здравствуйте,, у меня такая проблема.... машина по утрам очень долго надо крутить стартер для завода.,и иногда при езде машина может заглохнуть на холостых
что ето может быть,и как ето лечится? AAD motor.
Надо замерить остаточное давление бензонасоса. Скорей всего, насос придётся менять.
Авто: Audi 100 1989г.в. 2.0 мех.инжек. "паук" двиг. RT
По вопросу от 26.10.06 Впрыск – KE, головка дозатора алюминиевая.
Возможные неисправности: 1.Износ форсунок. 2.Износ дроссельной заслонки или её неправильная регулировка. 3.Наличие подсосов в системе ХХ. 4.Загрязнение клапана ХХ. 5.Неправильная реулировка или износ дозатора. Однозначно нельзя сказать о пользе промывки системы, т. к., может стать ещё хуже. Обычно, мастер после диагностики принимает решение о целесообразности промывки каждой детали.
Подскажите пожалуйста где находиться выключатель KICK DOWN на audi 80 b4 92год aкпп свт а то он не работает. Какое масло заливать в аккп dexron 2 или 3 Какое масло заливать в гидроусилитель руля.
Выключатель стоит на датчике дроссельной заслонки. В Вашей АКП залит dexron 2. Оригинальное масло гидроусилителя G 002000, неоригинал FEBI 6162.
Здравствуйте! не подскажите у меня большой расход топлива на ауди В4! примерно 22 литра на 60 км. отчего это зависит? оттого что я ездил на спорт режиме или лямбда зонд умер? подскажите плииз!
Как выглядит и что такое потенциометр расходомера воздуха!
Вот на этой картинке: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=2D1054FA в детале N1 встроен потенциометр, это обычный реостат преобразующий механическое действие в электрический сигнал.
При отпускании педали газа обороты проваливаются, вплоть до того, что глохнет двигатель, причём это по-немногу прогрессирует. Ещё бывает, что после того, как заглушил двигатель, через некоторое время завёл, обороты гуляют 900-1200, после трогания гулять перестаёт. После начала езды на хололдном двигателе ровна на 2000 оборотах слышен свист, зимой особенно заметно, после прогрева пропадает.
Сколько у Вас будет стоить диагностика и хотя бы приблизительно, ремонт.
Диагностика 1500 руб, цена ремонта зависит от результата диагностики и колеблится от 600 руб. до 18000 руб. Свистеть может один из роликов.
Авто: Audi 100 1989г.в. 2.0 мех.инжек. "паук" двиг. RT
Здравствуйте. 1. Машина плохо заводиться, надо покрутить секунд 10 и потом происходит запуск. На холодную (после ночи) заводиться отлично. 2. Раньше было так, что если двигатель раскрутить тысяч до 3-4 и резко бросить газ происходит большой провал где-то до 150-200 оборотов потом резко до 1500 и опять вниз и так может продолжаться в течении минуты потом постепенно стабилизируется на 900. Сейчас стало совсем плохо, обороты плавают сразу после запуска двигателя, может и заглохнуть. При остановке на светофорах обороты иногда останавливаются на 1200 -1500 и работают в таком режиме, иногда нормально. Посоветуйте как быть на одном СТО предложили полностью перебрать всю механическую часть впрыска, промыть, отрегулировать и т.д. и т.п. Но за электронику они не берутся. У нас в городе нет программы для диагностики моего инжектора (а вообще в природе есть такая?). У электриков датчики проверяли Ц-ешкой сказали, что неисправен температурный датчик, поэтому плохо заводиться – поменял, ни чего не изменилось. На другой СТО предлагают почистить систему на специальном аппарате, который подключают к топливной системе и машина работает на промывочной жидкости разбирать ни чего не нужно. Но говорят, что для механического инжектора эта промывка бесполезна. По вопросу о плохой заводке – поменял свечи, температурный датчик и топливный фильтр. Вообще может проблема совершенно в другом? А если нужно мыть, то каким способом лучше - первый (с разборкой) очень дорогой и смущает квалификация мастеров. Во втором, поможет ли он, не известно. Надеюсь на ваш совет. За ранее спасибо.
