Добрый день.Машина на прогретом двигателе не заводится--на холодном сразу же.при движении на 2-3 скорости иногда дергается рывками и может заглохнуть на ходу.подскажите пожалуйста причину.и еще сколько может стоить у Вас диагностика авто?
Добрый день Дмитрий, позвоните по контактным телефонам +7 (495) 500-71-94, (925) 500-7194, чтобы уточнить стоимость и виды диагностики.
По мере убывания проблема может быть в датчике холла, датчике температуры, бензонасосе (топливной рампе), форсунках и пр.
Авто: ауди а6, 1999, ARJ, Механика, Не quattro, VIN:
НА холодную после прогрева когда обороты упали,нахолостом ходу начинают плавать обороты,поработав минут пять,положение стабилизируется на 4из5.
Добрый день Николай, проверьте компрессию, возможно потребуется чистка форсунок, замена свечей, проверка высоковольтной части и датчиков. Необходима комплексная диагностика.
Авто: Audi100 c4, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZNN065660
Здравствуйте! Должен-ли двигатель расходовать масло, если да то сколько?
Добрый день Алексей, есть такое понятие "ужор" масла. Чем современней двигатель, тем он более оборотистый, тем больше норма "ужора" закладывается, также чем старее двигатель, чем больше изношена его цилиндро-поршневая группа, кольца, маслосъемные колпачки!!!! тем "страшнее" объемы потребляемого масла. Также расход масла зависит от стили езды (при езде больше 4000 оборотов существенно вырастает расход), прогреве и езде "на холодную", а также от самого масла, как марки, так и его вязкости.
итак нормы современных двигателей закладывается в среднем до 900 мг на 1000 км., только при увеличении этого норматива двигатель подвергают ремонтным работам. на двигатель 1992 года, преположим при пробеге 30 000 в год, значит к 2012 году с суммарным пробегом 600 000 км. расход масла может быть от 1 до 1,5 литра на 10 000 км., плохие симптомы при спокойной размеренной езде с поездками на длинные дистанции от 500-600 грамм на 1 000 км, при "ужоре" от 1 литра на 1000 км., как правило капитальный ремонт двигателя.
Авто: Audi 100 C4, 1994, ABC, Механика, Не quattro, фаркоп :-) VIN:
Здравствуйте!Загорелась лампочка ABS и тормоза работают будьто-бы под колесами лед.Появилась проблема сразу после замены наружных пыльников шрусов спереди.Утечки жидкости нет,колодки те же.Датчики чистые,клемы - на месте. До этого исправная ABS после трогания едва гудела секунды три и все работало Ок!,а сейчас после трогания под капотом трещит и загорается лампочка. Прошу совета, помогите! СПАСИБО !!!
Добрый день Игорь, Еще раз проверьте электрику (науку о контактах), а также положение датчика !!! ВНИМАНИЕ !! распространненая ошибка "кривых рук" - не вставленный до упора датчик и налипшая металлическая стружка-грязь !! Повторно проверить и протереть !!
Приезжайте на диагностику, обязательно с фаркопом ;) так будет аккуратней.
Авто: Audi 80, 89г, ?, Автомат, quattro, VIN: незнаю
Добрый день. подскажите пожалуйста проблема в том что как только завожу машину прогрею проедусь немного мощность двигателя теряеться чтоб машина ехала или разгонялась приходиться больше нажимать педаль газа чем обычно, можно на ходу заглушить машину завестись со скорости мощность снова появляеться потом опять пропадает такое ощущения что как будто тянет кто то назад. и Расход 20 литров. Даже когда педаль нажимаешь до полика машина еле разгоняеться в чем может быть дело подскажите???
Добрый день Максим, можно попробовать искать решение по следующей схеме: проверьте на незаведенной машине проверить зазор между плунжером и рычагом расходомера. необходимо: - замерить системной давление, для двигателей NF/NG/AAR системное давление должно быть равно 6.3 атм; - измерить остаточное давление, которое должно не падать несколько минут; - Измерить и отрегулирова давление в нижних камерах дозатора; и отрегулировать баланс топлива в форсуночных каналах. большинство операций проделывается с помощью манометра и вольтметра.
также не указан пробег Вашей машины, компрессия, давление в топливной рампе и пр. неисправность может быть вызвана совокупностью неработающих или "уставших" механизмов и датчиков двигателя.
Авто: A 100 /45, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
На приборной панели показывает температуру охлаждающей жидкости всегда максимум 60 градусов, одновременно мигает контрольная лампа на приборной панели. Заменил термостат, датчик (он у меня синий двухконтактный, переставлял приборную панель с аналогичного автомобиля - результаты те же. В чем проблема?
Добрый день Денис, электрика наука о контактах, возможно в каком то из жгутов - пробой. необходимо более внимательно проверить на исправность сам датчик температуры, так и жгут проводки.
Здравствуйте. У меня при включении обогрева салона повышаются обороты холостова хода (1000-1100 об.). Причем они повышаются после перегазовки. Также я заметил, что когда машина стоит под уклоном холостые обороты при включенной печке не повышаются. Что это такое?.
Добрый день Александр, при увеличении потребителей, в данном случает электропотребления, двигателю становится труднее вращать генератор и обороты падают, это падение оборотов мгновенно и практически не заметно для человека, отслеживает за падением оборотов контроллер (мозг) и повышает обороты чтобы двигателю было легче. Приезжайте посмотрим. Отсутствие повышенния оборотов при включенной печке и другие "плавающие" ошибки могут быть вызваны к примеру неисправностью самой печки или к примеру ее температуры (спирали), а также проблема может быть в "уставшем" аккумуляторе (как правило), который уже не может "оперативно" на холодную принимать и отдавать ток.
здрастввуйте у меня ауди 90 с акпп проблема такая машина едит только назад модель акпп 087 возможно что подойдут запчасти от 097
Добрый день Макс, для начала необходимо провести полную дефектовку АКПП, а после принимать решение о ремонте (или поиске запчастей) или решение о замене на контрактную АКПП.
Авто: Audi A4, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, климат-контроль VIN: WAUZZZ8DZWA212981
На прогретый двигатель печь дует еле теплым воздухом. Открываю расш. бачок идет воздух. Говорят что крыльчатка помпы накрылась не гоняет ОЖ, незнаю что может быть? Уровень ОЖ в норме.
Добрый день Михаил, возможно у Вас воздушная пробка или засорена сама печка и(или) подводящие патрубки, проверить можно руками "пройдясь" по патрубкам сжимая и разжимая более толстые. вряд ли крыльчатка помпы, в противном случае Вы бы с большой вероятностью перегрели бы двигатель вплоть до клина и (или) поведенной головки!
Авто: audi 100 C3, 1987, sh, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Скажите пожалуйста в чём может быть проблема, если не дует теплый воздух на ноги в климат контроле? Кнопки "на ноги" у меня нет. Заслонки там стоят, но они никогда не открывались на полную. Может процентов на 10 при включении обдува стекла. Есть кнопка bi-lev, но я не знаю что она должна делать. Спасибо!
Добрый день Андрей, разбирать торпеду, проводить дефектовку блока климат контроля.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. какой аккумулятор лучше поставить на Ауди-А6 95г.в. 2.0 мод АВК с климат контролем?
Добрый день Иларион, любой понравившийся подходящий по размеру и по цене, сбалансированное решение бошь, варта = 62 ампер часа (необслуживаемые), либо любой российский аккумулятор 62 ампер часа - бюджетно (обслуживаемые)
Авто: Audi B4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, обьем 1984 куб, см., моновпрыск VIN:
1.Скажите пожалуйста какая рабочая температура двигателя должно быть по городу и по трассе(ЗИМОЙ И ЛЕТОМ)? и расход топлива? Спасибо заранье!!!
Добрый день Серик, температура должна быть одинаковой рабочая от 91 до 105 градусов, Таблица температур включения вентилятора обдува радиатора бензиновый одноступенчатый 92-97 темп. включения 84-91 темп. выключения бензиновый двухступенчатый 92-97 темп. включения 84-91 темп. выключения рабочай температура 99-105 темп. включения 91-98 темп. выключения
расход топлива в зависимости от стиля езды, состояния двигателя: для авто в хорошем техническом состоянии: расход по городу 10,5-11,5 литров; трасса 9 литров