Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 201) показать по:   10  30  50
<-Новее     144    145    146    147    148    149    150    151    152    153  [154]   155    156    157    158    159    160    161    162    163    164    Старее->
Имя:   виталик
Дата: 14.07.06
Авто: ауди 80 1.8 1990 г. рм акпп
сколько у вас стоит диагностика monojetronic и что в нее входит
спасибо!


Диагностика 900 руб.
Компьютер, давление бензонасоса, зажигание, метки ГРМ, подсос воздуха, датчик температуры.

Имя:   Николай
Дата: 14.07.06
Авто: audi 100 С4 1991г. 2,3 AAR
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,отчего может быть почти двойной расход топлива?Произвести диагностику нет возможности.Спасибо.

Из за лямда зонда, дозатора, ЭГР,.....
Имя:   Игорь
Дата: 14.07.06
Авто: Фольксваген Пассат 19 TDI
Здравствуйте !!! Подскажите , у меня такая проблемма на дизеле, в автосервисе сделали ремонт двигателя поменяли новую турбину, но после всго этого машина не такая оборотистая зазгоняется но не так что то ее тормозит , делали диагностику все показывает в порядке и дымит очень черный дым, говорят что похоже на катализатор что забит, возможно такое, подскажите в чем может быть проблемма , Большое спасибо,..И есть еще расход масла на 1000 км 200 грамм

Мы же не знаем какую диагностику делали и как её делали. Теоретически из за катализатора может так быть, ну снимите и попробуйте прокатится без него. А расход масла - это качество ремонта мотора.
Имя:   Анатолий
Дата: 14.07.06
Авто: Audi100\NF
Здравствуйте. Еще раз про 15 град по зажиганию.
NF 88г. впрыск KEIII-Jet
В диагностику входил при помощи предохранителя в реле бензонасоса потом пауза секунд 5.
На стробоскопе ставим 15 град и совмещаем значок "0" на маховике с центральной пластиной в окошке на коробке
"Тупит" где-то поровну. Эффект чаще наблюдается после непродолжительной стоянки после хорошей езды в режиме "летает"
Когда "тупит" не троит. Свечи все кофейные, сухие.
ЛЗ проверял цифровым тестером в режиме ma и V. При резком открытии ДЗ показания резво меняются и никогда не стоят на месте.
Так же добавлю что режим прогрева что зимой что летом 1000об мин. В данном режиме ток ЭГРД равен около 10mA . На ХХ горячего двигателя ток ЭГРД плавает в пределе -2mA 0mA +2mA
Температурный датчик согласно графику на всех режимах.
Вот что вспомнил.


Перемычка в реле бензонасоса не выводит двигатели 88 г.в. в режим диагностики.
Необходимо найти диагностические разъёмы под торпедой у водителя.
Чёрный 2х конт.+- и коричневый 1 конт. Для вывода двигателя в режим диагностики завелите машину, перемкните "-" чёрного разъёма с коричневым разъёмом. Через минуту подсветите стробоскопом метку на маховике. Выставите на 15-17 гр. Данная метка соответствует АИ 95. Заглушите мотор, снимите перемычку, повторно запустите мотор. Подсветите метку стробоскопом, метки маховика наблюдаются в виде колебаний между 0 и 6 гр ВМТ.
Имя:   Александр
Дата: 13.07.06
Авто: аудиАВК 2 л
К чему может привести езда с убитыми сайленьлоками в подвеске, рул наконечники,задние барабаны? спасибо..

К аварии с серьёзными послдствиями.
Имя:   Юрий
Дата: 13.07.06
Авто: Audi 100 2.3 AAR 1992
Здравствуйте !
Есть полблема с холостым ходом на прогретом движке. Плавают от 0 до 1500 . На холодном всё в порядке. Расход и тяга в норме.
В чём может быть проблема?


С большой долей вероятности, можно говорить о выходе из строя потенциометра .
Имя:   Алексей,
Дата: 13.07.06
Авто: Audi 100, 1991г.в, 2.8, AAH
Здравтвуйте, при поездке за город через какое-то время заметил, что при движении упало давление масла на холостом ходу 1 очко, при разгоне давление поднималось, температура масла была рабочая примерно 105 градусов, температура охлаждающей жидкости 95, доехал до дома заглушил двигатель,проверил уровень масла, его цвет (не прогорелали прокладка)- все в норме, через пару минут завел, давления не было вообще, проверил давление механическим монометром давления по прежнему нет. Масло (синтетика)и фильтра менял 2000 км назад, двигатель был в нормальном сосотоянии - масло практически не кушал, давлени ниже 2-х очков никогда не опускалось, механических повреждение поддона, маслянного фильтра - визуально нет.Подскажите в чем может быть причина. Спасибо.


Вероятней всего, кончается масляный насос.
Имя:   виталик
Дата: 13.07.06
Авто: ауди 80 1.8 1990 г. рм акпп
скажите сколько стоит проверка лябды на работоспособность?
Спасибо!



900 рублей.

Имя:   Слава
Дата: 13.07.06
Авто: Ауди 80 сс Квадро 1986г. двигатель SF
Спасибо большое, и низкий поклон вам за вашу работу, вы настоящий специалист.
От всей души желаю вам успехов в работе, и личной жизни, храни вас бог на дорогах и в жизни. ( проблема с давлением решилась заменой реле.)


Спасибо, за добрые слова.
Имя:   сергей
Дата: 13.07.06
Авто: фольксваген пассат-89
прибор управления зажиганием 037906022ам digifant-2
машина фольксваген пассат 89г.
двигатель pf v=1,8 107 л.с.
при изменении полярности вышел из строя
возможен ремонт или замена ?(куплю)


Только замена. У нас только новый, на заказ, но дорого, ищитн Б/У.
Имя:   Анатолий
Дата: 13.07.06
Авто: Audi 100\NF\2.3
Здравствуйте.
Есть проблема.
Машина иногда тупит иногда летает.
Зажигание после установки на 15град. в диаг.режиме после выхода из него так и остается в районе 13-15 град. В диаг режиме зажигание плавает, так же как и без него в рабочем. Все новое, датчик ДД, крышка трамбл. высок. провода. свечи.

Проводку рыть или ЭБУ приплыло?


1.Какого года NF?
2.Каким образом Вы входили в режим диагностики, перед установкой зажигания?
3.Как устанавливали зажигание?
4.Когда "тупит" есть ли признаки троения двигателя?
5.Как "тупит"? Летает чаще, чем "тупит"?
6.Проверяли (инструментально) быстродействие лямда зонда? Если нет, то сделайте.

Имя:   Павел
Дата: 12.07.06
Авто: Аudi 100 ААR
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста сколько в систему охлождения на АУДИ 100 2,3 ААR входит антифриза и какой лучше покупать. За ранее спасибо

Обычно, больше шести литров не влезает.
Имя:   Павел
Дата: 12.07.06
Авто: Volkswagen Jetta 2
Здравствуйте у меня проблема при заглушке двигателя.Машину не заглушить она дитанирует.Стоит карбюратор Pierburg 2E.Помогите заранее благодарен.

Прежде всего, отрегулируйте зажигание.
Имя:   Сергей
Дата: 11.07.06
Авто: ауди 80 2.0 АБТ мкп
Не работает вентилятор отопления! Предохранители в норме, при замыкании контактов датчика на радиаторе щелкает реле, а результата нет! Может ли быть неисправность реле или дело все же в проводке(хотя раньше проблемм не было)

Скорее всего проблема в самом моторчике печки.
Имя:   Слава
Дата: 11.07.06
Авто: Ауди 80 сс Квадро 1986г. двигатель SF
По Вашим указанием замеряли давление масла, но только на горячем двигателе.
1. На фильтре при оборотах 850 давление 3кг.
2. На головке цилиндров при оборотах 850 давление 1.8 кг.
3. Добавляю обороты до 2200 загорается лампочка и срабатывает зуммер, давление на фильтре 5 кг. На головке цилиндров 3.8 кг.
Мастера что делали капиталку в один голос говорят что промежуточный вал был в очень хорошем состоянии и все в приличных допусках, менять ничего они не стали.
Огромное Вам спасибо, весь сервисный центр ждет Вашего заключения.


Давление масла в норме, значит проблема в электрике.
Проверьте провод от датчика высокого давления(белый датчик) до реле контроля давления(под торпедой N 813919082) и провод от реле до контрольной лампы в щитке приборов.
Ну и само реле попробуйте поменять, может оно дурит.
Имя:   Александр
Дата: 11.07.06
Авто: аудиАВК 2л
Во время разгона, машина иногда резко скидывает обороты вниз, потом всё нормально, в чём можнт быть причина? спасибо..

Ну прежде всего опросите мотор сканером, на предмет ошибок. Проверьте проток топлива из бензобака, и давление бензонасоса.
Имя:   Роман
Дата: 11.07.06
Авто: AUDI 100 AAR
1. Неисправность плавающая - привысокой t окружающей среды и продолжительной работе двигателя машина перестаёт заводиться (несрабатывает втягивающее реле и стартер). Через какое-то время - завотится.
2. Иногда начинают плавать обороты ХХ (800-2500), помогало заглушить и завести, а последний раз помогло только резкое кратковременное нажатие газа до упора. Спасибо заранее.


1.Проблема может быть в тепловом отказе самого стартера, а может в силовой проводке. Необходимо так же проверить и контактктную группу.
2.Плавающий ХХ-это клапан ХХ, или износ потенциометра.
Имя:   Слава
Дата: 11.07.06
Авто: Ауди 80 сс Квадро 1986г. двигатель SF
Выдохся из сил, ПОМОГИТЕ!
Сделал капиталку на СТО в Киеве, заменил, поршневую, маслонасос, выполнили реставрацию головки, проточку блока с заменой всего сопутствующего.
Результат, БРЕДОВЫЙ? Неправильное давление, заменил четыре масленых насоса, четыре масленых фильтра, два раза менял датчики на маслофильтре и головке цилиндров.
Один новый насос поставили на холодную не закачивает, а сейчас на оборотах 2200 загорается лампочка и пищит зуммер давления масла, обороты сбросил, потухла.
Мои хохлы нефига не знают но баксы 1800 взяли четко.
На Вас одна надежда, СПАСИБО.


Измеряли ли Вы давление манометром? Если нет, то измерьте на всех режимах на холодном моторе и на горячем и сообщите нам результат. А ещё уточните у мастеров, менялись вкладыши балансировочного вала или нет?
Имя:   евген
Дата: 10.07.06
Авто: аудиa6 1.8 20v
в бензобаке накапливается давление и при открывании оно стравливается-ето нормално? на предыдущих машинах такого не замечал.может проблема в крышке бензобака. если нет то подскажите где искать...
спасибо!!!!!!!!!!


Может крышка, а может клапан вентиляции.
Имя:   Алекс
Дата: 10.07.06
Авто: Audi 100 Avant 1986
Здравствуйте!
Вопрос немного не по теме, но все же
1. можно ли поставить б.у. заднее стекло (от двери багажника) от какой-нибудь другой, более распространенной машины? на разборках у нас (Воронеж) найти не могу, а за оригинал 500$ платить не готов.
2. не могли бы Вы подсказать телефоны разборок в Москве, где можно было бы найти дверь багажника целиком или хотя-бы только стекло? спасибо.


1.Подходит только от Ауди 100-200 с 83 по 90 г. выпуска.
2.WWW.IRR.RU.-поищите здесь.
Имя:   Денис
Дата: 10.07.06
Авто: Audi80 АВК 94г АКПП
Здравствуйте. При более детальном осмотре на эстокаде окозалось, что это масло не коробки а двигателя.Год назат было замечано подтекание масла вроде как с сальника коленвала но такого не было масло растекается по поддону коробки и двигателя. Утром отехал посмотрел капает приехал на роботу не капает, приехал домой тоже не капает, тоесть было замечено два раза утром.Не давно доливалось масло чуть-чуть больше уровня может ли быть это причиной? Просто надо сьездить на 4 дня за 350км и нет возможности менять сальник, чем это черевато если отложить ремонт?
Зарание спасибо!


Можете ехать спокойно, возьмите литр масла в дорогу и всё.
Имя:   Александр
Дата: 10.07.06
Авто: AUDI - 80 , двиг. АВК , 1993 г. в.
Добрый день! Скажите Вы производите замену передних сайлентблоков подрамника и сколько ето стоит. Спасибо.

Конечно. Работа 1200 руб.
Имя:   евген
Дата: 10.07.06
Авто: аудиa6 1.8 5v
Подскажите пожалуйста! Что происходит с двигателем 1.8 20v после разрыва ремня ГРМ ???

Может загнуть клапана.
Имя:   Слава
Дата: 10.07.06
Авто: audi-90, 90г.,NG
Машина не развивает больше 100кмч,начинает дергаться.Заменил топливный и маслянный фильтр,свечи проблема осталась.
В чем может быть причина?
Спасибо!!!


Причин может быть несколько: дозатор, бензонасос и т. д. Необходима диагностика.
Имя:   Михаил
Дата: 10.07.06
Авто: Audi 100 C4 1992г.в. V6 2.8 AAH
Залили фреон, как оказалось его там не было. После этого стали рано включаться вентиляторы охлаждения даже если не включен климат-контроль. Включаются по ходу до 90гр. Темпереатура двигателя редко поднимается до 90гр. держится в пределах 80-85гр. Нормально ли это? В чем может быть причина?

Необходимо измерить (термопарой) реальную температуру ОЖ при включении вентилятора, датчик может врать. А вентилятор кондиционера, при включении климата должен работать постоянно.
Имя:   Денис
Дата: 09.07.06
Авто: Audi80 АВК АКПП 94г
Здравствуйте.
1.Произошла такая проблема. Вышел я из дома и увидел подмашиной лужицу масла, отехал посмотрел масло атф, глянул под машину а там с правой стороны коробки капает, уровень в нормеме поехал за маслом и вот фишка больше не капает, что может быть?
2.В магазине дали оригинальное масло G052, но нащупе написано декстрон,а это похоже синтетика желтого цвета я его в А4 99г заливал. Можно ли его лить? и как оно совместиться с дикстроном 3 тексика?
P.S Коробка CBT


1.Нужно найти точное место течи масла, может это из сапуна выбило.
2.В магазине Вам дали масло, которое заливают в более свежие КП. G052 не смещивается с ATF, так что, проверьте внимательно цвет масла в Вашей АКП, перед доливом.
Имя:   Александр
Дата: 09.07.06
Авто: AUDI - 80 , двиг АВК г.в. 1993 г.
Добрый день! Скажите есть у Вас датчик уровня топлива устанавливаемый в бензобаке, и сколько он стоит? Спасибо.

Б/У в наличии нет, а новый датчик, на заказ, 1900 руб.
Имя:   Дмитрий
Дата: 09.07.06
Авто: Peugeot 405
Подскажите пожалуйста что это может быть двигатель нестабильно работал на холостых +- 100 об., заменили электромагнитный клапан карбюратора, стало все нормально... Через 400-500 км повалил белый дым из втрубы, на низких оборотах двигатель начал дергаться, на высоких вроде нормально... еще через 20 км стала глохнуть, холостые не держит, расход топлива большой, двигатель греется очень быстро, такое ощущение что нет системы охлаждения - хотя все работает... выкрутил свечи из под первой белый пар, все свечи в масле (1,4 темно коричн., 2,3 черные)... С уважением Дмитрий

Мы не большие спецы по Peugeot 405,но мотору, кажется хана. По любому надо вскрывать "голову" и смотреть.
Имя:   Вадим
Дата: 08.07.06
Авто: ауди100 2.8 v6 1992г.автомат
У меня пропала задняя скорость,и есть подозрение ,что и нет 4ой скорости. В чем может быть причина? коробка автомат.

Причина в самой КП, вскрытие покажет.
Имя:   едик
Дата: 07.07.06
Авто: audi100 ,90 год ,двигатель NF
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ОТКАЗАЛ ВОЛЬТМЕТР НА ПРИБОРНОМ ЩИТКЕ.В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОДИН ДЕНЬ МОЖЕТ НЕ ПОКАЗАТЬ ВОЛЬТАЖ,А НА ДРУГОЙ ДЕНЬ РАБОТАЕТ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО.ПОСЛЕДНИЙ РАЗ НАЧАЛА ДЕРГАТСЯ СТРЕЛКА И ПОКАЗЫВАТЬ 10 ВОЛЬТ НАПРЯЖЕНИЯ И НАЧАЛО МОРГАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ.ПРИ ЭТОМ АВАРИЙНАЯ КРАСНАЯ ЛАПМА ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА НЕ ГОРЕЛА.ПОТОМ ВООБЩЕ ПРОПАЛИ ПОКАЗАНИЯ ВОЛЬМЕТРА И СВЕТ ПЕРЕСТАЛ МОРГАТЬ.ПРОВЕРИЛ ЩЕТКИ -В ПОРЯДКЕ,ЩИТОК РАЗОБРАЛ-НИ ЧЕГО НЕ ОБНАРУЖИЛ.ОБЬЯСНИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА ОТКАЗА МОЖЕТ БЫТЬ.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН

Вероятней всего плата щитка, но может быть проводка.
Имя:   Aleks
Дата: 07.07.06
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Добрый.
Порвался "пыльник" drive shaft сторона водителя
Ремонт? Или замена? назовите, пожалуйста, цену части и работы?
Спасибо.?


Пыльник 600 руб., замена 1500 руб.
Имя:   Азат.
Дата: 07.07.06
Авто: WV Caravele T4 .AET.
Здравствуйте.Гудел топливный насос,после его извлечения и повторной установки гул прекратился.Как долго можно ездить с таким насосом?

Ну это не надолго.
Имя:   Алексей
Дата: 07.07.06
Авто: VW Passat B4
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Что происходит с двигателем ABS 1.8л после разрыва ремня ГРМ ??? Спасибо заранее.

Клапана на моторе не гнёт, ставите новый ремень и гоняете дальше.
Имя:   ИгорьМ
Дата: 07.07.06
Авто: Ауди 100, 91г.в. дв. 2,8 л. ААН, Qattro
Здравствуйте! Стерлись контактные кольца на роторе генератора. Какой генератор можно поставить взамен? Может быть какой-нибудь отечественный или СНГвский? Спасибо!

Лучьше такой же, как стоял 120Ампер.
Имя:   евген
Дата: 06.07.06
Авто: ауди а6 96г. 1.8 20v
здрасте! подскажите где находиться салонный фильтр (если такой вообще имеется).машина с климатом.как-то слабо дует вентилятор в салон.
спасибо!!!!


На странице "опыт эксплуатации", на этом сайте, всё нарисовано.
Имя:   МКМ
Дата: 06.07.06
Авто: VW Венто 1.8 моно 1992
Здравствуйте! При включении вентилятора на радиаторе появляется шум (задевает за что-то). Можно ли отсоединить вентилятор не снимая радиатор? Можно это сделать самому?

Да, Вы сможете это сделать, не снимая радиатора.

Имя:   Азат.
Дата: 06.07.06
Авто: WV Caravele T4 .AET.
Гремит катализатор,но не сильно.Можно ли так эксплуатировать автомобиль,какиие могут последствия?

