Авто: volkswagen passat, ADZ, Автомат, Не quattro,
здравствуйте! у меня такая проблема, заводишь машину обороты 450-600, когда прогреется 700. машина плохо тянет и если включать фары или печку падают до 500 даже на горячую, в чём может быть дело? заранее спасибо.
Авто: vw-sharan 1997 2.0, ADY, Автомат, Не quattro, клима,пэп,тонировка
здравствуйте!утром,пока мотор не прогреется примерно до60-70,поработает минун6-8 и глохнет,заводится нормально,потом всё повторяется.заранее благодарю.
Авто: vw-passat t\\diezel 1994, 1z, Механика, Не quattro, гур,конд,люк
здравствуйте!двигатель,с утра работает ровно примерно одну-две минуты,потом ХХначинает плавать.кольца поменял,ременьГРМ новый,форсунки промыл.что может быть?и ещёс тормозами не понятно.тормозит как-то вяло,ход педали большой.со второго-третьего качка чуть лучше.поменял все колодки-не помогло.в чём причина?спасибо.
ПОДСКАЖИТЕ!МАШИНА НА ГОРЯЧУЮ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ,НА ХОЛОДНУЮ ИДЕАЛЬНО,ЕДЕТ ОТЛИЧНО ЧТО НА ХОЛОДНУЮ, ЧТО НА ГОРЯЧУЮ!НА ДИОГНОСТИКЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ ДАТЧИКИ OK!БРЫЗГАЮ НА ГОРЯЧУЮ БЫСТРЫЙ СТАРТ, МАШИНА ЗАПУСКАЕТСЯ! НАКАНУНЕ ПОМЫЛ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ ЭТО КАК ТО СВЯЗАНО. ПОСЛЕ МОЙКИ СТОЯЛА В ТЕПЛЕ И ВСЁ ПРОСУШЕНО.
Здравствуйте! Могут ли издавать стук клапана в изношенных направляющих втулках на двигателях ААН АВС? Мучаюсь со стуком в головках. Компенсаторы прошу исключить как вариант. Спасибо.
Авто: Audi 100C4, ABC, Механика, Не quattro, ABS,климат-контроль,ГУ,ПБ водителя,ЦЗ
Здравствуйте!После замены датчика температуры поступающего воздуха стали "плавать" обороты ХХ, особенно на холодную.Также на прогретом двигателе трудно уловить обороты около 2000.Может ли быть причиной негерметичность системы выхлопа (после Лямбда-зонда)? Какое должно быть сопротивление у датчика температуры поступающего воздуха (пожалуйста, в цифрах,кОм)? Есть ли на моём двигателе устройство подогрева поступающего воздуха и где она установлена (v2.6л)?Извините за несколько вопросов сразу и заранее Вам спасибо.
добрый день.у меня такая проблемаво время движения на авто выключается электрика,тухнут фары,останавливается двигатель,остаётся гореть габариты и иконки в приборке внизу,как будто повернули ключ не на старт а на включение зажигания без запуска.если тут же машину завести-заводится без проблем и в жару и в холод.в одном из сервисов сказали-однозначно кгзз.поменяли-не не прошло.приехали опять-сказали давайте сигналку поменям.я так понимаю хотят мне всё поменять к чему провода подходят.скажите пожалуйста в чём может быть причина.
Здравствуйте! После морозов не мог завести,завелась с помощью двух аккомуляторов. Поломок никаких не сигнализируется. Не пойму почему \"не едет\",троит,заменил свечи, все без изменений. Подскажите пожалуйста в чем причина? Заранее спасибо!
помогите кто может.полетела подрулевая стрекоза.преобрел от B4 округленные ручки.фишки не подходят.если у кого есть схема для подбора проводов помогите.зарание спосибо
Авто: Ауди, нез, Автомат, quattro, номер не смотрел
Здравствуйте! У меня недавно на Ауди А6 (1997г, 2.4 объем, типтроник) полетел генератор (оба подшипника), после ремонта генератора машина не хочет заводиться. Стартер крутит, но машина не заводится. В чем может быть причина?
Авто: AUDI 100[45].2л.не quatro, AAD, Механика, Не quattro,
Поменял панель приборов с часами на панель с тахометром.Стрелка спидометра показывает 60 при скорости 100,а может зависнуть на 40.Поменял еще 2 раза,тоже самое.Помогите мне с этой проблемой.
