На всех рисунках (тех. литер.)трамблер с вакуумником, а у меня нет егоэто нормально или он не родной? И ещё возможно ли установка климата или кондиционера, какова цена?
Здравствуйте скажите пожалуйста что за причина.При нагревание двигателя до 80-90 гр начинают плавать обороты двигателя.Двигатель AAR 2/3.После промывки клапана холостого хода все нормализовалось.Апотом все снова.Правда я промывал только с одной стороны.Зарание благодарен за пдсказку.
Проверил компрессию на 1,4 - показало 9., 2,3 - 8, не нажимая педаль газа это нормальная компрессия если нет, то сколько мне осталось до капремонта.Масло не ест.Мощность движка устраивает вполне.
Компрессия в пределах нормы, меняйте почаще масло и будете ездить долго и счастливо.
Добрый! На дисплее появился alarm-оранжевый символ "brake pads". Поменял задние колодки. Передние тормоза заменены 10.2005 и выглядят ОК. Уровень тормозной жидкости по Мах. Но символ не исчезает с дисплея. Где проблема?
Проверьте исправность всех наружних световых приборов и соответствие номиналу всех ламп в них.
Машина не заводится,хотя аккумулятор заряжен,бензонасос работает. После остановки двигателя до его пуска прошло минут 15.Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
Здраствуйте При заводе двигателя стучат гидрики но когда двиг прогреется все перестают стучать а один стучит серогно и иногда сильно а иногда слабо. Но Двгатель работает стабильно. Вчем может быть проблема и сколько стоит устранение этой проблемы. Спасибо.
Лечится только заменой компенсаторов, работа 2000руб + компенсаторы + сальник распредвала + прокладка кл. крышки.
Доброго дня! Горячая машина плохо заводится, с первого раза точно, а со второго иногда. Бывает (очень редко) все нормально (только ключ ей покажу). Бывает утром с первого раза не заводится, а со второго тяжело, после 8-10 прокруток стартера. Утром все-таки чаще заводится чем нет. И еще вопрос. Умер генератор VALEO. 2 дня ездил на АКБ. Поставил BOSCH (120 ампер 14V). Иногда лампа зарядки на панели тухнет сразу после заводки, а основном лампа горит и тухнет только после нажатия на газ. Уровень зарядки показывает 13.5-13.7. Заранее благодарен.
Необходимо опросить компьютером и замерить давление бензонасоса. А с генератором так и будет, пока не поставите VALEO.
Соответствует ли Oxygen sensor Catalytic Converter 078-906-265N u меняется ли kak на BOSCH 0258006312 и также на BSH090532 (USA)? Один ли ето и тот же датчик? Если нет, знаете ли вы его еквивалент в каталогах США? Спасибо. Алекс
Добрый день! В +32С, в пробках, на совсем небольшой скорости, при вкл.климате температура двиг.доходит до 105-107 град. И климат дует то очень холодно, то не очень прохладно. Нормально ли это? Заранее благодарен!
Нужно снять бампер, разъединить радиаторы, промыть и продуть их, и повторять эту операцию раз в два года. А ещё не помешает проверять давление фреона раз в год. И тогда проблем не будет.
Здравствуйте у меня 2 вопроса 1) автомобиль с АВС при торможении свыше 120 км/ч происходит биение в руль а при меньшей скорости биения нет. Наступило в после смены тормозных колодок. Сменил тормозную жидкость и из передних цилиндров вытекла очень черная жидкость, почему такая? менял 2 года назад, биение стало меньше но все равно осталось. 2) должны ли быть щелчки в коробке если автомобиль при включенной скорости толкать вперед-назад, а то при движении на 1-2 передаче при сбросе и нажатии на газ слышны стуки.
Биение при торможении может быть из за изношенных и деформированных тормозных дисков, реже из за колёсных дисков и резины. Чёрная тормозуха - следствие разъедания сальников. Ну а стуков в КП быть не должно.
На прогретом двигателе,приоборотах 2100-2200об. срабатывает сигнализатор аварийного давления масла(давление ниже 1,8кгсм0.На хходу 0,5кгсм.Подскажите в чём причина?
Спасибо. И снова о перебоях в работе двигателя. В/в провода поменяны, бегунок распределителя визуально в порядке. На контактах крышки распределителя был обнаружен белый рыхлый налёт, устранение которого результатов не дало(при повторных осмотрах налёт выявлен вновь, это нормально???). Думаю, что возможная причина - некорректно работающий датчик температуры ОЖ(синий), но перед его заменой хотелось бы услышать Ваше мнение.
Конечно датчик можно поменять, но сачала опросите мотор сканером, на предмет ошибок.
Здравствуйте! Проблема следующая. Иногда после длительной езды, особенно в пробках, при трогании с места возникает сильное дергание автомобиля. Для того что тронуться приходиться добавлять обороты двигателя. На холодной машине таких проблем не возникает, трогается плавно без рывков. В чем может быть причина, в сцеплении или подушках двигателя и коробки? Спасибо большое.
Здравствуйте. Проблема в том, что неожиданно падают обороты и глохнет, почти не реагирует на газ, маленькие всплески. Бывает после повторной заводки не держит холостые, но ехать можно, бывает, что даже на холостых газ в пол и не реагирует. Все это происходит на горячей машине, в жару, и заметил при небольшом количестве топлива в баке. Проходит 1,5-2 часа и всё ок. Что это может быть? Связано ли это с жарой? Нужно ли 2 фильтра очистки бензина? (один до бензонососа(пластмасовый), второй (родной) на двигателе прикручен(металический). Один знахарь сказал, что это из-за жары и надо убрать пласт. фильтр., т.к. возникают паровые пробки и не поступает топливо. Так ли это? Хотя до этого 5 лет отъездил и всё нормально было... Спасибо.
Проверьте проток топлива из бензобака, со временем он забивается на выходе.
Доброго времени суток. Подскажите возможную причину перебоев двигателя при движении,ощущуение что кратковременно проадает искра или топливо,всегда только на прогретом двигателе, ХХ в норме, холодлный пуск в норме,обороты набирает до предела.Успел проверить(точнее заменить)топливнй фильтр и бензонасос.
Для начала необходимо проверить состояние В/В проводов, крышки трамблёра и бегунка.
Здравствуйте!Когда машина прогрета,заводится очень долго.А когда холодная с полтыка(особенно зимой).Из-за чего это может быть?Может быть из-за трещины на черепахе.Спасибо...
Вы не указали буквы мотора. Замерьте давление Б/насоса.
Здравствуйте! Можно ли у Вас найти коробку-автомат на Ауди V8 1989г.в. кваттро,буквы на AFU AKD.Если не у Вас,то может подскажите где.(...ну и координаты,цены) Спасибо!
На диагностике появился код 16524 no activity Oxygen sensor Catalytic Converter 078-906-266N. Мне предложили заменить на Universal O2 sensor BOSH. Вопрос нужен ли оригинальный сенсор или BOSH UNIVERSAL подойдет? И 2-ой вопрос на каком web-site можно найти схему соединения проводов датчиков-сенсоров контроля выхлопных газов, лучше цветные? Aleks.
078-906-265N легко меняется на BOSCH 0258006312, универсальнй не надо ставить. С цветными схемами не поможем.
У меня проблема с автопилотом.Я заметил, что когда постоит машина на солнцепёке и температура в салоне более 50 или даже 60 градусов , то автопилот работает без проблем, но видимо когда машины остывает автопилот не работает.Подскажите в чём может быть дело?
Тепловой отказ блока управления, либо его разъёма, под торпедой.
Здравствуйте! 1)При езде со скоростью 60-80км./ч (обороты приблезительно 2000) на пример за фурой, при попытке обгона машина не реагирует на педаль газа, обороты растут но очень медленно. Если разгоняться сместа все нармально.В чем причина? деогностика не чего не дает! 2)В обычном режиме коробки должен-ли работать кикдаун? У меня работает только на спорте! Зарание спасибо!
Подскажите может ли двигатель брать масло если в пластиковом сапуне вверху стоит резинка по кругу и она порвана. Или надо менять колпачки. Пробег авто 175000 км. 15000 км назад я поменял колпачки, но масло все равно берет 500 гр. на 1000 км, мне говорят скорее всего бракованные колпачки. Или дело в сапуне?
Здравствуйте, Скажите, что за джин поселился в авто при движении, если после выключения кондиционера снова включить его через несколько минут из решеток вентиляции несколько секунд идет белый холодный дым/пар без запаха? Означает ли это проблемы с системой кондиционирования?
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему - иногда резко увеличиваются обороты двигателя до 4000, карюбюратор Pierburg 2EE электорнный. Глушишь движок иногда пробадают высокие обороты, и то не всегда - стоишь несколько минут пока машина заглохнет, причем зажигание выключенно. Бывает резкое увеличение оборотов и после очередно заводки движка проблема пропадает. Спецы говорят может дело в электронике (мозгах). Как быть?
Скорей всего дурит позиционер заслонки на карбюраторе.
При переключении КПП и отпускании сцепления издаются механические звуки включения передачи. Скорее всего изношены синхронизаторы и частично вторичный вал. Все работает замечательно, но есть акустический дискомфорт. Реально поменять, сроки, деньги ??
Добрый вечер! Беспризорный автомобиль ждет вердикта специалистов. По результатам осмотра - либо продажа на запчасти, либо восстановительный ремонт. Сколько будет стоить полная диагностика такой машины и когда сможете принять? Действует ли у вас эвакуатор? Спасибо.
Диагностика всего обойдётся в 500руб. Телефон эвакуатора 507-99-01. Можете приехать в любое удобное для Вас время.
Добрый день! Ролик менял когда делал капитальный ремонт двигателя (после ремонта и начался этот неприятный шум). Может стоит временно поставить старый натяжной ролик? Новый снимали крутили - смазка есть,крутится хорошо без заеданий. Заранее спасибо за ответ.
Проверьте натяжение ремня ГРМ, скорей всего он перетянут.
Здравствуйте.Такая проблемаплохо заводится с утра требуется минут 15,периодически сначала глохнет,потом постепенно с помощью подгозовки приходит в норму.При движении около 70-80 кмч начинает дергаться.Дальше может при пониженных передачах (малых оборотах)сбрасывать скорость и очень медленно набирать обороты или вовсе глохнуть.Дальше можно опять минут 15 пытаться ее завести. Говорят,что все дело в прокладке под карбюратором,которую нещадно изъедает наш бензин(и поэтому происходит подсос воздуха).Только ли дело в этом или еще могут быть какие нибудь причины??? В дополнение ко всему - машина была переделана с инжектора на карбюратор еще за границей. И еще один вопрос за место тахометра на машине стоят часы,нормальная ли это комплектация и есть ли возможность установить тахометр??? Спасибо за уделенное время!
В оригинале мотор NG инжектор 136 л.с., объём 2.3 литра. Практически к нему приделали(скорей всего) впускной коллектор и карбюратор от мотора WH 1.9 л. 1983 г. выпуска с очень непростым японским карбюратором KEIHIN. Проблема скорей всего в нём, ну и прокладку надо переодически менять. Чтобы заиметь тахометр, достаточно поставить штатный щиток приборов от АУДИ 90.
Время от времени изнутри торпеды по середине слышен скрип похожий на скрип моторчика. Проходит потом опять возникает. Что это может быть? И как устраняется?
Вопрос следующий - машина AUDI 80 B4 1992 г.в., 2.0, ABK, МКПП. Возможно ли установить АКПП, какие переделки необходимы, какая АКПП подходит для этого. Большое спасибо.
Дешевле поменять машину, слишком большие переделки, мы бы не взялись.
Я задавал вопрос по поводу дроссельного узла на ауди а 4 мотор АСК тот номер который вы назвали с клапаном (кстати что за клапан) кроссируется по номеру ВДО как одно и тоже но узел все равно не адаптируется старый те родной узел адаптируется мгновенно разборка узлов выявила разницу у нового узла ход от моторчика на открытие почти вдвое меньше чем у родного может причина в этом или не позволяет программа вагтул в ней есть опции адаптация и кодировка но просит коды и номера каналов может вы поможете с кодами Спасибо
Попробйте ослабить крепление самой заслонки и отрегулировать её на полное открытие, а после этого адаптировать. Если не получится, придётся покупать оригинал, хотя бы Б/У.