На маленьких скоростях 30-40 км\ч при переключении АКПП на 3 передачу происходит сильный удар в задней части машины. После замены масла в АКПП и фильтра стук чуть чуть уменьшился. При интенсивном разгоне стука нет. Остальные переключения коробки не заметны.
Скорее всего износ на корзине 3-ей ступени. Как работает задняя передача?
Подскажите, какие ошибки можно сбросить из накопителя неисправностей простым снятием клеммы с аккумулятора? Меняли датчик детонации, а VAG 1551 под рукой не оказалось. Осталась ли ошибка после отключения питания или нет? Заранее спасибо!
Сбрасываются, но не все. Если датчик детонации меняли с выключенным зажиганием, то ошибка не осталась!
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько будет стоить 1) Замена масла в двигателе с промывкой 2) Ремонт ручника (не держит колеса) 3) Кстати, какая у вас стоимость нормочаса? (работа по электрике)
1. Пятиминуткой - 300 руб. Полная с промывочным маслом - 400 руб. 2. Диски или барабаны? Что неисправно? 3. Смотря что делать. Некоторые работы выполняютсяпо фиксированным ценам.
Добрый день!Подскажите какова допустимая масса бусвира для моего авто? P.s. Я купил катер вместе с прицепом и хочу этот груз тащить на море. Сумарный вес прицепа составил 800 кг. Возможно ли тащить такой груз на моем авто?!? Заранее благодарен!!!
Основной показатель, это нагрузка на крюк. Для оригинальных сцепных устройств максимальная нагрузка 70 кг.
Автомобиль Ауди 80 с карбюратом. При запуске двигателя проблем нет, при прогреве до 50-70 градусов обороты двигателя на холостом ходу плавают от 200 до 800, достаточно часто падают до 0 и двигатель глохнет. При прогреве до 90 градусов проблем нет, двигатель ставильно работает. В чем может быть проблема? Также есть стук в двигателе, который появляется на высоких оборотах. Возможно ли устранить все эти проблемы?