Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 552) показать по:   10  30  50
<-Новее     147    148    149    150    151    152    153    154    155    156  [157]   158    159    160    161    162    163    164    165    166    167    Старее->
Имя:   андрей
Дата: 26.11.11
Авто: транспортер, 1997, ==, Автомат, quattro,
VIN:
здраствуйте.у меня такая проблема-очень тяжело заводится двигатель.валит черный дым как с паровоза.а когда прогреится работает и заводится отлично(не дымит).проверил свечи накала-все работают.Пока было тепло заводился нормально, а похолодало-начались проблемы. ПОМОГИТЕ советом.СПАСИБО.

Добрый день Андрей!
причиной плохой заводки может быть компрессия.
Если при заводе "на горячуюю" двигатель заводится не резко "взрывно", а как бы подхватывая по цилиндру стартером, то как правило это связано с большим пробегом и износом двигателя.
После результатов компрессии (при условии работы свечей накала) необходимо дальше провести диагностику.
Имя:   Алексей
Дата: 26.11.11
Авто: A6, 1994, AAH, Автомат, quattro, Модель коробки CNT .
VIN:
Подскажите какой должен быть расход топлива у моей машины , а то мне кажется он очень большой. И еще один вопрос включаю заднюю скорость на прогретой коробке и идет удар в задний редуктор что может быть ?за ранее спасибо .

Добрый день Алексей,
расход топлива индивидуально будет зависеть от стиля езды, размерности шин, технического состояния двигателя (пробег), прогрева, эксплуатации город/трасса, электропотребления и пр.
в среднем двигатель 2.8 (AAH) должен кушать от 14 до 16 л. (МКПП) и от 16 до 18 л. по городу (АКПП), но с учетом пробок, а также ежедневного пробега (короткие дистанции) этот расход также может существенно увеличиться на 20-25%!!!

Сильных ударов при включении задней передачи быть не должно.
Проверьте уровень маскла в коробке.
Косвенно может завиесть от сстояния задних тормозных механизмов и колодов в частности, до технической неисправности самой АКПП, диагностика которой должна проводится силами Сервиса.
Имя:   Игорь
Дата: 26.11.11
Авто: a6 c4, 1995, wau, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброго дня суток. У меня такая проблема при резком разгоне машина начинает дергаться, отпускаешь газ, ждешь пару секунд, а потом, или машина снова едет нормально, или снова не газует и глохнет, после чего заводится без проблем и продолжает ехать. Такое явление происходит только при резком разгоне, при плавном разгоне машина едет нормально, но всеравно тяга маленькая. Недавно заметил, что из выхлопной трубы валит белый дым. Машина бензиновая, 2.0 mono.
Спасибо!


Добрый день Игорь!
Попробуйте замерить давление в топливной рампе, проверить сапун топливного бака.
При наличие сильного белого дыма в выхлопных газах, проверьте уровень антифриза, наличие в расширительном бочке масляных пятен, а на щупе характерной эмульсии. В случае выявления любого из перечисленных симптомов срочно необходимо провести замену прокладки головки цилиндров.
Имя:   сергей
Дата: 25.11.11
Авто: ауди 80, 1991, pp, Механика, Не quattro, гур
VIN: wauzzz8azma083914
здравствуйте.скажите пожалуйста у меня такая проблема.стоит электронный карбюратор 2ee,при заводке на холодную,маленькие обороты 600-800,при прогреве становятся 950-1000,но при достижении температуры 65-75 градусов происходит самопроизвольное газование,обороты становятся 1500-2000.заменил температурные датчики на тройнике,подушку под карбюратором,не помогло.при заводке на холодную пахнет бензином и секуню 40-50 идет черный дым.в чем может быть проблема.на диагностике не чего не выявили.

Добрый день Сергей,
для ответа необходимо как минимум считать коды самодиагностики датчиков и исполнительных устройств, это возможно сделать даже светодиодным тестером.
Имя:   Альберт
Дата: 24.11.11
Авто: Volkswagen Jetta, 2005, BGP, Автомат, Не quattro,
VIN: 3vwrf71k36m659112
При переключении АККП с 1й на 2ю, отмечается подергивание (особенно заметно при нагреве двигателя). На диагностике - ошибка работы катализатора, больше ошибок нет. Спецы говорят надо менять катализатор. Действительно это так? Какая связь между катализатором и АКПП? Заранее спасибо!

Добрый день Альберт,
очень мало информации.
Где обслуживалась машина, сбрасывались ли какие либо ошибки по чеку ?
Происходит рывок только при переключении или рывки в диапазоне переключения ?
При неисправности катализатора начинается "троение" и дергание двигателя, а также падение мощности, неисправность катализатора (или его датчика, цепи) действительно приводит к рывку при переключении передачи, но однозначно сказать, что вся проблема в катализаторе нельзя, необходима диагностика!

Имя:   александр
Дата: 24.11.11
Авто: ауди, 1999, agn, Автомат, quattro,
VIN: wauzzz8lzxa004054
стоит ли менять поршн. кольца пока гбц снята, изза обрыва ремня(вроде подешевле и моторист советует из за пробега) пробег 220 тыс ?

