Как ведет себя двигатель при смещении ремня ГРМ на 1 зуб??? Могут из-за этого проскакивать хлопки в глушитель при нажатии газа? Как проверить правильно ли он стоит? Зажигание все новое (+ настроили у вас), компрессия 13-12-12-12.
Да, хлопки могут быть, приезжайте, мы всё проверим и если нужно поправим, обещаем, много денег не брать.
При запуске двигателя утром и прогреве мин 3, двигатель работает нормально, но при начале движения кратковременные стуки в движке, вроде как какойто клапан стучит, это происходит минут 5 движения и потом все нормально никаких посторонних стуков. Это бывает только от 800 до 1200 об/мин, и не всегда. Подскажите пожалуйста, что может быть, и куда следует обратить внимание?
По хорошему, надо многое проверять: помпу,генератор, гидроусилитель.... всё, что крутится.
Добрый день ! Спасибо за ответ на вопрос Дата 17.11.06 Авто VW-PASSAT,2L,AEP Хотел уточнить, на что влияет датчик Холла и зачем он вообще нужен, если двигатель работает с отключенным Холлом ?
Датчик работает, только в момент запуска двигателя.
Спасибо за предыдущий ответ. У меня такой вопрос, машина не может двигатся на малых скоростях ниже 40 км. в час с одной скоростью её начинает дергать, на разгоне никаких проблем нет на скоростях выше 40 тоже никаких проблем нет, может ехать с постоянной скоростью.
Это один из недостатков механического впрыска топлива.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ НА ХОЛОДНУЮ И КОГДА СТОИТ, ПРИХОДИТСЯ ДОЛГО КРУТИТЬ, ИНОГДА РАЗА ПО ТРИ, ЗАМЕТИЛ ЕСЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ ЧУТЬ ГАШЕТКУ УТОПИШ СРАЗУ ЗАВОДИТСЯ ! ЕСЛИ МОМЕНТ С ГАШЕТКОЙ НЕ ПОЙМАН, ПРИХОДИТСЯ КРУТИТЬ ( СТАРТЕР ЖАЛКО ! Я ДУМАЮ ДЕЛО В ДРОСИЛЕ !? ТАМ ДЫРОЧКИ ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЕ МОГЛИ ОНИ ГРЯЗЬ С ГОФРЫ НАСОСАТЬ ? ИЛИ НЕ ТАМ СОБАКА ЗАРЫТА ? ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН !!!
Прежде всего ишите подсос воздуха в системе питания.
двигатель 2E. Ездит хорошо, но при сбрасывании газа обороты падают до 200. Загорается датчик давления масла, тускнеют фары. Потом обороты поднимаются примерно до 1100 и снова падают и так может продолжаться много раз пока не надовить на газ. В чем причина? сколько стоит ремонт ? Спвсибо
Приезжайте, сделаем. Диагностика 1000 руб., а о цене ремонта договоримся.
У меня 2 вопроса 1 - сломалась КПП, купил бу, поставил, кокое масло лить? и как часто его менять? двигатель 2е езжу очень ритмично. 2 - в двигателе масло кастрол магнатек 5в40 последнее время стала загораться лампочка масла, что интересно именно от 2 до 2.5т оборотов и пронзительный писк если меньше или больше держать обороты всё ок но на этих горит. ну и стал грязноват двигатель (испарения масла) я думаю это прокладка головы двигателя но мне сказали что это нормально мол это проблема всех ФОЛЬЦОВЫХ движков. Хочу поменять прокладку головы двигателя, и датчик новый поставить. Предлагают залить масло погуще возможно ли это и хорошо ли это для машины? вообщем из-за чего такое может быть и как с этим бороться. Заранее большое спасибо простите что так много вопросов.
1.Масло 75W90, заливается на весь срок службы машины. 2.Замеряйте давление масла, это либо насос, либо датчик.
после обнуления кодов ошибок на станции ТО, стал с перебоями работать круиз (часто не включается) в кодах ошибок до обнуления присутсвовала перемежающаясе неисправность какого-то датчика на педали тормоза (АКПП). как это связано? либо это что-то другое? помогите пожалуйста советом! спасибо!
Если нет обрывов проводки, адаптируйте заново педаль газа компом.
Здравствуйте! Подскажите период жизни моего ГРМ, когда менять. На холостых обороты ровные, во время движения после сброса газа провал небольшой, плавают 900-1000 потом успокаиваются. Замена лямбды ничего не изменила. Недавно была проблема с глушителем-был затруднен выпуск и обороты скакали как сумашедшие.Глушак исправили. скинул "+" все стало на место, но потом вышеописанное. Заранее спасибо!
Меняйте ремень каждые 80000 км. Попробуйте адаптировать дроссельную заслонку компьютером, если не поможет, меняйте заслонку.
Добрый вечер.С утра завелась нормально, но примерно через пять минут обороты упали до ~700-800 а потом и до ~500, я буквально с минуту подождал (в надежде что они опять подымуться до ~1300)и пару раз сделал перегазовку после чего снова стало все в порядке.Где искать назревающую проблему?
