Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 201) показать по:   10  30  50
<-Новее     147    148    149    150    151    152    153    154    155    156  [157]   158    159    160    161    162    163    164    165    166    167    Старее->
Имя:   Виктор
Дата: 13.06.06
Авто: Audi80 1991 РМ В3
Стоит электролюк- не могу настроить.С дуру снял жёлтую шестиренку и не запомнил её положение, теперь люк то не работает то открывается на половину. Как правильно её поставить (меток вроде нет) или сколько будет стоить?

Теперь проще купить редуктор Б/У.
Можете конечно подъехать к нам, посмотрим, но результат не гарантируем.
Имя:   Олег
Дата: 12.06.06
Авто: Фольксваген 93г.в.1.8 RP моноинжектор
Здравствуйте!Такое вот дело. Заглохла,на перекрёстке,машина и не хочет заводиться.До этого всё работало великолепно. Бензонасос в баке не гудит. Отстыковали и опять подстыковали подающий и сливной шланги. Насос заработал, машина завелась, очень неустойчиво поработала сек.30, с подгазовкой, и опять заглохла.Насос опять не гудит.Помогите пожалуйста советом!Бензопровод чистый,продували.

Замерьте давление бензонасоса.
Имя:   Михаил
Дата: 12.06.06
Авто: Audi 100 C4 1992г.в. V6 2.8 AAH
Поменял колодки передние и задние. Передние как положено с датчиками поставил. Но иногда компьютер все-равно выдает значок (О) износ колодок. Иногда пишет все ОК. В чем может быть причина?

Это распространённая неисправность. Просто провод, от колодочного датчика, сломан в районе колёсной арки, контакт переодически проподает и зажигает контрольную лампу.
Имя:   Михаил
Дата: 12.06.06
Авто: AUDI 80 B4 2.0 ABT
Проблемы две
1. Шум со стороны ремня ГРМ, похожий на шум когда ремень задевает за кожух, причем шум только на прогретой машине. Снимали кожухи, ремень генератора - заводили машину - а шум остался. Поменяли помпу - шум остался. Поменяли Ремень ГРМ (он сместился в сторону двигателя)- шум остался. Разворачиваили ремнт ГРМ на 180 - ставили - шум остался. Незнаем, что и предположить. Как вы думаете, что шумит. Кстати было предположение, что промежуточный вал - но стоят новые втулки.
2. Проблема с КПП когда глушиш двигатель из коробки слышны металлические стуки. Едешь на 1-й то накатом, то немного газа - чувствуется какойто стук. (такое ощущение как на 9-ке с разбитым диференциалом) А еше не четко вставляются передачи, все (сцепление в сборе - новое)
Заранее спасибо за ответ!


1.А ролики ГРМ меняли?
2.Вариантов много: и сам редуктор, и новое сцепление, и кулиса.
Имя:   Артём
Дата: 11.06.06
Авто: audi100 1993 2.6 автомат
Не работает автопилот.Рулевой выключатель проверил, в порядке.Компрессор проверил,работает.Вакумная магистраль и вакумник работают.Автопилот то включается, то не включается.Бывает выключается самопроизвольно. При включение автопилота в правой части салона в районе блока управления двигателя щёлкает реле, когда автопилот перестаёт включаться реле не щёлкает.В чём может быть причина?

Либо, само реле, либо проводка.

Имя:   Виктор
Дата: 11.06.06
Авто: Audi80 1991 1.8S PM.
При диагностике диодным тестером; зажигание включено(мотор не работает) выдаёт ошибку 2113, а при заведёном моторе 4444(что всё нормально)- это нормально или в обоих случаях должно быть 4444?

Всё ОК.
Имя:   Андрей
Дата: 11.06.06
Авто: Passat B3 1990 г.в
Двигатель 1,8 72 л/с. Сбился с ног, холодная машина едет нормально - проеду 5-10 км. и при нажатии на газ машина начинает дёргаться и с трудом набирает скорость(огромным трудом). Если не трудно подскажите что это могло бы быть и примерную стоимость ремонта. С уважением, Андрей.

Проверьте датчик температуры двигателя.
Имя:   Роман
Дата: 11.06.06
Авто: Audi 100 C4 1992г.в. V6 2.8 AAH
Правда ли что эти моторы расточке блока цилиндров не подлежат,и он подлежит только замене?

И поршни и кольца ремонтных размеров есть в магазинах, так что точится, легко.
Имя:   Рустем
Дата: 10.06.06
Авто: АУДИ А 4 авант кватро
мотор 2.8 АСК поменял дроссельный узел на новый перестал адаптироваться по98 каналу, может что не так делаю подскажите порядок адаптации а может узел не мой купил VDO 408-237-221-004Z

Сканером - 01 -04- 098, или 01- 08- 068. Заслонка VDO 408-237-221-004Z-для авто с АКПП без обходного клапана, VDO 408-237-221-003Z - для мех. КП, если с обходным клапаном, то 078133063АN.
Имя:   odinochka
Дата: 10.06.06
Авто: BMV 525 TDS
Здравствуйте! Почему загорается датчик аварийнолго впрыска топлива.

Год выпуска и буквы двигателя?
Имя:   Денис
Дата: 10.06.06
Авто: Audi 80 АВК 94г АКПП
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая должна быть рабочая температура двигателя? у меня 95 при езде, а впробках до 105 поднимается
Зарание спасибо!


Рабочая t-95гр. Промойте радиатор снаружи и изнутри.
Имя:   максим
Дата: 09.06.06
Авто: audi100(101kw)1989г.в.
сколько стоит регулятор давления топлива

Только новые, на заказ. Если у Вас мотор NF-12500р, если KU или HX-17500р.
Живых Б/У практически не встречается.
Имя:   Николай
Дата: 09.06.06
Авто: Audi-100 RT
Подскажите пожалуйста, на все ли автомобили с двигателем RT устанавливались катализаторы, и как узнать, с катализатором автомобиль или нет при осмотре?

Все РТ выпускались с катализатором.
Имя:   Виктор
Дата: 09.06.06
Авто: Audi80 1991 1.8РМ В3
Потек задний амортизатор, подскажите какие лучше поставить (газомасленные или масленные)и какой соответственно фирмы?

Поставить можно любые, всё зависит от стиля езды, если любите комфорт- масляные, если погонять-газ. Фирмы BOGE или SACHS. Идеальный вариант KONI Sport, но дорогой.
Имя:   Михаил
Дата: 09.06.06
Авто: Audi 100 C4 1992г.в. V6 2.8 AAH
При нажатии на кнопку "*" (кондиционер) на климатконтроле, на дисплее отображается лишь в момент нажатия, стоит отпустить кнопку-значек пропадает. В чем причина? Может быть фреон закончился? Подскажите.

Лучьше, опросить "климат" сканером, ну и наличие фреона проверить не помешает.
Имя:   Сергей Иванович
Дата: 08.06.06
Авто: Ауди100 2,0 дв.ААД
Маркировка(расцветка)проводов до штекера датчика дроссельной заслонки известна, а какой цвет провода идущего от названного датчика до штекера соответствует
1-бел/жел-???
2-сер/зел-???
3-кор/жел-???, от датчика идет 3 провода (жел,син.и черный) какой из них соединяется с 1,2,3? Может первый раз вопрос был сформулирован не понятно, извините.


К сожалению, не можем Вам помочь из за отсутствия информации у производителя, и отсутствия данной детали в наличии.
Имя:   Стас
Дата: 08.06.06
Авто: Audi 100, NF
Audi 100,1987г.в.,двигатель NF,инжектор КЕ-3-Jetronic.При движении на нейтральной передаче при отпускании педали газа резко падают обороты двигателя ,часто бывает двигатель глохнет.Спасибо.

Не работает система стабилизации ХХ, неисправные компоненты системы выявляются диагностикой.
Имя:   Eisbar
Дата: 08.06.06
Авто: Audi 80 B4 2.3 NG
Здравствуйте!
Достаточно часто замечал эту особенность на разных машинах, а теперь наблюдаю на своей
при запуске двигателя слышится резкий кратковременный свист. Иногда исчезает, но последнее время устойчиво сопровождает запуск. Насколько это серьёзно? Спасибо.


Достаточно подтянуть приводные ремни и случится чудо.
Имя:   Алексей
Дата: 08.06.06
Авто: Audi 100 С4 1994 АВС
Спасибо. Но видимо я некорректно задал вопрос. При запуске холодного двигателя за 10-15 сек. уровень в бачке поднимается до пробки,а после остановки мотора также быстро опускается.

Если мотор не кипит, то подъём уровня в расширительном бачке - нормальное явление.
Имя:   Алексей
Дата: 08.06.06
Авто: Audi 100 C4 1994 ABC
Здравствуйте! Спасибо за информацию. Подскажите как самостоятельно выяснить причину этой неисправности? (повышение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке)

Прежде всего проверьте, включаются ли вентиляторы охлаждения при включении климата. И не мешало бы промыть радиаторы снаружи, под давлением.
Имя:   Артём
Дата: 08.06.06
Авто: audi100 1993 2.6 автомат
А какое реле отвечает за включение автопилота,где оно находится и как его проверить?

Про реле не знаем, есть блок управления под торпедой, проверяется заменой.
Имя:   Сергей Иванович
Дата: 08.06.06
Авто: Ауди100 2,0 1992г/в дв.ААД
1.Двигатель заводится как на холодную, так и на горячую не с "пол-тыка", а после 8-10 оборотов стартером-в чем причина?
2.Холодный и горячий двигатель держит обороты-950, режима прогрева нет, нормально ли это?Если причина в температурном датчике,то где он стоит и как его проверить?
3.После запуска горячего двигателя неустойчивые обороты 1-5 сек 600-700, потом устойчивые 950-в чем причина?
4.Глохнет на ХХ и неустойчивые обороты ХХ.
5.Разрушен корпус штекера от датчика положения дрос.заслонки с 3-мя проводами, который соединяется с другим штекером.Какие провода по цвету от датчика должны соединяться с другим штекером,на которм указаны №1,2,3? Благодарю за помощь советом и надеюсь с Вашей помощью привести все в соответствие.


1-4.Необходима диагностика. Возможные причины:Подсос воздуха, износ потенциометра, форсунок, дозатора, а так же датчик температуры или проблемы с проводкой.
5.1-бел/жёлт.,2-сер/зел.,3-кор/жёлт.
Имя:   Владимир
Дата: 07.06.06
Авто: фольксваген
Спасибо за совет по письму от 02.06.06. Автомобиль просто не заводится, VW 1.8 B-5,2000г., На бензошлангах есть как бы полуокруглые штекеры, их надо вдавить и шланг легко снимается, а причина оказалась проста, бензанасос просто заклинило, в топливе обнаружил желтую взвесь (как облако),купил новый-4 тыс. руб. Все работает. На этой заправке больше не заправляюсь. Интересно может на вашем форуме начать размещать адреса ужасных заправок. Еще раз спасибо.



Не Вы первый на бензине погорели.
Имя:   Олег
Дата: 07.06.06
Авто: audi a4 1.6 ana 2000г
Здравствуйте!
Подскажите какова стоимость работы по замене резистора вентилятора кондиционера(сломан контакт 1 скорости) и цена его самого


Новый резистор-на заказ 1350руб, замена 1500руб.
Имя:   Виктор
Дата: 07.06.06
Авто: Audi80 1991 1.8РМ
Забыл спросить если всётаки лямда-зонд выходит из строя из-за паров селиконового герметика то как долго будут гулять по системе эти самые пары(около месяца назад менял прогладку впускного колектора и слегка(тончайшим слоем) намазал, с неделю было всё отлично, а потом начались слабые провалы, затем сильнее и я его отключил.Сразу все провалы исчезли только возрос расход )так чтобы поставить новый и чтоб он тоже не загнулся?

Это совпадение, просто поменяйте на новый.
Имя:   Артём
Дата: 07.06.06
Авто: audi100 1993 2.6 автомат
Как проверить компрессор работает он или нет,на стоячию машину?Компрессор автопилота.

Подать на компрессор 12 вольт, првода коркрасн."-", а синкрасн"+".
Имя:   Денис
Дата: 07.06.06
Авто: Audi 80 АБК АКПП 94г
Здравствуйте! Подскажите пожалуста почему при стоянии в пробках обороы понижаются до 750 и двигатель работает не ровно, если дать газу обороты уходят в норму но не надолго.На холодном двигателе замечено не было.Диогностика не чего не покозала.
Зарание спасибо!


Мотортестером проверьте быстродействие лямбда зонда или просто поменяйте его.
Имя:   Виктор
Дата: 06.06.06
Авто: Audi80 1991 1.8РМ
Скажите может ли лямда-зонд выйти из строя из-за паров селиконового герметика (когда например промазанная клапанная крышка или впускнойвыпускной коллекторы и т.д. )?

Нет, не может.
Имя:   игорь
Дата: 06.06.06
Авто: audi100 2.8i AAH
Дбрый день! пожалуйста подскажите на что обратить внимание при покупке АУДИ100 2.8 92-94г. какие слабые места .Спасибо!

Проверьте:
1.Течь рулевой рейки.
2.Течь гидроусилителя руля.
3.Течь масла по всему мотору.
Ну, а в остальном всё достаточно надёжно.
Имя:   Юра
Дата: 06.06.06
Авто: Audi 100, 2,8l AAH, кваттро 1992
Подскажите как поменять зеркало (лев. боковое, електро, с подогревом) так чтоб подогрев остался рабочим.

Вопрос не очень понятен. Зеркальный элемент(штатный) уже имеет встроенный обогрев. Если вы купили просто стекляшку, то остаёться просто приклеить её на разбитое.



и после етого подогрев будет работать, передавая тепло от розбитого к новому?


Будет греть, но слабее.
Имя:   denis
Дата: 06.06.06
Авто: Audi 80, 89г, PM
Едешь ,едешь вроде всё нормально потом вдруг теряется чувствительность к нажатию на педаль газа, машина начинает дёргаться , чуть отпустишь газ - вроде начинает тянуть,нажмёшь опять дёргается или не тянет вообще ,чуть так помучаешься потом опять всё нормально. Что это может быть?

Необходимо прверить работу лямбда зонда и бнасоса.
Имя:   Олег
Дата: 06.06.06
Авто: AUDI 80 B4 ABK
Доброго дня!
подскажите пожалуйста, замучила меня совсем машина. На холодную стартер вращается хорошо. После долгой езды, на горячем двигателе, машину завести невозможно, стартер перестает вращаться. Втягивающее реле не щелкает. Менял стартер, контактную группу замка зажигания-всё бестолку.
приехать не могу, живу в Питере. В округе объездил всё что можно, в ответ только разводят руками. одна надежда на Вас.... помогите словом добрым....


Если КП-механика, начнём.
1.Поставте нейтраль.
2.В монтажном блоке, вместо реле под N8 стоит перемычка между контактами 36 и 38. Подайте на перемычку "+" с аккумулятора.
3.Если КП-автомат , то снимите реле N8 и подайте"+" на контакт 36.
Если стартер крутит, то вся силовая цепь со стартером цела и проблема в тепловом отказе, начиная с монтажного блока и заканчивая замком зажигания.
Ну а если не крутит, то наоборот.

Имя:   Сергей
Дата: 06.06.06
Авто: audi 100/44;двиг. 2.3, модель NF; передний привод
ремонтируется ли механическая КПП на мою машину или нужно покупать б/у? и сколько стоит б/у КПП?

Значительно дешевле купить Б/У-300-400$.
Имя:   Александр
Дата: 06.06.06
Авто: audi 100 2.2 E Avant, 1989 года выпуска
Добрый день! Машина после езды в пробках греется до 110 град и затем врыбуется вентилятор. Затем с переодичностью в 5-10 минут вентилятор постоянно врубается. Ситуация поправляется при значительном ускорении в течении 15-20 минут, как только замедление - все начинается сначала. Это нормально??? И скажите сколько у Вас стоит общая диагностика?

Проверьте включение первой скорости вентилятора на 95 град.
Имя:   Архангелогородец
Дата: 06.06.06
Авто: ауди 80, 92г.в., V-2.0, 105 л.с.
Смущают две вещи
1. На холостом ощущается еле заметная вибрация.
2. Очень короткие передачи, т.е. включаю 1-ю, 2-3 сек. уже 2000 об., а скорость только-только,2-ю, перевожу взгляд на тохометр опять 2000 об. Попробывал загнать стрелку за 3000 об. так при переключении на 3-ю резкое замедление скорости и стрелка тох. валится вниз. Ещё мне кажется не резво идёт в подъем. Это нормально?
Спасибо.


