Здравствуйте! На авто вдруг руль стал тяжелым и появился звук при поворотах. Бачок масла ГУР был пустой, хотя подтеков внизу машины не было. После заливки масла все вроде стало нормально. Но потом опять масло пропало, хотя подтеков не видно. Это проблема в рулевой рейке или может быть что-то еще? Как устраняется?
Ищите лучьше, посмотрите под пыльником рулевой рейки, а уж потом подумаем, как лечить.
1. Подскажите через сколько тис.км. необходима замена топливного и воздушного фильтров, как определить что они забиты (после покупки ни разу не менял)? 2. Через сколько тис.км. необходима замена свечей и стоит ли их менять если машина работает хорошо и устойчиво? 3. Подскажите еще сигнал запитывается через реле или напрямую? А то у меня он иногда пропадает.
1-2.Вместе с маслом, каждые 10000км., меняйте все фильтры и свечи. 3.Через реле,стоит в монтажном блоке под торпедой N 214.
Благодарен вам, господа, за етот замечательный сайт! И за ваши корректность, отзывчивость, профессионализм. Остается сожалеть, что мой AUDI слишком далеко от вашего сервиса. Желаю удачи в бизнесе! Aleks Prost
Хочу заменить передние тормозные диски т.к. замерив их штангенциркулем их толщина оказалось 9мм.Скажите какой фирме отдать предпочтение TRW или BREMBO (ABS-нет,диски невентилируемые,супорта-GERLIG)?
Я тут интересовался, гнёт ли клапана на двигателе ААН. Мне ответили, что гнёт. Ответственно заявляю заинтересованным, что НЕ ГНЁТ. Проверено на практике.
Давайте ещё раз проверим? Если Вам повезло, мы рады за Вас, к сожалению чудеса встречаются редко.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! 1.Должен ли двигатель реогировать на отключение лямба зонта? Разьдиняю разем на работоющем двигателе а он не как не реагирует,соединяю ноль имоций 2.Какое масло лучьше заливать в коробку CBT дикстрон два или три? Зарание спасибо!
1.Конечно должен реагировать(если зод рабочий). 2.Дикстрон 2.
Подскажите, нормальна ли ситуация когда на горячем двигателе патрубки системы охлаждения не сжимаются из-за давления в системе, кое-где видны следы выдавленного антифриза? На холодном сжимаются без усилий. Как бороться - систематически менять все резиновые и пластмассовые патрубки?
Кроме того, при полупустом топливном баке происходит падение напряжения на бензонасосе, из=за чего плохо заводится и иногда не едет. зальешь под пробку - все как рукой снимает...
Заранее спасибо!
Надо проверять всю систему охлаждения, где то она завоздушивается и возможно, забита. Проверьте давление бензонасоса, ну и где пропадает питание на него, надо искать.
Добрый день!Дачик уровня топлива на панели приборов переодически показывает неправильно а попросту глючит,стрелка может отклонятся во время движения в начало шкалы а затем также показывает что бензина в баке больше половины(т.е.правильно).Подскажите что можно сделать . Спасибо .
Скорей всего это износ самого датчика в бензобаке, лечится заменой.
Здравствуйте! При запирании центральный замок закрывает все двери, но насос продолжает работать ~40 сек (создает давление), при открывании (вакуум) все нормально ~1-2 сек и замолкает. Что может не работать?
здраствуйте.помогите советом!ехал со скоростью 120 и вдруг обороты резко упали до 1000 двигатель перестал реагировать на педаль газа и потом заглох вовсе.минут 10-15 не заводился а потом завёлся я проехал 2-3 км и повторилось то же самое .так вот добирался до дома перебежками.а два дня постояла и вовсе не хотела заводится а когда завелась троила и дымила.подскажите что может быть?бензонасос заменил.свечи заменил.крышку распределителя зажигания тоже но едет плохо с залипанием на 2000 оборотов и заводится как то не хорошо с отдачей.короче всё плохо!!!посоветуйте что делать???заранее спасибо
Необходимо проверить проток топлива из бензобака, и подсос воздуха в системе питания.
Здравствуйте, я задавал вам вопрос по поводу замены задних аммортизаторов со спортивных на обычные. Не могли бы вы уточнить, какие именно детали необходимо заменить или добавить. Спасибо
Пыльник+отбойник, шайба, втулка, демпфируещее кольцо, тарелка пружины, кольцо подшипника, всё это от обычной кватровой сотки.
