Авто: audi a6, apu, Механика, Не quattro, климат-контроль
Здравствуйте.у меня вот какая проблема.печка,долго не разогревается утром.ставишь климат на 24 градуса,она долго не разогревается и все время дует холодный воздух может даже 20-25 минут стоять так.т.е. дуть холдный воздух.хотя температура показывает 90.приходиться уменьшать температуру на климате до 18 -19,потом начинает греть.и постоянно утекает куда-то антифриз.спросил у мастеров,сказали забился радиатор печки.может из-за того,что забит радиатор,он не проходит через него должным образом.а давление давит на антифриз,вот он и вытекает везде ,где только можно.открывал капот во многих местах имеются следы вытекания антифриза.мастеров хороших не знаю.доверия никому нет.ездил в сервисный центр "ауди" - сказали все в порядке.ну действительно,когда печка уже разогрета и дует горячий воздух.вообщем долго не разогревается.на 24-25 вообще холдный воздух(утром).решил разогрвать утором с 18-19 и постепенно добавляю.мне кажется это не нормально.надеюсь,обяснил понятно.спасибо.
Добрый день , радиатор печки у вас точно забит , а течь с мест соединений надо устранять с радиатором печки не связанно
Здравствуйте.У меня такая проблема.Открыл масло заливную крышку там непонятного происхождения беловатый налет.Потом отсоеденил шланк от клапанной крышки в моник,от туда дымок и давление чевсвунться когда газу даеш от туда аш дует.Это нормально?Еше двигатель работает както очень плохо.Газу даеш провалы большие.Врашается както тяжело на оборотах.Но думаю это может быть из-за зажигания.Подскажите что смотреть,проверять.. Заранье благодарен.
Добрый день , повышенные картерные газы говорят о износе поршневой группы , а белый налет это нормально
Авто: vw passat 1.8 v20, adr, Механика, Не quattro, кандиционер
на холостых падают обароты,и может заглохнуть.дроссельную заслонку чистил 1 день назад.в связи с плавонием обаротов.и после разгона при переключении на нетралке обароты поднимались сами до 3000тыс.мин-4000.на педаль не давим,они сами.после чистки почти не чо не изменилось ,когда с утра заводил,нужно на педаль подножать чтоб завелась немного прогреется ,педаль газа отпустиш обароты на холодном 900,когда прогреется 1000-1100. седня отключил массу ,через 20мин масу включил,.на 30 сек включил зажигание(чтоб дросельная заслонка самонастроилась)завел-а она чих пых хочет заглохнуть обароты не держит.попробовал отключить дачил масового расхода воздуха,сразу заглохла.сотключонным датчиком попробовал завести-заводится и сразу глохнет.што можнт быть?(или сразу на диагнастику?
Добрый день , после чистки дросселной заслонки необходимо адаптировать её через компьютер