Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1537    1538    1539    1540    1541    1542    1543    1544    1545    1546  [1547]   1548    1549    1550    1551    1552    1553    1554    1555    1556    1557    Старее->
Имя:   Никита
Дата: 27.11.05
Авто: Audi 80 B3 PM 1,8 1988 г.в.

Большой расход. Поставил новый лямда-зонд, при нажатии на газ - топливо не подается. Отключил лямбду, При начале движения машина начинает глохнуть, пропадает тяга. Заводится нормально иногда гуляют холостые. Были подозрения на бензонасос. Установив вместо него компрессор и включив лямбду - все становится нормально! Купили новый насос - не помогло - всё осталось по прежнему. За день до этого на ходу пропал ближний,дальний свет и передние габаритники, причем дальний включается моргалкой. Что это может быть, мастеров в городе нормальных у нас не сыскать. Где искать причину? (электрика/движок/...)


На большой расход, при отсутвии подачи топлива влияет давление в колёсах:-)
Задавайте вопросы нормально!
Имя:   Гаврилов
Дата: 25.11.05
Авто: Ауди 100 2.8 1991год
Здрасвуйте.
Проблемма следующего характера, при разгоне машины происходит провал примерно при 2000-2500 об. после перегазовки движок снова просыпается.
И когда даешь резко газ двигатель издает гул весьма трепетно но машина слабо разгоняется и тупит, а после перегазовки ее снова прорубает. Форсунки чистил, ГРМ менял, провода и свечи тоже.Обороты не плавают. Посоветуйте что, просто хоть караул кричи, когда такая машина и так работает

Приезжайте - сделаем!

Нет возможности живу в Минске, укажите, если есть такая возможность, на ряд причин вызывающих эту проблемму


Эта информация стоит денег. Не отнимайте наш хлеб!
Имя:   Анатолий
Дата: 25.11.05
Авто: АУДИ А4, 1997 г.в., двиг.АВС, климатконтроль
Здравствуйте! Периодически при движении на полностью прогретом двигателе срабатывает электровентиляторобороты сразу максимальные (кондиционер выключен). При этом он не выкючается , что с машиной не делаешь глушишь - потом заводишь, включаешь кондиционер - выключаешь, пока не заглушишь двигатель и температура не упадет ниже 90 град.Бывает, что несколько дней работает все нормально. У меня на машине стоит вискомуфта и эл.вентилятор.Подскажите, пожалуйста, причину неисправности. Спасибо!

День добрый!
Похоже, что причина в неисправности датчика включения вентилятора радиатора.
Имя:   Murat
Дата: 25.11.05
Авто: Ауди 200 88 г.в. двиг. МС 2,2 турбо, АКПП
Здравствуйте. Такая проблема. Во время движения поворачиваешь руль вправо, затем выравниваешь и после этого некоторое время (метров 200-300) руль тянет в право, затем все нормализуется. При повороте в левую сторону то же самое но руль тянет намного меньше. В чем может быть причина?

Надо проверить подвеску.
Имя:   Юра
Дата: 24.11.05
Авто: Audi 100, 2,8l AAH, кваттро 1992
В розвале двигателя между вп. колекторами и головками по обе сторони вп. колектора есть датчики, под болтом под шестигранник, что ето за датчики?

Датчик детонации.


Вопрос - Если ето датчик детонации, то он прикручивается просто к блоку двигетеля и не имеет контакта с маслом, не так ли? Тоисть течь мосло из по него не может?


Не может.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1537    1538    1539    1540    1541    1542    1543    1544    1545    1546  [1547]   1548    1549    1550    1551    1552    1553    1554    1555    1556    1557    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди