Авто: audi a4, 1.6, 1995, ADP, Механика, Не quattro,
Добрый день! во время движения порвался ремень генератора. через пару дней оттащил в ближайший сервис(офиц. VW) там рекомендовали также заменить ГРМ. в итоге поменял ремень генератора+натяжитель.ГРМ+ролик. но теперь у них не заводится авто. говорят, что компрессия 0, давления масла 7атм. предлагают менять маслянный насос.
для меня совсем не очевидно, почему до обрыва ремня генератора машина работала, а теперь нужно менять маслянный насос. в какую сторону копать?
Если дилеры имеют ввиду избыточное давление масла, то пусть приоткрутят маслянный фильтр и попробуют завести мащинку, если завелась, меняйте маслянный насос,если нет, то кто то загнул клапана.
Авто: audi b3, dz, Механика, Не quattro, инжектор 112 л.с.
день добрый. помогите пожалуйста. при включении зажигания топливный насос не выключается то есть работает постоянно даже когда двигатель не заведен и очень странно громко пищит какие могут быть мысли по поводу причины этой беды?