Авто: Audi 100, двиг. RT 2.0, k-jetronik, выпуск 1989
Холодная машина заводится с пол-оборота. После остановки в течение 10-15 минут - тоже. А затем, чем дольше стоит, тем хуже заводится - через 8 часов после остановки приходится крутить стартером секунд 10. ХХ в порядке. На диагностике сказали, что дело в форсунках якобы они пропускают некоторое кол-во бензина, он испаряется на горячем двигателе и создается газовая пробка, препятствующая запуску. К тому же, после замены бензонасоса в топливной системе повышенное давление. Вопрос правы ли они? Может ли эта так называемая "газовая пробка" сохраняться в течение 8-10 часов? Не может ли проблема быть вызвана другой причиной? (Остаточное давление держится хорошо после остановки - замеряли).
Возможно они правы. Мы сможем подтвердить, только если сами сделаем диагностику.
Здравствуйте! Проблема с KE-Jetronik Когда двигатель нагревается, начинают прыгать обороты от 1000 до 1100 туда сюда. Проверили термодатчик на изменение сопротивления при нагреве, все ок около 300ом на обоих выводах. Провода до управления все звонятся. Вроде все в норме, но почему-то на разъеме, подключенном к воздушному клапану холостого хода, постоянно одно и тоже напряжение. Хотя по логике при различнх температурах оно должно меняться. Подскажите пожалуйста где искать?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста! На выпускном колекторе есть устройство номер на верхней крышке 035 145 725А.На этой же крышке находится штуцер с гребенкой.Вопрос должен ли быть на этом штуцере шланг?Если да, то к чему посоединяется другой конец?