Уточните по поводу впрыска: К или КЕ, головка дозатора алюминевая или чугунная?
Приветик! Я задавал вопрос 24/10 про свет,спасибо за ответ.Подскажите 1)сколько стоит подрулевой переключатель света? 2)Подойдут ли на мой авто фары передние от А6 в 45 кузове Спасибо
1.Подрулевой переключатель бу от 600 руб., новый 2100. 2.Если не менять капот, то подойдут, если заменить штатное стекло на стекло от S4. Ну и разъём проводки к фаре придётся менять.
Здравствуйте,садится акумулятор когда машинка постоит(в течении пяти дней)и садится в хлам,пробовал другой тоже самое,как проверить где утечка?И еще почему когда я пытаюсь завести машину,то сначало тухнет контролька зарядки и при этом сщелкает реле под панелью,а потом начинает крутить стартер и соответствено запуск двигателя?Заранее спасибо,досвидание.
Вешаете амперметр в разрыв клеммы аккумулятора и клеммы проводки и по одному, дёргаете предохранители, находите цепь утечки и уже по цепи причину. Устраняете её и проблема с контролькой должна исчезнуть.
Здраствуйте! Такой вопрос! После замены клапанов Audi A4 2.8 Quatro 95г,в, появилась вибрация на хх, как на прогретом так и на холодном двиг, при этом отказал круиз контроль, и увеличился расход топлива, у меня такие подозрения что вакуумные шланги над коллектором соединили не верно (по зрительной памяти),после их разьеденения при работающем двигателе,вибрация пропадает, может ли это быть так? Нигде не могу найти схему как правильно они должны быть соеденены. Можете что- нибудь посоветовать.
Прежде всего, опросите двигатель компьютером, но скорей всего Вы правы и это банальный подсос воздуха. Попробуте посмотреть здесь: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=157&unit=75907958
Здраствуйте! заменил масло в двигателе, заменил антифриз долил торм.жидкость ДОТ4, и в тот день не стали включаться скорости (АКПП), рычаг стоит на месте!
Не очень понятно, что не включается, но тормозная жидкость не имеет связи с АКПП и не может влиять на её работу. Все АУДИ тормозят с помощью жидкости ДОТ 4, независимо от типа КП.
Двигатель APB,хотелось-бы узнать степень сжатия ; европейский аналог этого мотора.Стоимость рычагов и наконечников передней подвески(комплект),стоимость работ по их замене
Степень сжатия 9.5, в Европе тоже ставят АРВ. Комплект рычагов ~34000 руб. и замена 6000 руб.
Здравствуйте, возник вопросик - на какую сумму нужно рассчитывать, чтобы осуществить ряд операций со всеми, вытекающими из этого запчастями 1.Переборка дозатора распределителя топлива. 2.Замена форунок. 3.Замена лямбда зонда. Заранее большое спасибо!
1.Дозаторы не перебираются. 2.Форсунки по 1200 руб., замена 600 руб. 3.Лямбда зонд 2600 руб., замена 600 руб.
добрый день,подскажите пож.обороты хх давно плавают, наднях начала дергаться, при разгоне сначала провал, затем какбудто ктото держит сзади, потом все нармально.расход неувеличился, свечи , бронепровода и топлевный фильтр новые двигААЕ моновпрыск
Как вариант, неисправен шаговый двигатель моновпрыска.
У меня вопросик. Пропал ближний свет фар,габариты горят нормуль и с дальним проблемы тоже.Включаешь дальний не горит,а если помарагать,то нормуль. Что може быть подскажите? Спасибо
Каким образом разваливается коллектор? В нём образовываются трещины и через них попадает воздух или внутру сто то нарушается и ломается? Напишите поконкретней!
Очень просто, пластик от времени и температуры разваливается и воздух начинает гулять внутри коллектора хаотично, смесеобразование нарушается, как следствие: нестабильный ХХ и тупой разгон. Доходчиво?
