Авто: ауди с4 2,8, 1992, аан, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте подскажите от чего может топлива много есть и загорается датчик давление масло при нагревании машины 90 гр как только вентилятор срабатывает
Здравствуйте!
Большой объем мотора и его сильный износ(давление масла).
Авто: пассат б5, 1996, АЕВ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Уменя такая проблема.На холодную движок работает иедит хорошо как нагреется начинает иногда дергаться.Ошибок нет.Зарание благодарен.
Здравствуйте!
Не может быть отсутствие ошибок при дерганье автомобиля. Как минимум пропуск зажигания должен выскакивать. Если идти методом замены деталей на новые(исправные) то датчик температуры - датчик положения дроссельной заслонки - бензофильтр - бензонасос.
Авто: ауди А3, 2009, BVZ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! когда машина прогревается, закипает антифриз, когда глушу двигатель антифриз куда то уходит полностью,когда завожу возвращается обратно, щуп чистенький ничего на нем нет, а вот крышка масла в белой эмульсии. Температура не поднимается, но антифриз прям кипит. что это может быть?
Здравствуйте!
Это либо прогар прокладки головки блока цилиндров либо трещина в самой головке. В любом случае без вскрытия мотора не обойтись.
Авто: Audi 80 B4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на скорости от 90 до 100 км/ч постоянно появляется небольшая вибрация, которая чувствуется на руле. Проточили тормозные диски,менял резину и колесные диски. Ступичные подшипники не гудят и не греются. Диагностика передней подвески на СТО дефектов не выявила. На что еще нужно обратить внимание? Спасибо!
Здравствуйте!
Еще привода(ШРУСы) и балансировка колес повторно в проверенном месте. Тормозные диски надо менять, а не точить.
Авто: audi-100/45, 1992, AAD, Механика, Не quattro, есть кондей но им не пользуюсь! VIN:
день добрый!проблема следующего характера!При прогреве авто до рабочей температуры начинаются дёргания двигателя на ХХ,эти дёргания не постоянные,проверил впрыск,все в норме,т.е проблем по впрыску топлива нет!заменил датчики температуры (синий,и серый)заменил датчик детонации,старый весь был в трещинах в общем развалился!иногда пуская в накат на нейтралке глохнет,т.е после разгона в накат(с больших оборотов в накат глохнет иногда)Форсунки и стаканы менялись полтора года назад на новые!подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого неадекватного поведения авто!спасибо!
Здравствуйте!
Проверьте состояние резиновых шлангов вентиляции картера и гофры от расходомера к дросселю. Далее попробуйте промыть регулятор холостого хода.
Авто: пассат б5, 1996, АЕВ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день.На горячую при тихой еззде обороты двс от 1.5 до 2000 тыс. загорается масленка.На холостых не горит и выше 2000 тыс. не горит.А втом диапозоне что указал раньше загорится поорет и сама потухнет.Подскажите что это такое.Зарание спасибо.
Здравствуйте!
Сделайте замер давления механическим манометром чтобы убедится в том что это ошибка датчика или проводки. В противном случае вскрытие и как минимум замена масляного насоса.
Поменяли Лямбда зонд и все ровно обороты плавают, машина без подгозовки глохнет, из выхлопной трубы, выхлопы выходят не равномерно, подскажите, что-проверить, уже перебрали все..... незнаю и причины
Начните с диагностики. Если ваши диагносты говорят "все в порядке ошибок нет" меняйте сервис.
Авто: Audi80 b4 двигатель , 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
На холодную,машина ведет себя плохо дергается,принажатии на педаль не сразу начинает ехать.А иногда очень редко но падают обороты чуть ли не до нуля на холостом ходу
Здравствуйте!
Сделайте диагностику для того чтобы было над чем подумать. ЕЕ можно сделать и у нас.