Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     147    148    149    150    151    152    153    154    155    156  [157]   158    159    160    161    162    163    164    165    166    167    Старее->
Имя:   Андрей
Дата: 13.08.12
Авто: audi a4 b7, 2005, BPG, Автомат, Не quattro,
VIN: wauaf78e05a536568
здравствуйте. пробег 133000 км. при прогретом двигателе появляется свист, похожий на свист ремня или ролика. как только двигатель глохнет, то тут же и свист пропадает. вчера поменяли все ремни и ролики, но проблема не решилась. при смене заметили, что турбина кидает масло. свист не прекращается даже на холостом ходу. как только мотор остынет, то и свист пропадает. потом всё по новой. может ли это быть признаком смерти турбины? хотя свист прекращается сразу после остановки мотора (турбина же ещё вроде какое-то время вращается)
спасибо


Здравствуйте!

Вполне может быть и турбина так как после остановки она уже без нагрузки крутится - звук может и пропадать. Можно послушать стетоскопом все это дело на работающей машине. На включение или отключение кондея есть реакция? Может ролик кондея? Или его тоже сменили? Вы сами видели как это меняли или Вам сказали что сменили в ремзоне пока Вас не было?
Имя:   Виталий
Дата: 13.08.12
Авто: volkswagen bora, 2000, aeh, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте,у меня такая проблема
переодически(в последнее время часто) останавливаюсь перед светофором(или в пробке) стою при нажатой педали тормоза и включенной D малина начинает вибрировать,усиливается шум работы двигателя,очень сильно нагревается пластик вокруг АКПП,температура двигателя в норме,но после того как отпускаю педаль тормоза и давлю на газ машина не едет практически-обороты высокие о скорость в районе 30-50 км\ч. Стоит дать ей постоять минут 15 остыть-проблема исчезает,но повторяется если попадаешь в пробку(тормоз\газ).
Подскажите пожалуйста что делать и примерную стоимость.заранее большое спасибо


Здравствуйте!

Срочно проверить уровень масла в АКПП и почистить теплообменник коробки. Если так езддить дальше АКПП умрет. Попутно посмотрите состояние подушек ДВС и КПП.
Имя:   юрий
Дата: 12.08.12
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro,
VIN:
Почему в расшерительном бочке антефриз не меняет уровень что холодный что прогретый раньше не обращал внимание а теперь просто интересно узнать не поддается логике?

Вопрос в обработке
Имя:   алексей
Дата: 12.08.12
Авто: audi а6, 1996, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! подскажите пожалуйста через сколько километров пробега нужно производить замену масла в двигателе, а то кто говорит что через 10-15т.км кто через 20. заливаю синтетику mobil 1 peak life 5w 50

Здравствуйте!

Оптимально для мотора идля кошелька это 10 000км. На своей я начинаю задумываться о смене при 7500 км. То есть если предстоит долгая дорога а пробежал уже 7500 то меняю масло. Если менять раз в 20 000км то машина (мотор) отбегает максимум года два с половиной)
Имя:   Александр
Дата: 11.08.12
Авто: Ауди 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброго времени суток.У меня следующая проблема,снял топливный насос но новый не подошол,собрал всё как было но в итоге машина не держит обороты заводится и глохнет,при повторной заводке заводится и держит обороты около 1000 оборотов не глохнет.А при езде поддёргивается,до снятия насоса он трещал почему собственно и решил его снять и заменить.Помогите разобраться с данной не исправностью,заранее благодарен

Здравствуйте!

Скорее всего попаа грязь в топливную систему. Или давление нестабильное. В любом случае сначала замер давления(5-6атм) потом промывка.
Имя:   иван
Дата: 11.08.12
Авто: audi 80, 1990, pm, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте.недавно началась такая проблемаобороты сначала держаться нормально,потом раздаётся щелчок из под панели и обороты резко падают.после этого двигатель или глохнет или обороты поднимаются до 2000.через пару секунд опять всё нормализуется.иногда обороты раз за разом резко падают.подскажите пожалуйста,в чём может быть причина. заранее спасибо

Вопрос в обработке
Имя:   Николай
Дата: 10.08.12
Авто: Audi A6, 1997, ALF, Автомат, Не quattro,
VIN:
Встанет ли двигатель AML заместо двигателя ALF ? Подойдет ли он ?

Встанет, но попутных переделок проводки и навесного не избежать. Это было бы целесообразно делать во времена СССР когда достать запчасть было невозможно. Сейчас смысла нет на такие переделки идти.
Имя:   Дима
Дата: 09.08.12
Авто: AUDI 80B4 , 1992, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте,в чем может быть причина?машина работает на полных оборотах после езды при любой остановке!Заранее спасибо!

Здравствуйте,

Проблема скорее всего связана с дроссельной заслонкой либо заклиниванием регулятора холостого хода.
Имя:   Владимир
Дата: 09.08.12
Авто: ауди, 1997, AGA, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте.Подскажите при разгоне троит и большой расход топлива

Здравствуйте!
Фильтр, насос...
Имя:   maxonich1000
Дата: 09.08.12
Авто: audi, 1993, aah, Механика, Не quattro,
VIN:
Плавают холостые. падают до 300-200 потом выравниваются но иногда может и заглохнуть.Все это сопровождается вибрацией двигла. При включение кондиционера вибрация больще. расход в норме. РХХ мылся ре раз вместе с заслонкой.неучтенный воздух исключен. пропуски зажигания тоже. бензонасос новый-оригинал. МЕрил папряжение на РХХ,6.2В. иногда опускается до5.5 и падают обороты.Может ли мертвыйРХХ так себя вести??? Его единственного одного не менял только... Спасибо

мертвый бы ничего вообще не регулировал
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     147    148    149    150    151    152    153    154    155    156  [157]   158    159    160    161    162    163    164    165    166    167    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди