Большой расход. Поставил новый лямда-зонд, при нажатии на газ - топливо не подается. Отключил лямбду, При начале движения машина начинает глохнуть, пропадает тяга. Заводится нормально иногда гуляют холостые. Были подозрения на бензонасос. Установив вместо него компрессор и включив лямбду - все становится нормально! Купили новый насос - не помогло - всё осталось по прежнему. За день до этого на ходу пропал ближний,дальний свет и передние габаритники, причем дальний включается моргалкой. Что это может быть, мастеров в городе нормальных у нас не сыскать. Где искать причину? (электрика/движок/...)
На большой расход, при отсутвии подачи топлива влияет давление в колёсах:-) Задавайте вопросы нормально!
Здрасвуйте. Проблемма следующего характера, при разгоне машины происходит провал примерно при 2000-2500 об. после перегазовки движок снова просыпается. И когда даешь резко газ двигатель издает гул весьма трепетно но машина слабо разгоняется и тупит, а после перегазовки ее снова прорубает. Форсунки чистил, ГРМ менял, провода и свечи тоже.Обороты не плавают. Посоветуйте что, просто хоть караул кричи, когда такая машина и так работает
Приезжайте - сделаем!
Нет возможности живу в Минске, укажите, если есть такая возможность, на ряд причин вызывающих эту проблемму
Эта информация стоит денег. Не отнимайте наш хлеб!
Здравствуйте! Периодически при движении на полностью прогретом двигателе срабатывает электровентиляторобороты сразу максимальные (кондиционер выключен). При этом он не выкючается , что с машиной не делаешь глушишь - потом заводишь, включаешь кондиционер - выключаешь, пока не заглушишь двигатель и температура не упадет ниже 90 град.Бывает, что несколько дней работает все нормально. У меня на машине стоит вискомуфта и эл.вентилятор.Подскажите, пожалуйста, причину неисправности. Спасибо!
День добрый! Похоже, что причина в неисправности датчика включения вентилятора радиатора.
Здравствуйте. Такая проблема. Во время движения поворачиваешь руль вправо, затем выравниваешь и после этого некоторое время (метров 200-300) руль тянет в право, затем все нормализуется. При повороте в левую сторону то же самое но руль тянет намного меньше. В чем может быть причина?
В розвале двигателя между вп. колекторами и головками по обе сторони вп. колектора есть датчики, под болтом под шестигранник, что ето за датчики?
Датчик детонации.
Вопрос - Если ето датчик детонации, то он прикручивается просто к блоку двигетеля и не имеет контакта с маслом, не так ли? Тоисть течь мосло из по него не может?