Авто: AUDI A4/B5, 1.6л, ADP, Механика, Не quattro,
Добрый день. Машина с утра на холоде отказывается заводится. Стартер крутит бодро, но двигатель не заводится. Во время запуска, в начале каждой попытки вроде бы и схватывает, но только один раз и безуспешно. Выкручивал свечи - залиты. Прокал и просушка свечей не спасает, т.к. сразу же снова заливает.
Подсветка одометра погасла, но работает. При запуске мигает суточный пробег странными буквами. При запуске на холодную, пищит 3 раза и загорается восклицалка в скобках.
У меня ауди 80 1,8pm моновпрыск на приборной панели через минуту или две после запуска двигателя загораеться и маргает лампочка температуры жидкости,жидкости в бачке достаточно да и машина не перегреваеться некогда.Подскажите что может быть?
Привет, подскажите плиз-на холостом ходу,обороты двигателя постоянно прыгают,так же заметно это и при работе электоро приборов (даль/ближ свет,печка,подсветка приборов) все работает не ровно на хол.оборотах. Менял свечи,перебрал карбюратор. В чем проблема подскажите где искать?
Здравствуйте! АКПП в положении "N".На средних оборотах двигатель то почти глохнет,то вновь набирает обороты.На ходу глохнет при отпускании педали газа.Вчем может быть проблема??? Подскажите ПЛЗ!
Здравствуйте.Проблема такого рода.При запуске холодного двигателя не слышно никаких шумов, тихая работа , иногда даже смотрю на стрелку тахометра ,заведен ли он. После прогрева до рабочей температуры и короткой поездки появляется еле слышный (при работе климата не слышно) ритмичный стук с интервалом 2 стука в секунду, иногда вдвое ускоряется.Потом пропадает вовсе. Потом опять появляется. Со стороны моторного отсека слышно слабое жужжание , похожее на работу какого то насоса (как будто что то накачал и остановился , через 5 сек. опять секунд на 10). Раньше вроде бы такого не было .Говорят , что возможно начинают подстукивать гидрокомпенсаторы.Подскажите, так ли это. Масло лью Castrol 5W-30.Заранее спаибо.
Авто: Audi A4 1,8TQ 2000, ATE, Механика, quattro, no
Подскажите пожалуйста!! У меня американский вариант, при повороте ключа сначала открывается водительская, при повторном повороте открываются все остальные двери. Во время сильного мороза повернул ключ дважды (корректно), сработал ЦЗ, двери открылись. Замечаю, что на водительской двери кнопка не поднялась. Дверь не открывается, закрыта. Залез в машину с пассажирской стороны (там без проблем все открылось), тяну ручку - кнопка приподнимается, отпускаю ручку - кнопка вместо того, чтобы зафиксироваться в "стоящем" положении снова опускается! Т.е. дверь закрыта. Нажимаю кнопку ЦЗ в салоне - все работают, кроме водительской. Не жжужит. (Хотя не помню, вначале чего-то работало, а так - слышно как работает весь ЦЗ). Двери приходится открывать так опустив стекло, отжимаю ручку с салона (кнопка приподнимается) и одновременно тяну ручку двери снаружи. Либо, если снаружи, ключом поворачиваю, кнопка опять же приподнимается и одновременно тяну за ручку двери. Машина прогрелась - операция упростилась (а то даже не с первого раза получалось). Будто "что-то с чего-то соскочило". Подскажите, что могло случится. Стоит ли разбирать дверь? С чего следует начать проверку? Заранее благодарен С уважением М.П.
Авто: AUDI 80 1.8 S 90 г.в, JN, Механика, Не quattro, гидроусилитель
здравствуйте. после завода машины ( на холодную держит обороты 750) , примерно через минуту обороты двигателя падают (иногда даже глохнет), при поддержки педалью начинает чихать. какие могут быть причины? и сколько будет стоить ремонт? спасибо
Авто: Audi-80 1989 г. , SF, Механика, Не quattro, карбюратор
После запуска двигателя на холодную при вытинутом подсосе начиниет троить.Щелкает реле подогрева коллектора.Реле смотрел вроде целое.Работает пока жму на педаль газа, если газ бросить начинает глухнуть.После прогрева никаких проблем.