По порводу круиз-контроля,он отключается у меня раза 3 потом перестаёт работать какое то время вообще. Гермитичность ваккумной магистрали была нарушена, но я это исправил. По повуду впусного коллектора, как его можно проверить развалился он или нет ? Если я самостоятельно сам вскрою верхнюю крышку коллектора , ничего страшного? Правда ли то , что холостые обороты могут плавать из-за того, что барахлит патанцеометр или неисправен насос в топливном баке? Какие холостые обороты должны быть у этого двигателя с коробкой автомат?
1.Вы уверенны, что вся система герметична? Мы тестируем её с помощью вакумметра. 2.Да легко, можете снять коллектор и потрясти, если внутри гремит или из него сыпятся куски, ему конец. Раньше, б.у коллектор стоил 200 у.е., теперь у нас новый, на заказ, стоит чуть больше 100.
Ну не везёт Вам с термостатами, поставте оригинальный.
Почему Вы так уверены, что это именно термостат, не хотелось бы покупать ЕЩЕ один? Может всётаки есть ещё причина? Оригинал- это какая фирма или аналог?
Там всё так просто, что больше нечему ломаться. В оригинале может быть любой производитель, но изделие проходит более строгий выходной контроль.
Здравствуйте, у меня возникла проблема, заключающаяся в следующем Сначала резко пропала тяга, практически не реагирует на педаль газа, двигатель не раскручивался больше 3000об., на холостых оборотах начинает греться(при работающем вентиляторе), выхлоп вроде стал посильнее и звук заметно изменился. На второй день плохо заводится и сразу глохнет,ехать не в состоянии. Компрессия везде по 12,5кг. За месяц до этого новый бензонасос, бензофильтр, обратка, катушка зажигания, высоковольтные провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, датчик детонации, датчик температуры на "мозги".
Выбивайте катализатор.
Спасибо большое за ответ!!! С самого начала тоже подумал на него, притащил в автосервис, говорю выбивайте,а в ответ говорят - кат. тут непричем на 100%, даже прикасаться к нему ни вкакую не хотели, стали двигатель смотреть, "проверили"- мол нет давления в "пауке" но мы не занимаемся мех.впрыском, притащил в Euro Auto, продиагностировали, результат с дозатором все впорядке, а вот с зажиганием - раскололась вилка тармблера, говорят в этом вся причина. Я даже не знаю что и делать, кому верить, но новый трамблер заказал, хотя все же как и вы считаю, что катализатор окончательно умер.
Пробить катализатор дешевле, чем покупка трамблёра, на наш взгляд всётаки более вероятно обрушение катализатора.
Доюрый день! Есть проблема машинка не хочет заводиться на холодную. Приходится изрядно помотать аккумулятор в 5-6 приемов, чтобы завести, потом еле-еле в течение минуты-двух двигатель работает на 300-500 оборотах, при этом сильно детонируя, отчего вся машина содрогается…. Потом движок выходит на прогревочные обороты и вроде все нормально… но все-таки на ходу машинка могла бы быть порезвее – немного тупит… расход по городу - около 16. Многовато (свечи кстати тоже указывают на перелив бензина)….
ВАГнул – грешили лямбды. Поменял. Лямбды не грешат, теперь по ВАГу – все о.к., но проблема не ушла. советовали менять заправку. менял. эффект нулевой... ситуация начинает напрягать. Аргумент – «это проблема всех АВСов» – не успокаивает. кто-нибудь знает в чем тут дело?
И еще пара вопросов 1. какой все-таки у меня должен быть расход в норме (сейчас город/трасса 16/10,5) 2. Вэбастовского аккумулятора в "комплекте" не было. Какие должны быть его параметры (в т.ч. габариты) на мою «тележку»? заранее спасибо
По поводу заводки. Возможно несколько причин по отдельности или все вместе: 1.Неисправен клапан ХХ. 2.Подсос воздуха в системе питания. 3.Внутренние разрушения впускного коллектора. 4.Пониженное давление или не держит обратный клапан бензонасоса. Расход до 15 литров по городу. Параметры аккумулятора 36Ач пусковой ток 185А, габаритов в программе нет.