Периодически (после обнуления борткомпьютера км через 200-300) загорается лампочка "Motorelectronik". В чем может быть поломка? В ощей работе авто видимых изменений нет. Кроме того большой расход масла. Машина не перегревалась, сальники клапанов для 56000км пробега усохнуть, говрят, не должны, течи тоже не видно. Где масло?
Вы не указали, какой у Вас мотор. Лампочка загорается скорей всего из за подсоса воздуха в системе питания. А масло может вылетать в трубу по нескольким причинам, надо диагностировать.
On Board Computer диагностика показала 16524 нет активности Правый После Каталитик Конвертор failer bank 1 sensor 2 after Catalytic Converter 078-906-265N. Я после консультаций, в том числе и у вас, заказал по просьбе моего "домашнего" механика и получил по почте из Германии "оригинальный" датчик под номером 16067 и под ним 0258006312Д09 Made in Germany. Все таки разница в цифрах меня смушает, прошу вас уточнить один ли и тот же ето сенсор? или нужен другой?
Добрый день! Можно ли приобрести у вас фаркоп для моей машины и установить его. Сколько будет стоить сам фаркоп и работа по его установке. С уважением! Дмитрий.
Оригинальный фаркоп (на заказ) 6350 руб.,установка 2500 руб.
добрый день.У меня аудди-100 дв.RT плавают холостые обороты,при отпускании педали газа резко падают обороты двигателя ,часто бывает двигатель глохнет.В сервисах куда я обращался ничего сделать не могли и версии разные.Что это может быть и сколько стоит ремонт, а так же замена сцепления.Спасибо.
Без диагностики, мы не сможем ответить на Ваш вопрос, причин множество. Замена сцепления стоит 3200 руб.
1.При сильном нажатии на педаль тормаза (например машина на ручнике) и резком её отпускании сразу же двигатель и соответственно всу машину немного калбасит (примерно 1секунду), обороты чучуть падают-это нормально или где искать причину? 2.Между угольным фильтром и моно в книге стоят два клапана один черного цвета второй серого, а у меня только один- серого (возле моно впрыска), если так должно то как он должен работать- зажигание вкл. он закрыт, зажигание выкл он открыт или наоборот.
1.Ищите проблему в вакуумном усилителе тормозов. 2.Это клапан вентиляции топливного бака, при включении зажигания либо открывается циклически, либо на постоянку.
Ещё вопрос, Скажите пожалуйста нужно ли протягивать головки цилиндров после замены клапанов (все 12 после обрыва ремня ГРМ) мужики которые делали сказали что нужно, заежаю на сервис говорят что это не москвич и не жигули , протяжка не нужна
В машине горел предохронитель топливного насоса. Отогнал к электрикам, они нашли коротыш в баке, который образовался, как, мне сказали из-за того что забит угольный фильтр и бак сжимало и разжимало, но не это главное. После того как коротыш убрали - машина заводилась и глохла через 5 минут, а в баке было избыточное давление. Сделали дырку в шланге который идет от угольного фильтра и все стало нормально, но стало сильно шипеть когда стоишь или отпускаешь педаль газа под правым передним крылом. Что можете посоветовать и можно ли так ездить. Если это угольный фильтр, то сколько он стоит и примерно работа? P.S. После езды открывая крышку выходит воздух из бака.
Проверьте клапан абсорбера и на всякий случай, поменяйте крышку бензобака.
добрый вечер! У меня проблема-плавают обороты, в патрубках впускной системы масленистые отложения! Расход в городском цикле 10 л100 км., но каптит! И ещё через раз работает круиз контроль! Приемистость у авто прекрасная! Что делать?
Странная штука при включении зажигания бензонасос не начинает работать, а только когда начинаешь крутить стартер. Недавно не смог завести, подсел аккумулятор и его мощности видимо не хватило чтобы крутить и стартер и насос одновременно. После зарядки аккумулятора машина завелась как ни в чем не бывало. Может так и должно быть, чтобы бензонасос включался только одновременно со стартером? И если нет - где искать причину неисправности? Спасибо.
Так и должно быть, бензонасос работает при включении стартера.
