После замены топливного насоса коптит черым дымом "на холодную", неустойчивые обороты ХХ "на горячем" двигателе, большой расход топлива. Может быть умер лямбда-зонд?
1.Покупаю зимнюю резину. Полний привод. Правда ли то что все четире колеса должни обезательно!!! бить щдинаковие иначе полетит толи задн. мост, толи роздатка... по-моему ето бред, никогда все кальоса не крутятся с одинаковой угловой скоростю. 2.У меня постоятельний полний привод?
1. Да, у вас постоянный полный привод. 2. Завод изготовитель настоятельно требует установки одинакового размера резины на обе оси, хотите эксперементировать? У нас есть запчасти.
В расширительный бачек вобрасывает пузырьки воздуха, и повышеное давление в системе охлаждения.Скажите пожалуйста, может ли причиной быть неисправность прокладки, если она металлическая и менялась 60тыс. назад (был загнут клапан). Или подыскивать новую головку. И правда ли, что говорят если не вовремя менять распылители, то из за неправильного распыла перегреваются форкамеры и появляются трещины в головке до системы охлаждения.
Как вы определили повышенное давление в системе охлаждения? При нагрузках мотор кипит? Перегревается? Если нет, то можно ездить дальше. Завод изготовитель допускает трещины форкамер, это не является диффектом. Если вы всё-таки уверенны в том, что поршневые газы прорываются в систему охлаждения, можем предложить дешёвый способ реомнта: 1. Промываете систему охлаждения препаратом HiGear HG9014 2. Обрабатывайте препаратом HiGear 9037
Здравствуйте! Сдох аккумулятор, стоял Бош. Какой посоветуете вместо из российских? Что бы не сильно по карману бил и качество. Обьем 2.3, амперы точно не помню 60 или 65. Двигатель NF. Родной стоял с 97 года судя по документу накленному на аккумуляторе.
Российский аккумулятор столько не проживёт. 63 А/Ч, пусковой ток от 300 Ампер, но чем больше, тем лучше.