Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1538    1539    1540    1541    1542    1543    1544    1545    1546    1547  [1548]   1549    1550    1551    1552    1553    1554    1555    1556    1557    1558    Старее->
Имя:   Павел
Дата: 24.11.05
Авто: AUDI 80 ADA 1,6л. 1994г.в.
Добрый вечер!Вопрос такого планакакой приблизительно ресурс моего двигателя до капиталки?Заранее спасибо за ответ.

Всё зависит от метода эксплутации в среднем 300-400 тыс. км.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти ауди. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Имя:   Гаврилов Сергей
Дата: 24.11.05
Авто: Ауди 100 2.8 1991 год
Здрасвуйте.
Проблемма следующего характера, при разгоне машины происходит провал примерно при 2000-2500 об. после перегазовки движок снова просыпается.
И когда даешь резко газ двигатель издает гул весьма трепетно но машина слабо разгоняется и тупит, а после перегазовки ее снова прорубает. Форсунки чистил, ГРМ менял, провода и свечи тоже.Обороты не плавают. Посоветуйте что, просто хоть караул кричи, когда такая машина и так работает


Приезжайте - сделаем!
Имя:   АНДРИС
Дата: 24.11.05
Авто: audi 80 2,3 NG
Подскажите пожалуйста как правильно выставить начальный угол опережения зажигания на двигателе 2.3 NG.
Спасибо за ответ.


Данная регулировка описана в книге по ремонту вашего двигателя.
Имя:   Анатолий
Дата: 23.11.05
Авто: АУДИ А4, 1997 г.в., двиг.АВС.
Проблема с генератором. Нестабильная зарядка. При прогреве двигателя зарядка в пределах 13-14В.Одноко далее при нагреве или увеличении нагрузки(свет) зарядка может падать до 12.2В. Работа генератора непостоянна то нормально, то ненормально. С понижением температуры зарядка улучшилась, но незначительно. Аккумулятор новый. За 4 месяца работы подзаряжал 2 раза (датчик перед запуском двигателя показывал меньше 12В). На СТО делали ремонт и поменяли диодный мост. Сначала вроде все было нормально, но через неделю практически все повторилось (правда зарядка ниже 12.5 В не падает). Подскажите возможные причины. Мне кажется это реле-регулятор. Спасибо!

А нам кажется(!), что умерла одна из обмоток 3-х фазного генератора.
Имя:   Юра
Дата: 23.11.05
Авто: Audi 100, 2,8l AAH, кваттро 1992
В розвале двигателя между вп. колекторами и головками по обе сторони вп. колектора есть датчики, под болтом под шестигранник, что ето за датчики?

Датчик детонации.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1538    1539    1540    1541    1542    1543    1544    1545    1546    1547  [1548]   1549    1550    1551    1552    1553    1554    1555    1556    1557    1558    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди