ,- ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ КОЛЕСО НЕ РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ...ПОСЛЕ 30 КИЛОМЕТРОВОГО ПРОБЕГА С ХЛОПАНЬЕМ КОЛОДОК И ПРОГРЕВОМ БАРАБАНА ПРОБЛЕМА КАК БЫ ПРОПАЛА НО ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ НА ЭТОМ КОЛЕСЕ НЕТ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? У МОЕГО ПРИЯТЕЛЯ НА ТАКОЙ ЖЕ МАШИНЕ РУЧНИКОМ ЗАБЛОКИРОВАЛО ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО. ПРИ ПОДНЯТИИ РЫЧАГА РУЧНОГО ТОРМОЗА НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ УСИЛИЕ ПРУЖИНЫ..ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПРУЖИН НИГДЕ НЕТ , А ТРОСИК НАТЯНУТ. В ЧЕМ ЗАГВОЗДКА ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Сравните проток торм. жидкости из левого и правого циллиндра при прокачке. Но видимо это, бракованная деталь.
По поводу перемычки в реле бензонасоса в двиг. NF. Непонятно. Перемычка позволяет считывать коды неиспправностей. Но там всегд 4-4-4-4. Проверял. Отсоединял ДТ на раб двигателе. Код срау менялся на соответствующий. По поводу разъемов под торпедой. Если снять полку над ногами водителей, сразу видна стойка в кторой 6 колодок. Все они разного цвета и с разным количеством проводов. Что помню, так это то что крайняя черная с 1 черным проводом коротый выполнен в виде перемычки, т.е. перемыкает 2 контакта в колодке. Искать в этом месте? Потому как когда был на станции Ауди - туда никто не лазил и слова мастера были "почему-то мозги не хотят выходить из диагностического режима...." Он использовал перемычку в реле. Заранее спасибо.
Если машина переходная, то диагностические разъёмы штатно крепятся на подторпедную полку, но как правило, что бы не мешались, их запихивают под ковёр в районе педали сцепления.
добрый день.поменял тормозные диски (перед)20т.км назад,за это время меняю 3-ю пару колодок,причем стоит свист при торможении и когда на скорости тормозишь биение руля.левые колодки при замене изношены неравномерно.скорей всего (какя думаю повело диск)замена дисков.какие лучше диски поставить и сколько это будет стоить вместе с работой?
Меняйте диски с колодками. В наличии диски BREMBO 3100 руб. за пару и комплект колодок АТЕ 1800 руб. Замена 1000 руб.