Добрый вечер! Вспахал весь интернет, не мог найти принципа работы или схемы устройства регулятора фаз на 1,8ADR, хочу разобраться в чём там дело.У вас нет никакой информации или ссылку какую-нибудь? С уважением.
Вряд ли найдёте и у нас нет, кстати, у нас натяжитель стоит 11700 руб, а цепь 1400 руб.
Двигатель троит на холостых,потом после прогрева перестает, но иногда чувствуется и на прогретом. ТО и деагностика выполнена полностью,комп кодов не показывает, все исправно.ГРМ поменяли,неисправность появилась до замены ГРМ и проведения ТО.Произведена промывка топпливной и масленной системы.
Проверьте ещё раз, даже сдвиг на ползуба даст такой эффект, а комп. ничего и не покажет.
1. Меняю цилиндр сцепления, тот которий стоит на МКПП. На штоке, на одной стороне есть пластмасовой колпачок. Он должеш входить в цилиндрик или давить на лапку. 2. Затонировал машину. В процесе, когда двери били розшитие, я отрегулировал все замки, петли, прерипил всьо на места - проводку, шумоизоляцию и тд... Тоисть сделал как далжно бить.Смазал замки и стьоклоподйомники. Но! до 60-80 км в час - в машине аристократическая тишина, после - очень сильно слишно ветер. в районе передних дверей гдето около дзеркал... Может я ранее просто етого не слишал из за всего остального. Но по мойму закруто шумит.Щто я сделал не то, и что делать
1.Должен входить в цилиндрик. 2.Нужно регулировать прилегание дверных рамок к кузову.
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Добрый день! У нас морозы -15 до -20С уже 3 недели. Машина стоит в гараже. Редко на улице, обычно днем на 2-4 часа. Сегодня после езды и минутной парковки вдруг перестала заводиться. Впервые. Кор. передач - ручная. Для старта надо выжимать сцепление. На поворот ключа - никакой реакции стартера. Внешне все как обычно батарея на дисплее показывает 12 вольт; свет/сигнализация/двери/стекла -- все ОК. С разгона завести не удается - не схватывает. Толкается на нейтралке, на передаче - нет. Подсоединил "крокодилы" с др. аккумулятора - разницы никакой, при заводке двигателя параллельной машины стрелка вольтметра как вкопанная ровно на 12 вольт без реакции. Хотя, при движении, она поднимается обычно около 14 вольт. Первым делом проверил предохранители. Кажутся целыми. Но не нашел в описании и на схеме предохранителя Старта двигателя или Стартера. P.S. Уже больше 2х месяцев езжу с сигналом АВS и мигаюшим brake на дисплее - механик внешних проблем не нашел, а везти в сервис не доходили руки.
За подторпедной полкой есть монтжный блок, там стоит перемычка (в виде цифры 7) подайте на неё "+", всли стартер не включится, прблема в замке зажигания или контактной группе.
Добрый день !Дважды в разных сервисах делал компьютерную диагностику двигателя и оба раза висели ошибки датчика Холла и лямбда -зонда.Мастера обнуляли ошибки(хотя это можно было сделать и сняв "+" а аккумулятора), но объяснить причину их возникновения толком не могли.После удаления ошибок двигатель вроде начинал работать ровнее и динамика вроде улучшилась, но может это просто желаемое , а не действительное....Какова может быть причина их появления, возможные последствия и как устранить ? Заранее спасибо.
Здравствуйте!Машина начала плохо заводиться зимой.После запуска,пока мотор холодный,при нажатии на педаль газа машина начинала глохнуть.После того как мотор немного поработает,при резком нажатии на педаль газа в инжекторе появляется странный звук вроде хлопка.После того как мотор наберёт температуру всё работает отлично.А в сильный мороз вообще не заводится,пока не откроешь коробку воздушного фильтра,и не подкачаешь рычагом напорного диска измермтеля расхода воздуха.Мне сказали,что это из-за малой подачи топлива,после чего подкрутили что-то в дозаторе распредилителя топлива.Стала заводиться немного полегче.Проехав 1000 км,мотор сожрал около 1,5 литра масла.Хотели заменить инжектор,при его снятии обнаружили дырку в кронштейне воздушного фильтра и измерителя расхода воздуха.На время заделали её холодной сваркой(что бы доехать к Вам).Инжектор оставили старый,всё собрали,заменили топливный фильтр.На данный момент машина не заводится вообще.Под скажите пожалуйста,что это вообще может быть?Что сделать для того,что бы она хотя бы завелась?И что вообще надо будет заменить?Бензонасос нормальный.Есть бу инжектор с форсунками.Зарание спасибо,и извините за громозкость...
Кажется, в данном случае, всё очень плохо. Смесь не может воспламениться из за пониженной компресии, даже замена дозатора, может не помочь. Необходим комплексный и достаточно дорогой ремонт.
Вечер добрый!Спасибо.Что ж придётся менять самую дорогую деталь из всего бренда.Да к тому-же ждать долго от 12дн. до 4-х недель поставка.О результатах расскажу.Услышимся!
Вечер добрый.Свечи новые,диагностика в Финляндии ничего не показала,подтраивает на холодном потом после прогрева исчезает но не полностью,двигатель подергивает,еще на холодном двигателе с глушителя газы выходят хлопками.Двигатель AJK 2000г.230л.с.
Проверьте установочные метки ГРМ. Неправильно Вам его поставили.
машина внезапно перестала заводиться с полоборота. При замыкании свечей накаливания на 20 секунд на аккумулятор - проблем нет. Что подает на свечи напряжение, и где найти электрическую схему на эту машину? Автомобиль АУДИ80, двигатель 1Y, 1990г выпуска, заранее спасибо
Схемы на такую машинку можно найти в справочнике DIESEL DATA, либо MITCHEL. Питание идёт с реле свечей накала, а длительность нагрева зависит от показаний датчика температуры.
Здравствуйте! Как определить состояние катализаторов? Посторонних звуков в раионе оных нет, на графическом дисплее максимальное значение "bar"-2.1, расход в городе - 14-16л. за городом при 120км/ч- 10,5л., запах появляется в салоне при езде быстрее 170км/ч. Спасибо
Этот запах тухлых яиц!!!? Так все "Эски" этим болеют и это нормально, они ведь должны гонять по автобанам под 250 км. в час, а у нас 170 за счастье, вот и прожигается вся дрянь в катализаторе на 170ти.
Авто: Audi A4 Avant 2.4, 2002, пер. пр., мультитроник
Стала довольно часто загораться контральная лампа ESP, во время движения. После выкл./вкл. зажигания гаснет. Загорается, обычно, в начале движения, на малых скоростях. Кнопка ESP работает, но если лампочка загорелась автоматически, то помогает только выкл. зажигания. При выключеной лампочке ABS работает. Может это быть связано с изношенностью тормозных дисков/колодок, или проблема в электронике? Если электроника-какова цена вопроса?
Опросите компьютером, может быть несколько вариантов.
Здравствуйте!!! Понелька приборов пищит иногда затихает, подмигивает индекатор масла (от оборотов двигателя не зависит). Скажите пожалуйсто в чём и где искат причину???! СПАСИБО!!!
при выключеном зажигании слабо горят лампы на панели давление масла ручник один раз нехотела глохнуть зажигание выключаеш а она работает в чем причина?
Проблема в контактной группе замка зажигания. Меняйте.
Ещё раз о централке.На компрессор "+" подходит. "-" никак ся не проявляет.Т.е пробовал лампочкой на плюс и на массу - горит. А вот перетыкал все оставшиеся выходы - ничё не происходит(думаю,что "-" коричневый провод, но на всяк случай тыркал всё) Компрессор бушным вроде меняли но такая же реакция. Можно ли запитку если что напрямую пустить??
Проверяем компрессор: Контакт 1(кр/син)"+" постоянный. 2(кор) "-" постоянный. 3(жёлт/син)"+/-" из пер. пр. двери. 4(зел/син)"+/-" из пер. лев. двери. Подаём постоянное питание на клеммы 1 и 2, а на одну из клем 3 или 4 подаём корткий плюс. Должно заработать.
Здравствйте! Откуда берётся воздух для продува его через радиатор печки в салон (снаружи или с салона)? После замены щёток електродвигателя печки и радиатора печки поток воздуха из печки слабый и слегка тёплый. Что ето, как устранить? Машина с климатконтролем. Зарание спасиба!
1.Если рециркуляция на климатконтроле выключена, то наружний воздух поступает в салон, через заслонку испарителя кондиционера. 2.Что то неправильно собрали.
Добрый день!Спасибо за ответ! Хотел уточнитьа так как натяжитель цепи находиться в одном блоке с регуляторм фаз(это так?), то менять нужно весь блок в сборе(650$)?А цепь нужно менять? Заранее благодарен за помощь.
Конечно менять нужно всё вместе с цепью, но торопиться не надо, может не в натяжителе дело. Что бы не ошибаться, замерьте давление масла на ХХ на горячем моторе. Если меньше 1.2 бара, то может просто насос не докачивает масло с натяжитель?
ЗДравстуйте! При работе климат контроля, под рулем на щитке что то щелкает и пропадает мощность, потом еще щелчок и все приходит в норму. Что с этим делать? И чем грозит мне обрыв ГРМ? Двигатель NF 2.3
1.Снимите подторпедную полку и найдите, что щёлкает. 2.Загнёт клапана.
Здравствуйте! У меня вопрос не про поломку, а скорее предупредить ее. Сколько должен показывать тахометр при езде? Красная зона начинается с 6400 об/мин. например я могу ехать 60 км/ч на 4-ой передаче на 2000 об/мин или на 4-ей при 3000 об/мин. Все рекомендуют ездить на 3000 об/мин, особенно на высших передачах, но у друга автоматическая коробка с тахометром переключается на вверх на 3000 об/мин и делее едет на 2000 об/мин.
Некоректно сравнивать с АКПП. Ездите так, как Вам удобно, нет разницы 2000 и 3000, главное не 6500 об/мин.