Доброго времени суток. При полном выворачивании руля вправо или влево что-то свистит, похоже ремень. В остальных положениях все нормально. В чем неисправность? Спасибо.
Доброго времени суток. Есть два небольших вопроса. Иногда, после выключения зажигания при включенных габаритах загорается на панели приборов знак давления масла (закономерности включения, не обнаружил), причем, если выключить габариты - тухнет и этот знак, включить габариты - загарается. Горит знак давления масла примерно до 5 секунд, потом гаснет. Чем это чревато? И второй после наступления холодов, увеличилась рабочая темепература охл. жидкости - примерно 100-105, иногда чуть больше, но за 108 не переходит. Грешил на термостат, но он работает. Верхний шланг горячий, нижний когда теплый, когда горячий, в зависимости от времени движения и нагрузки. Нормальная ли это температура.
Проблема в электронике. По интернету не вылечим. Поиск неисправности - 900 руб./час.
Не навредит ли масло (полусинтеника 10w40)API SJ или SL двигателю 1,8 DR(от сотки 1983 г.). Масло какого производителя посоветуете. Ваше мнение о масле LIQUI MOLY SUPER-LEICHTLAUF 10W-40 и MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD. Заранее спасибо!
Мы не используем эти масла. Мы предпочитаем Mobil.
Здравствуйте,еще раз благодарю Вас за ваше терпение и готовность отвечать на мои вопросы.Сегодня мой вопрос о отсутствии на клапане буста какого- либо пневмо шланга,хотя штуцер с гребенкой на верхней крышке есть.Должен ли он там быть?