Месяц назад сделал капремонт двигателя, отремонатировали и настроили карбюратор. В данный момент проблема такая иногда машина проехав небольшое растояние (сразу выехав из гаража или проехав 2 км) глохнет и не заводится(стартер работает). через некоторое время(мин 5-20) раза с третьего заводится, погазовав все работает нормально и больше не глохет. Что может быть - недостаточный прогрев двигателя, - низкий уровень бензина (около 10л), - барахлит предохранитель, - неисправен бензонасос, и т.д. P.S. При запуске некоторое время сильно дымит выхлоп, на ладоне остаются мелкие черные сгустки, после прогрева все чисто.
Врят ли мы сможем помочь. У нас нет карбюраторщика, а дело, видимо, в нём.
Машина начала сильно тупить. Заменили измеритель воздуха. Теперь скорость до 140 км/ч набирается быстро, а дальше снова начинает тупить и скорость почти не набирается. Зарание благодарю.
1. Подскажите должен ли работать електрический вентилятор на радиаторе при работе двигателя? У меня он включаеться только при выключении двигателя, а при работающем вроде бы нет, хотя температура двигателя в норме. 2. Стоит ли ставить задние амортизаторы газомасляные, если впереди стоят масляные?
1.Так и должно быть, этот вентилятор срабатывает только при перегреве мотора. 2.Это возможно, но не желательно(на наш взгляд).
Имеется вибрация и гул при повышении оборотов от 2500 до 4000. Все опоры движка новые, глушитель нигде не цепляет. При прогазоывании на месте гула нет. В чем может быть причина? дв. 9А. Заранее благодарен!
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько масла надо заливать в двигатель? и есле можно размеры щупа. А то залили сколько указано в умной книги(около трех литров) а на щупе больше нормы. Зарание спасибо!!!
Объём масла в Вашем моторе 3.5 литра. Зачем Вам размер щупа, если он есть?
Так залили даже не 3,5 литра а 3 и уже больше нормы на щупе почти на сантиметор!!! Вот и есть подозрение что щуп не радной И еще один вопрос- слышал что есть несколько видов подвесок, они взаимо заменяемы?
Чудес не бывает. Может у Вас нет вставки (пластиковой, оранжевой) под щупом?
двигатель дымит при интенсивном разгоне.замена МСК не помогла.Это значит что изношена поршневая группа и кольца?если да, то будет стоить ремонт в вашем сервисе и запчастями купленными у вас? Заранее спасибо.
Работа от 15000 руб. Запчасти от 10000 до 40000 руб. Срок 3-5 дней.
На холостом ходу автомобиль "подгазовывает" 1000-1100 оборотов вместо 670.При движении происходит периодическое кратковременное резкое замедление"залипание" двигателя Словно принудительно переключился на низшую передачу(торможение двигателем)
1.Гнёт ли клапана на двигателе AAH? 2.На правой головке заклинил распредвал, я полагаю из-за зависания редукционного клапана на головке. Вопрос что будет страшного если я вместо редукционного клапана поставлю заглушку?
Здравствуйте. Ремонтировался у вас неоднократно, в настоящее время назрел вопрос о стоимости след.ремонта (с вашими зч) 1. Замена маслосъемных колпачков. 2. Замена задних аммортизаторов. 3. Замена глушителя. 4. Что-то с ГУРом после суток простоя уровень жидкости в бачке намного выше нормы, сразу после запуска педаль тормоза очень тугая. 1-2 минуты работы на холостом ходу и уровень жидкости прокачивается и встает в норму, педаль тормоза тоже нормализуется. Во время "прокачивания" при движениях рулем из района рулевой колонки слышится звук, как будто воздух подсасывается.Посторонних скрежетов типа "рейка помирает" при поворотах руля нет.
1.2600 с з/ч. 2.4200 с з/ч. 3.600руб. замена одной части + деталь. 4.Возможная причина в аккумуляторе давления тормозов ("груша"). Но лучьше подъехать, мы проверим.
На не прогретом двигателе при запуске обороты почему-то поднимаются до 2,5-3т/мин.(без каких либо действий с моей стороны).Это бывает не всегда,но все чаще.
Для начала промойте клапан ХХ карбюраторной промывкой.
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько масла надо заливать в двигатель? и есле можно размеры щупа. А то залили сколько указано в умной книги(около трех литров) а на щупе больше нормы. Зарание спасибо!!!
Объём масла в Вашем моторе 3.5 литра. Зачем Вам размер щупа, если он есть?