Авто: ауди100 2,3 1991г.в АКПП, AAR, Автомат, Не quattro,
при запуске холостой ход в норме 600-650 оборотов но как нагреется до рабочей температуры обароты становятся 1100-1200 так и держутся постоянно потскажите в чЁм причина и что нужно сделать
Добрый день!Причина такова - после замены подушек коробки передач,на холостых оборотах появилась сильная вибрация(в салоне все дрожит)и переклепал диск сцепления после этого при трогании в первой передаче авто сильно дергается.В чем проблема?Спасибо.
Авто: ауди 100 1988 г.в., SH, Механика, Не quattro,
Audi100 1.8 карбюратор 1988г. двигатель SH. Начал ремонитировать двигатель. Двигатель SH редкий. Не могу подобрать поршневые кольца и вкладыши. Прошу Вас подсказать с каким двигателем одинаковая поршевая, для облегчения поиска. Заранее спасибо.
Авто: WAUZZZ89ZHA424942, sf, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте,проблема такая,на холостом ходу тарабанит идет горячий воздух в салон,при движении чуть теплый,помпа,термостат,радиатор новые,антифриз норма,не завоздушина ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Авто: Ауди А4 2002 2.2 вариатор, ALT, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте! В пятницу ехал по шоссе, при торможении с большой скорости педаль встала колом и требовала больших усилий для остановки автомобиля. Контроль торможения тоже заметно ухудшился. Через полчаса работа педали восстановилась. Заехал на сервис, посмотрели подкапотные трубки и усилитель - подтеков и повреждений не нашли. Сейчас педаль опять примерно на третьем нажатии упирается, даже возникает ощущение, что она выдавливается обратно. Сканер показал ошибки 17887 - Brake Boost Vacuum System Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal 17887 - Brake Boost Vacuum System Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Сколько будет стоить диагностика и замена вакуумного усилителя? Спасибо!
Авто: Audi a4 2002г. 1.6, AEB, Механика, Не quattro, не quattro
Печка не греет, завоздушилась, пробывали загонять носом к верху, и прогазовывать, непомогает. а так на трассе греется двигатель, думаю из за этого! меняли помпу! все началось после установки котла, как решить проблему самому!?
Авто: AUDI 100 2.0 МОНОВПРЫСК, AAE, Механика, Не quattro,
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.СКАЖИТЕ У МЕНЯ ЩЕТОК ПРЕБОРОВ БЕЗ ТАХОМЕТРА,МОЖНО ЕГО ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ С ТОХОМЕТРОМ,И НУЖНО ПЕРЕДЕЛОВАТЬ ПРОВОДКУ ИЛИ ТАМ ОНА ПРЕДНОЗНАЧЕНА ПОД ТАХОМЕТР,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Авто: фольксваген Т-4 1993 г.в. дизель, AAB, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! При работе двигателя что-то в районе насоса стучит.Нажав на педаль тормоза стук исчезает, отпустив, постепенно воэобновляется. В чем причина?
Авто: volkswagen passat, alz, Механика, Не quattro, нет...
Добрый день. Проблема такая заводится только после впрыска в воздуховод жидкости для отчистки корбюратора, после этого работает нормально. Заглушишь ни холодая ни горячая не заводится без впрыска. Был у двух офицыальных диллеров, ничем не помогли, на диагносике показывает только ошибку датчика скорости. Менял датчик температуры, датчик расхода воздуха, бинзонасос, мыл форсунки.
Авто: Audi 100 avant 44 переходная 1989 г , RT, Механика, Не quattro,
на ХХ повысились обороты до 1100-1200 (постоянно), я снял клапан ХХ, промыл в течении 5-7 минут жидкостью для промывки карбюратора, собрал, несколько дней было все нормально, потом после прогрева во время движения обороты ХХ поднимаются до примерно 2000 и не падают. Останавливаюсь, снимаю эл.клемму с датчика ХХ, тут же одеваю, обороты падают до положенных 850. Но это происходит не постоянно, но часто. Помогите пожалуйста!
Загорелась лампочка зарядки АКБ ослабил и снова затянул массу между двигателем и кузовом проверил щетки,зарядка пошла,тестер показывает 13,7 вольт.Теперь горит лампочка давление масла в пол накала как будто масса плохая еле еле,даже если снять провода с датчиков все равно горит.Подскажите пожалуйста причину загорания лампочки и как её устранить?!Спасибо!
Добрый день!У меня токая проблема авто заводится нормально на холостых обороты ровные нажимая на педаль на тахометре даходит стрелка то 2200 об и не более,снимал ТНВД крутили на стенде всё в норме фарсунки то же в норме,подскажите пожалуйсто в чём может быть дело?
Добрый день у меня проблема такого порядка после даже незначительной прогазовки машина либо глохнет либо сбрасывает обороты почти до нуля а потом снова подхватывает дозатор менял в сборе с лопатой бензонасос новый оригинал форсунки менял 10000 км назад распределитель зажигания новый оригинал может ли это быть из за катализатора но машина довльно приемиста если нет буду благодарен любому совету
Авто: Ауди А4 1.6 1996 г.в., ADP, Механика, Не quattro, не кватро
машина постоянно перегревается, антифриз на большой круг не уходит, хотя термостат исправен. И не регулируется климат-контроль( обдувает только лобовое стекло). Подскажите, что делать. Заранее благодарен.
Авто: audi 80 b4 2.0 инжектор 1995, abk, Механика, Не quattro,
здравствуйте!во время езды загорается лаппочка давления масла,зуммер не звучит.поменя оба датчика(новые)проблема не исчезла.прочитал в програмке про датчики.верхний высокого давления(белый),снизу низкого(коричневый)у меня они стоят наоборот.при включении зажигания горит лампочка,заводишь тухнет а потом опять загорается без зуммера.поменял датчики местами как написано в програмке.включаю зажигание,лампочка не горит,завожу,через 10 секунд звучит зуммер постоянно а лампоча не горит.с чего начинать,как быть с датчиками? PS/если пропадает давление масла,какие последствия можно ожидать? заранее спасибо!
Авто: audi 100 44 кузов 1.8 моно, 4B, Механика, Не quattro, нет
после нагревания ваше 55 градусов неустойчиво работает холостой ход, бывает глохнет. Регулятор пуска и холостого хода новый.Прошу объяснить(подсказать)причину неисправности.
Здравствуйте! 1. Блок климы работает неправильно не регулируется задаваемая температура (цифры на табло меняются, а темп. нет), при нажатии кнопок управления заслонками переключение воздушных потоков или не происходит или происходит непонятно как, не работает автоматич. режим. Все это произошло после поломки сервопривода заслонки \"воздух на стекло\", вернее сломалась связь между валом электромотора и переменным сопротивлением. Предполагаю что из-за этого произошел сбой в программе. Так-ли это и можно-ли реанимировать блок с помощью прибора диагностики-VAG1551? 2. Считаю, что расход топлива повышенный - в городе около 18л, на трассе около 10л. Вы указывали одну из причин большого расхода топлива- разрушения во впускном коллекторе и, как следствие, подсос неучтеного воздуха.Какие могут быть разрушения в коллекторе? Лямбды новые, датчик темп. в норме. 3. Занимаетесь- ли Вы поставкой б\\у запчастей в регионы (Екатеринбург)? Благодарю за ответ.
Здравствуйте! Подскажите, если можете. Проблема в следующем при холодном заводе машина выдаёт "судороги" в течение нескольких секунд, далее дымит изрядно, похоже на перелив. Потом работает и ездит нормально, пока вновь не постоит до полного остывания. Заменен лямбда-датчик, клапан ЕГР в порядке, компьютерка ошибок не выдаёт. Спасибо заранее.
Вечер добрый.Подскажите пожалуйста. При большой скорости начинает бить руль. Из.за чего это может быть 1. Плохая балансировка или диски не проиграны. 2. Сама рулевая рейка. 3. Амортизатор рейки плохой. Или что.то другое? И ещё вопрос как правильно отплачать колдуна и передний суппорт без спускного клапана его пришлось заглушить(резьба испорчена и не держит) можно ли нормально отплачать через шланг или нет? За ранее спасибо!