Добрый день Александр,
да, конечно, при данном пробеге данная процедура не будет лишней.
Имя:   Александр
Дата: 24.11.11
Авто: ауди 80 б4, 1992, абт, Механика, Не quattro,
VIN:
здраствуйте подскажите что копать. на холодную обороты 2300 до 50 прогревается падают до 1100,если отключить датчик температуры прогрев нормальный . и ешё зависают обороты на 2000 пока не прогреется до 60 70 градусов. все датчики новые поменян потенциометр. заранее спасибо

Добрый день Александр,
Чем Вы снимали показания температуры ?
попробуйте заменить на заведомо исправный, датчик температуры, а также проверить на наличие окиси, жгут моторного отсека.
Имя:   марс
Дата: 24.11.11
Авто: audi, 1991, adr, Автомат, quattro,
VIN:
прыгают обороты на холостом ходу

Добрый день,
необходима комплекская диагностика.
При каких режимах "прыгают" обороты? проблема может быть от система питания - до системы впуска и электрики.
Имя:   Виталий
Дата: 24.11.11
Авто: Volkswagen T4, 1996, AAC, Механика, Не quattro,
VIN:
Плавают обороты на холодном двигателе(может заглохнуть)
после прогрева и повторного завода двигателя работает ровно и тихо.Что это?


Добрый день Виталий,
попробуйте начать поиски неисправности с проверки датчика температуры.
Имя:   алексей
Дата: 23.11.11
Авто: VW PASSAT B5 1.8T, 1996, AEB, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3BZVE007078
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ПРОБЛЕМА ТОКОВА ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 900 А ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО ОТ 0 ДО 90 ПРИМЕРНО 25-30 МИН ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ КЛИМАТКОНТРОЛЕ ПОСЛЕ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРА НАЧИНАЕТ ПАДАТЬ И ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТЕМ БЫСТРЕЕ ПОНИЖАЕТСЯ И ПОВЫШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПРОБКАХ ИТО К 90 ГРАДУСАМ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ КЛИМАТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧОМ ПРОБЛЕМА ПОТОМУ КАК САМ СТАЛ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕМ НЕ ДАВНО ЗА РАНИЕ СПАСИБО

Добрый день Алексей,
Проблема очень похожа на неисправный термостат, проблема не страшная и не дорогая, но если ее не исправлять, а продолжать эксплуатировать машину, будет происходить неправильное образование рабочей смеси топлива и работа постоянно непрогретого двигателя, что приведет как минимум к увеличению расхода топлива, забитому катализатору, а также к повышенному износу двигателя.
Имя:   Саматбек
Дата: 23.11.11
Авто: Audi-80 объем -1.8л , 1989, PM0, Механика, Не quattro, нет
VIN:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня в машине не было и нет сигнализации, автоподзаводки, и центрального замка (изначально). В дверях нет устроиств автоматического открытия их. мне хотелось бы установить их все вместе. Вопросы
1.Можно ли установить мне на мою машину?
2.С чего начинать?
3.Какие запчасти необходимо приобрести?


Добрый день Саматбек,
сейчас все эти функции выполняет автосигнализация.
1. установить можно и нужно;
2. начать с выбора автосигнализации по выбору необходимых функций и полезностей, а также по бюджету обратившись к менеджеру по продажам автосигнализаций;
3. сигнализация ;)
Имя:   алексей
Дата: 23.11.11
Авто: ауди 100, 1993, abc, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz4azpn069233
аменил термостат температура двигателя 80 прогрев минут 10 выше не поднимаеться при минус 15 летом держалось 100 это нормально или что то не так

Добрый день Алексей,
проверьте температуру внешними датчиками,
при разнице в показаниях замените датчик температуры, в противном случае проверяйте (меняйте) термостат, смотрите наличие воздушных пробок.
Имя:   Александр
Дата: 22.11.11
Авто: AUDI 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте.такая проблема большой расход бензина.20-25 литров на 100 км.на холодную машина заводится хорошо обороты 1000. после прогрева 550-600.

Добрый день Александр,
расход топлива индивидуально будет зависеть от стиля езды, размерности шин, технического состояния двигателя (пробег), прогрева, эксплуатации город/трасса (короткие дистанции), электропотребления и пр.
Для начала посмотрите состояние свечей и воздушного фильтра.
Имя:   Сергей
Дата: 22.11.11
Авто: VW Passat 1,9 TDI, 2003, AVB, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Должно ли быть напряжение на клапане управления давлением наддува при включении зажигания (двигатель не заведен)

Добрый день Сергей,
Контролем за управлением клапана наддува (разгрузочным) управляет сложная цепь схем, при заведенном двигателе - "да".
Приезжайте на диагностику.
Имя:   Виктор
Дата: 22.11.11
Авто: VW, 1999, AHF, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день. Заводится и едет хорошо, проблема такаяперестает набирать обороты свыше3000, до 2500 набирает нормально, если на прогретом моторе дать длительную нагрузку, если нагрузку-длительную не давать-все в норме. Помогите плиз-в чем может быть проблема-где искать?

Добрый день Виктор,
проверить давление в топливной рампе (бензонасос), почистить форсунки, состояние свечей.
Приезжайте на диагностику.
Имя:   Сергей
Дата: 21.11.11
Авто: WV, 2005, j, Механика, Не quattro,
VIN: wv1zzz2kz5x079866
Добрый вечер!У меня увеличенный расход до 9,0/100км, холодный заводится хорошо, прогретый- надо крутить стартер

Добрый день Сергей,

По мере убывания проблема может быть в датчике холла, датчике температуры, бензонасосе (топливной рампе), форсунках и пр. (два мессаджа ниже)
Страницы: (всего: 552)
<-Новее     147    148    149    150    151    152    153    154    155    156  [157]   158    159    160    161    162    163    164    165    166    167    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди