Болшой перерасход 40л. на 100км. На холоде заводится и глохнет, свечи черные, диагностика показывает нет выхода с блока управления. Заменил лямду,блок управления но все без изменений.
Ночью приехал все нормально, утром завожу датчик масла на 0, горит лампа масла. Через день завожу опять нормально, через день опять горит лампа. Масло менял месяца 4 назад. В чем причина, может масло поменять или дело в насосе?
Добрый день , нужно замерить давление масла механическим манометром , после чего делать выводы
здравствуйте.иногда через 200, иногда через 1000км,загорается chek.но авто ведет себя без изменений.я гашу эту лампочку отключением клеммы.не вредно ли это для авто и можно ли как то избавиться от этой проблеммы не меняя катализатор?заправляюсь лукойл экто.
Добрый день , то что вы снимаете клему с акумулятера гаснет только лампочка но ошибки остаются в блоке управления ДВС , приезжайте решим вашу проблему без замены католизатора