Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,у меня авто при разгоне начинает дёргаться,причем,так на каждой передаче.Чаще всего в жаркую погоду,как будто кто-то сзади придерживает,и в сырую. Зимой все в порядке.Куда заглянуть не знаю!
Подскажите пожалуйста, на каком сайте или еще где можно узнать, какое ТО проходила данная автомашина - пригнана из Германии в 2005 году. Мануал - то есть, но по немецки я как-то ну никак.
Авто: audi, 1999, ARG, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZXA229446
При заводе на холодную обороты сначала повышаются до 1100, затем падают до 800, затем опять выше-ниже, и так около 1,5-2 минут. Потом норма. В чем смысл?
Добрый день , проблема с дроссельной заслонкой (то что плавают обороты)
Здравствуйте! Проблема в следующем- в книжке указано, что обороты двигателя регулируются автомотически от 900 , но на самом дела от 1000 и не ниже. При остановке авто ( двигатель не выключаю) , ставлю на \\\\\\\"Р\\\\\\\" , обороты поднимаются до 2 000 . В чем дело? Заранее спасибо.
Добрый день , проблема с клапаном холостого хода или есть подсос воздуха надо смотреть
Не дождался нашел пока что сгорел блок управления зажигания думаю и соседнему блоку управления инжектора пришел % . Поставил блок от В3 4 двиг.DZ завелась,можно ли так делать и будет ли машина нормально работать?
Авто: audi A6 2.6, 1995, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста как устранить проблему холодного запуска,заводится с третьего раза сначала троит потом выравнивается,а на горячую заводится отлично,ещё есть провал в разгоне,делал диагностику был оторван провод на потенциометре сделал ,а запуск остался без изменений и провал тоже остался в холостую набирает нормально ,а в нагрузку провал и поддёргивается датчик холодного запуска менял сетку в баке тоже чистил свечи менял,компрессию на холодную мерил тоже нормальная уже не знаю ,что делать подскажите пожалуйста,СПАСИБО!
Добрый день , проверьте клапан сброса давления топлива , и датчик температуры охлаждающей жидкости
Здравствуйте! Проблема в следующем, в один прекрасный момент после длительного пробега (300км) машинка стала дёргаться с ударом при повышении с 2 на 3передачу. От всех сервисных центров под большим впечатлением причём официальных ауди тоже ( все сертификаты поотбирать нафиг и руки поотрывать). Никогда в течении года под эту машинку не залазил и не собирался но вынудили, что-ж по порядку. Приехал к часникам поковырялись, полазили, провели диагностику - автомату хана говорят тыш.40 всё сделаем. Еду в официальный тоже самое - автомату говарят полная хана, электрика ошибок 0. Ну думаю 40 так 40, прийдётся все-таки заняться ремонтом. Купил шнурок сделал диагностику электроники ошибок действительно 0, залез под машинку и ох..ринел, из под поддонов коробки и движка всё в масле (все сервисы упорно молчали, как партизаны) маслянные трубки охлаждения коробки открутил руками, про всё остальное что делали в сервисах, говорить много не буду, например меняли грм (при покупке решил сразу заменить)за год работы выглядит хуже старого. Продолжу, сдернул коробку, молчу про сбитые шлицы на маслянном поддоне и пробке (у сервисов звёздочек для пробок похоже нет..???...).Разобрал, промыл прочистил все детали как новые. Так, как не было гидропресса, перезвонил автосервисы которые мне предлагали ремонт за 40т. расцепить муфту, и О ЧУДО у них его нет (как же они мне её бы отремонтировали???), ладно потом нашёл спеца расцепили и тут тоже самое - детали новьё, инженер посоветовал клапаны проверить ещё раз, короче всё собрал, заменил фланцы резинки и прочие расходники, сделал адаптацию на спортивыный всё супер коробку прям- таки не узнать, разгон плавный, четкий (в кикдауне), но если переходить в адаптацию на экономичный режим, то снова начинает дергаться, но очень слабо на всех переключениях, предполагаю продуть прочистить радиатор охлаждения коробки, также прочищу дроссельную заслонку и ДМРВ, больше незнаю уже что может быть, по электронике всё работает на отлично, может быть чудят мозги, может ещё поковырять клапаны? подскажите советом, если сталкивались с похожей проблемой? пробег около 200тыс, коробка 01N, кстати от того холодная или горячая почти не зависит, и ещё один вопросик если машина при вклчении парковки на АКПП отезжает чуть назад или вперёд (см.2-5) взависимости от того куда ехал, причём не всегда, это нормально или нет? (слышал разные версии у знакомого на тайоте новой с завода так всегда происходит, у меня только после кап. ремонта щас началось)
Добрый день , очень похоже что проблема с гидроблоком
Авто: audi 100 2.8, 1991, aah, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте! какое масло лучше лить в мотор синтетику или полусинтетику? пробег370т. сейчас лью 10w40. после плохого бензина стали бегать обороты на холостом ходу. иногда есть не большой провал при нажатии на газ. И еще при нажатии на газ слышен гул с бензобака, наверное это бензонасос. это нормально?
Добрый день , синтетику лить можно , а насос замените и машина побежит как новая
как установить цепь масляного насоса автомобиля audi a6 2.5 tdi она немного свисает и какой должен быть успокоитель он у меня голый одно железо,заранее благодарен
Добрый день , замените успокаитель и все будет нормально
Подскажите пожалуйста??!! Хочу сделать капиталку двигателю, реально его расточить, и подобрать поршня с кольцами.. Какие лучше и где их взять??? Заранее спасибо!!!!
Добрый день , расточить можно , 743-08-28 отдел запчастей
Здравствуйте!У меня вопрос по поводу блока управления отопления,вентиляцией и кондиционера.Иногда после запуска двигателя все кнопки управления работают в полной норме,а иногда после запуска двигателя работает только кнопка \"avto\" и стрелки -рапределитель потоков.В чём проблема??? Требует замены полностью или просто в ошибках каких-нибудь или не контакт????
Добрый день , сделайте компьютерную диагностику после этого будет ястно что делать
Авто: audi 80 b4, 1992, ng, Механика, quattro, VIN:
Здраствуйте! У меня на машине сцепление какое-то ватное и не информативное,хватает только в конце,заменил сцепление,корзину,выжемной,хорошо прокачали сцепление-ничего не помогло. Главный и рабочий целиндр сухие,ничего нигде не течет.Хотелось бы что бы сцепление схватовало по середине или ближе к полу!Заранее спасибо!!!
Авто: audi a4 , 1999, ARJ, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте!а4 v6 1999г такая проблемка, завел машину с автозапуска на 10 минут, сажусь в машину на панели приборов температура 120 показывает и горит датчик тосола. Тосол на уровне, Циркуляция есть по патрубкам, (т.е. нижний холодный верхний горячий, печка горячим дует) датчик температуры глупости показывает ???
Авто: Passat B5 1,6i, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! При работающем кондиционере, если чуть по-резче разгоняться - происходит провал. Если выключить - все нормально. В чем причина и как устранить? Спасибо!
Добрый день , кондиционер отбирает до 30% мощности у двигателя
Авто: Volkswagen B4, 1995, ADZ, Автомат, Не quattro, VIN:
роблема в следующем. Перестали переключаться скорости - заменил датчик. Ничего не изменилось, прошло немного времени и стало вырубаться все, кроме первой передачи. Задняя тоже не включается. Через минут 15 после остановки и выключения двигателя,снова все включается, но только в аврийном режиме (на второй передаче). После 5-10 км - снова все вырубается, остается только первая передача. Пожалуйста помогите, машина это мой единственный заработок и без нее я и моя семья, просто пропадем.