Здравствуйте. Отключается круизконтроль, может ли быть дело в датчике с которого он считывает скорость? Напишите где находиться этот датчик конкретно. И ещё на холостых оборотах двигатель работает не ровно, в чём может быть причина? Думал что причина в высоковольтных проводах и свечах, я всё это поменял изменений никаких. Нагар на свечах серого цвета. В чём причина?
По поводу холостых - скорей всего развалился впускной коллектор, он пластиковый и с ним такое случается. Ну и подсос воздуха нельзя исключать. По поводу круиза- может из за щитка, а может негерметичность системы.
Здравствуйте! После первой морозной ночи замигала лампочка неисправности тормозов. Во время движения периодически гасла (вне зависимости от нажатия на тормоз), а через 20 минут погасла совсем и не загоралась больше. Вчера, опять с утра та же проблема, горела только первые 15-20 минут движения. Уровень тормозной жидкости в норме. Все колодки менял 2 месяца назад. Что же это может быть? Спасибо.
здраствуйте, подскажыте пожайлуста,почиму педаль тормоза издает звук трищетки,и по мере увилечения оборотов звук усиливается,при нажатие на педаль тоже отдает вибрацыей,независимо от того включено АБС или выключино,да может ли быть причиной подтекание гидро усилителя,спасибо вам зарание,с вашей помощю я много раз устранял неполадки,
Похоже умер главный усилитель тормозов, но по хоршему, надо делать полную диагностику тормозной системы, хотя и "груша" может давать такой эфект. Из за течи ГУРа не может быть.
машина с места еле уезжает обороты набираются через какое-то время на скорости все нормально. холостой ход призаводке на горячей около 1000 но после того как газанешь становятся 750 и ниже. Не подскажете в чем причина?
Здравствуйте, у меня возникла проблема, заключающаяся в следующем Сначала резко пропала тяга, практически не реагирует на педаль газа, двигатель не раскручивался больше 3000об., на холостых оборотах начинает греться(при работающем вентиляторе), выхлоп вроде стал посильнее и звук заметно изменился. На второй день плохо заводится и сразу глохнет,ехать не в состоянии. Компрессия везде по 12,5кг. За месяц до этого новый бензонасос, бензофильтр, обратка, катушка зажигания, высоковольтные провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, датчик детонации, датчик температуры на "мозги".
Добрый вечер. (Добрый вечер. В пробке или не на ходу температура держится на уровне 90 градусов, а при движении падает до 70-80 градусов. Это нормально? термостат менял 2 раза, антифриз- LM G11 один к одному.
Термостат какого производителя поставили? ) сперва VERNET (франция), а второй WAHLER (герм.)
Ну не везёт Вам с термостатами, поставте оригинальный.
После выключения двигателя работает вентилятор системы охлаждения. Я знаю так должно быть, но временами вентилятор запускается практически на холодном двигателе (не всегда). Отключал термодатчик на радиаторе,вентилятор все равно работает.
Надо проверить "датчик включения вентилятора после остановки двигателя".
если это тот что на патрубке (g 62 на схеме) менял - не он. Что еще может быть. Спасибо.
Ну тогда барахлит сам блок управления вентиляторами.
Добавление к нижеописанному вопросу По ЕТКА нашел 1. клапан принудительного холостого хода (он вроде после воздущного фильтра и до резиновой черепахи стоит) 2. регулятор холостого хода (но вроде это не клапан и он уже к выпускному колектору подходит) Я так понял первый из них нужно промыть?
И еще нашел такую закономерность, когда в бортовой сети напряжение 12 вольт и больше, то холостые обороты в норме.
Когда напрежение стремится к 11 вольтам, то обороты холостые возрастают.
Может это быть из за дохлого акуммулятора, или плохого генератора?
Т.е. может проблема все же в электрике?
Мы всё проверим за 15 минут, и зарядку и утечки тока и состояние аккумулятора.