Можно ездить, пока не надоест.
Имя:   Андрей
Дата: 06.07.06
Авто: AUDI-100,AAD, 2,0, 92
Подскажите пожалуйста, что может быть если двигатель с первого раза не заводиться (хоть маслаю стартером до упора), а вот со второй попытки заводиться и нормально ездит.

Необходимо измерить остаточное давление бензонасоса после стоянки. Клапан в насосе может не держать давление.
Имя:   Валентин
Дата: 06.07.06
Авто: Vw Passat Variant 1996 1.8
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, на ямках, типа стыков асфальта, но только чуть глубже, появляется неприятный стук. Когда дорога ровная или ямки "плавные" или нагрузишь чуток такого звука не случается. Да, когда просто руками раскачиваешь машину - тишина и покой, наверно стойка успевает сработать, а на резкие колебания начинает стучать. По весне менял пружины, стоят усиленные, сами стойки не менял, они в хорошем состоянии, не текут. Просмотрели все, все протянуто, все в порядке. Снимал, смотрел саму стойку, прокачивал руками - это получалось давольно таки легко. Сегодня в магазине посмотрел новые - к ним пришлось приложить усилия. Это означает одно - менять стойки? Если да, то какие лучше поставить. В магазине есть масло, есть газ-масло. Что лучше. Если не ошибаюсь, задние стойки одинаковые у B4 и B3. И еще вопросик, у старых пружин верхние витки были в оплетке, у которых я поставил нет. Это важно или нет? Заранее спасибо.

Если катаетесь по трассе, то лучьше газовые стойки, если в городе, то масло. Оплётки па пружинах роли не играют.
Имя:   Денис
Дата: 05.07.06
Авто: Audi80 АВК 94г АКПП
Здравствуйте!
1.Должен ли двигатель реогировать на отключение лямба зонта? Разьдиняю разем на работоющем двигателе а он не как не реагирует,соединяю ноль имоций
1.Конечно должен реагировать(если зод рабочий).
Если зонт не работает, то может быть такое,что нет ошибок в блоке? или блок пора менять?



Блок управления может не отследить ошибку по зонду. Он проверяется мотортестером.
Имя:   Виктор
Дата: 05.07.06
Авто: Audi80 1991 1.8РМ
Объездил несколько магазинов везде предлагают (тормозные диски) Optima, TRW либо ATE, а Brembo нигде нет.Купил ATE-нормальные ли они?Нужноли новые диски протачивать, шлифовать, балонсировать?

Нормальные диски.
Их надо поставить на машину с новыми колодками, и всё.
Имя:   евген
Дата: 05.07.06
Авто: ауди а6 1996. 1.8 20v
добрый день! прогретый двигатель не всегда заводится сразу, и еще вопросик кондиционер дует как-то слабо,вроде на выходе воздух прохладный,а в машине жарко,,,,, спасибо!

Мотор необходимо опросить сканером, да и климатику тоже. Но заправлять фреон, скорей всего придётся.
Приезжайте.
Имя:   Николай
Дата: 05.07.06
Авто: Audi 90 1986 2.2 KX
1) Пришло время менять амортизаторы, посоветуйте какие по типу поставить на перед и зад?
2) Как уменьшить крен передка, когда ездишь по кольцу немного раздражает?
Заранее спасибо.


Поставте газовые стойки, если не поможет, придётся менять пружины на более жёсткие.
Имя:   Сергей
Дата: 05.07.06
Авто: VW T4 Garavelle
Добрый день! Помогите. На ходу оборвался клиновый зубчатый ремень( генератора),двигатель заглох. Ремень заменил, но мотор не заводится. Не могли ли обрывки ремня попасть под ремень ГРМ? Двигатель 2.0 литровый ААС.Заранее благодарен.

Теоретически могли, практически маловероятно, но ремень и метки ГРМ проверьте обязательно.
Страницы: (всего: 201)
<-Новее     144    145    146    147    148    149    150    151    152    153  [154]   155    156    157    158    159    160    161    162    163    164    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди