Здравствуйте! У меня такая проблема незнаю что теперь делать! Плавают обороты, двигаталь работает нестабильно, на холостых глохнет, на ходу дергается, бывает не реагирует на педаль газа, раздаются хлобки в районе воздушного фильтра иногда! В сервисе парят мозги поменял дачик хола, датчик кислорода, датчик температуры ож,камутатор с катушкой,прочистил фарсунки ни чего не помогает! Может ли сбиваться угол оперижения зажигания? Диогностировали на оборудовании Digital Devices
Этот эффект сохраняется постоянно? Если да, то приезжайте на диагностику. Скорее всего проблема в ремне.
проблема такая при включении зажигания происходит резкий подьем оборотов затем машина глохнет. Был на сервисе сказали что забит ТНВД. Почистили с трудом вроде завели. День проездил нормально затем машина вернулась в прежнее состояние. Подскажите что это может быть. Заранее спасибо (volkswagen T-4 1996 года)
У меня на машине /AUDI 80 B4 2.0E ABK/ стоят два датчика на катализаторе , можно ли отключить второй, который на выходе и как это сделеть , хочу пробить катализатор. помогите!!!!!!!!!
Мы ещё не встречали B4 с двигателем ABK с двумя датчиками. Так что не можем ничем помочь.
Подскажите пожалуйста как правильно обкатать движок после переборки,чтобы потом бегал как положено!
Добрый вечер! Мы не знаем как вы его перебирали, и чем. Но как минимум не давать работать с нагрузкой, никаких резких стартов, и замените масло через 1000 км. Ну и после этого газ в пол!