КП, автомат или механника?
Имя:   Виктор
Дата: 06.06.06
Авто: AUDI 80 1988г РМ 1,8
AUDI 80 1988г двигатель РМ 1,8 моновпрыск.Наблюдается тряска двигателя на холостых оборотах 950 об.Повышаю обороты до 1200 все нормально,на ходу работает хорошо.Заводишь на холодную работает ровно,перегазуешь начинает трясти.Заменил свечи,провода,крышку трамблера,бегунок-не помогло.в чем причина?

Проверьте датчик температуры двигателя.
Имя:   Андрей
Дата: 06.06.06
Авто: AUDI-100,2.3AAR, 91
Зимой при холодном двигателе появляется какой-то свист, (как-будто турбина) на оборотах около 2500. Чуть убавишь или добавишь обороты то он пропадает. Как только двигатель немного прогреется то ничего нет. Когда на улице тепло то тоже ничего нет. Свист в районе ремня. На сколько это страшно и можно с этим ездить (уже вторая зима)?

Лучьше проверить, что свистит, это может быть один из роликов.
Имя:   Андрей
Дата: 06.06.06
Авто: AUDI-100,2.3 AAR, 19991
Возникли такие проблемы
1. При повороте руля появился какой-то скрип как резина о метал, причем в среднем положении руля и при езде очень достаёт. Может его где-то надо смазать???
2. Если задний амортизатор немного в масле, но стука и раскачки нет то надо ли их менять?
3. Как заменить лампы в прикуривателе и в регуляторе положения зеркал. Не могу вытянуть их.


1.Похоже на поворотные подшипники стойки, нужно менять.
2.Обычно меняют, не дожидаясь стука.
3.Изнутри есть защёлки, надо разбирать консоль, а вот перепаять лампочки в джойстике зеркал, не всем удаётся.
Имя:   Артём
Дата: 06.06.06
Авто: audi100 1993 2.6 автомат
Под каким крылом находится компрессор и воздушная магистраль?

Под левым.
Имя:   слава
Дата: 06.06.06
Авто: audi100 2.3NF
день добрый!после замены топливного фильтра минут 15 не мог завести авто.через месяц сдох бензонасос показывал (7 атм.)починил(11 атм.)на данный момент при температуре около 100град.при резком нажатии на газ(при езде),авто дернется и глохнет.но при повторном запуске мотор заводится как ни в чем ни бывало.в чем проблема?спасибо!

Насос не может давать 11атм. Надо делать диагностику.
Имя:   Виктор
Дата: 05.06.06
Авто: Audi80 1991 1,8РМ
(Скажите возможно ли заправляться 95м)Меня больше интересует не повредит ли это как нибудь двигателю (к примеру прогар клапонов или ещё чего тнибудь)?

Заправляйтесь на здоровье. Мотору хуже не будет.

Имя:   vlad
Дата: 05.06.06
Авто: audi80 b3 jn
На холодную и горячую заводится и сразу глохнет??? Но если после поворота ключа сразу газануть и плавно отпустиь педаль то всё ОК и если после езды заглушить мотор , потом сразу завести тоже good(без подгазовки) , но если постоять 5 минут и завести то глхнет ??!!!!

Похоже на износ форсунок и бензонасоса.
Имя:   Владимир
Дата: 05.06.06
Авто: Фольксваген Пассат B 5
Не знаю, что с машиной, с утра заводиться как часы, какое-то время едет идеально, но затем может заглохнуть на холостых оборотах. Пытаюсь завести, стартер крутит нормально, но схватывает не сразу, после того как заведу машину и начинаю движение, машине не хватает мощности, как будто ее что-то удерживает, затем рывками начинает набирать скорость. Подскажитете, что за проблема?

Вы не указали буквы двигателя.
Имя:   Александр
Дата: 05.06.06
Авто: аудиАВК 2 л 92 г
Можно ли заменить двигатель на 2.0 Е 20V 7A?? спасибо..

Поменять то, наверное можно, но мы бы не взялись.

Страницы: (всего: 201)
<-Новее     147    148    149    150    151    152    153    154    155    156  [157]   158    159    160    161    162    163    164    165    166    167    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди