Здравствуйте!Поменяли на СТО торм. жидкость, масло, масляный и воздушный фильтры, свечи (поставили Beru 14FGH-7DTURX). Появился провальчик при разгоне, раньше не было. Грешил на свечи, но порекомендовали поменять топливный фильтр. Поменял - не помогло... В чем причина? Спасибо!
Авто: Audi 80, 3А, Механика, Не quattro, 2л. инжектор Bosch KE-Motronic
Здравствуйте! На холодную машина плохо заводилась, нашли что на пусковой форсунке в обрыве "-", бросили через кнопку на прямую, начала заводиться. Но при этом не держит обороты и глохнет, раза с третьего, начинает работать, но гуляют обороты, в последствии по мере прогрева обороты нормализуються. Пока машина не прогрелась тронуться с места не получаеться, машина глохнет. Глохнет и при прогреве, если нажать педаль газа. Подскажите в чем может быть дело. За ранее благодарен!
Здравствуйте. Не могу понять, что с машиной. Ездил на несколько сервисов, в т.ч. и к дилеру, ничего сказать не могут. Ошибок не видно, двигатель работает намана, трансмиссия тоже впорядке. При езде машина разгоняется и едет хорошо, кикдаун работает, турбина тоже. Но порой ТААААААК дернет ее, что аж удар по всему кузову, будто в ямищу влетел на скорости! Иной раз едешь со скоростью 90км./ч, машина вдруг начинает тормозить и как дернет, и снова поедет нормально. На круизе такого нет. Может, что-то с редуктором? Может, масло проверить? Т.к., когда не особо прогрета, и еду только я без пассажиров (без нагрузки), то машина едет хорошо... Заранее благодарю за ответ.
Добрый день , трудно опредилить по инету что это , приезжайте будем смотреть
Здравствуйте! Проблема такого характера во время движения при сбрасывании газа, но не выключая при этом скорость, иногда проскакивает небольшой "постреливающий" выхлоп двигателя. Что за причина? Спасибо заранее.
Добрый день , переливает топливо (горит в глушителе
Авто: wolkswagen passat b3, 1.8, Механика, Не quattro,
почему, что может быть? на холодном двигателе после того как заведёш машину начинает двиготель прыгать и троить если переключаешь на газ то сразу всё тихо и спокойно. но на прогретом двигателе таких проблем нет. двигатель 1.8 моно.
Добрый день , проблема с холодным запуском (надо смотреть)
добрый день.уменя моно-впрыск pм проблема такая провалы при резком нажатии на педаль во время езды бывает дергание недержит обороты глохнет время от времени поменял датчик дросепьной заслонки топливный фильтр и топливый насос новые зажигание пометкам правильно свечи провода подобраны правильно и все всеровно такая же история не че немогу с этим поделать подскажите пожалуйста заранее спосибо
Добрый вечер! Какие признаки могут повлиять на мощность движка,я имею ввиду,что по моим наблюдениям двигатель работает как-то вяло при наборе скорости с нажатием на педаль газа,порой бывает,что летит как ракета,но чаще тупит.На что стоит обратить внимания??? Благодарю.
Авто: Audi 80, 1991г.в., кузов В3, объём 1,8л, PM, Механика, Не quattro, ГУР
Старый бензонасос сильно свистел - на нём проехал 35 тыс. км. В последнее время при заправке бензином начали проявляться провалы на 2-3 передачах. Вдруг после замены передних подушек двигателя появились провалы на всех передачах. После переключения передачи и нажатии на педаль газа машину дёргает, возвращаешь педаль в положение почти холостого хода, без рывков, но скорость соответственно маленькая. По рекомендациям местных кулибиных заменил бензонасос - "ведь не должен он так работать!" - ничего не изменилось. Поменял топливный фильтр (по схеме после бензонасоса) - 10 км проехал как книжка пишет, а потом все беды вернулись. Потенциометр дроссельной заслонки исправен - проверял лично, без кулибиных. В моновпрыске обратный клапан на слив бензина в бак работает, не засорён (проверено). Кулибины при замене бензонасоса пытались проверить зажигание, танцевали с бубном и клячами, чего-то вертели - сказали всё выставили правильно - но пальцы то стучат - я это слышу. В чём может быть причина такого подёргивания машины.
Авто: Audi 80 b3, PM, Механика, Не quattro, Моновпрыск
Вспомнил об ещё одной проблеме, в процессе езды проваливается педаль сцепления (не до конца, а где-то до середины), если её поднять ногой в исходное положение и резко покачать несколько раз до упора, то всё ок, но потом снова проваливается ( Сцепление прокачивал, ничего не дало... уровень жидкости в норме. Заранее спасибо!
Авто: audi 80 b3 , PM, Механика, Не quattro, моновпрыск
Здравствуйте, проблем у меня несколько, чтобы не надоедать администраторам напишу сразу про всё... Первая проблема которую очень хочется решить. У меня моновпрыск. Двигатель на холодную работает идеально, нет подёргиваний и плавающих оборотов, стоит ему прогреться чуть выше 50, обороты тут же начинают прыгать 50 - 100 оборотов... в салоне естественно неприятно сидеть из за таких вибраций... Думал мозги, обнулял, и даже менял, скопилось аж 3 штуки... датчик холостого хода работает вроде нормально, потому что если скинуть его на холодную, обороты тут же падают до 800... Свечи новые "NGK" не глюченные... Катушку тоже менял не помогает... Крышку трамблёра снимал, чистил мелкой шкуркой контакты, на некоторое время показалось помогло, потом снова та же беда. Бывает (очень редко) само проходит, и двигатель работает очень ровно, аж душа радуется... Последнее время стала плохо заводиться, приходиться крутить стартером очень долго при этом появляется запах несгоревшего бензина, я думаю это из-за потревоженной катушки, или потревоженного трамблёра... И вторая проблема. на прогретом двигателе, нажимаю на педаль тормоза, по кузову проходит вибрация, (хотя я бы сравнил это больше с качелями), отпускаю обороты поднимаются приблизительно на 200... если подождать то они придут в норму, но если нажать снова и отпустить, обороты поднимутся ещё выше, так можно раскрутить двигатель тысяч до 2х... На герметичность особо не проверял, но вроде ни где не шумит, вакуумник не новый, но в хорошем состоянии, хотя и не исключаю что он может быть виновным... трубки прилегают герметично, подсоса вохдуха нигде слышно... Третья проблема не столь важная но раздражающая, электронные часы в приборке живут своей жизнью, сами бегут вперёд, сами идут назад, и порой показывают символы которых никто не знает ) может там что подгорело или стрехнулось? может можно что то поменять? Буду рад услышать любые ответы и советы Заранее большое спасибо!
Добрый день , обращайтесь в сервис , и делайте диагностику
Еще раз здравствуйте! Вот решил поменять заднии ступечные подшипники(т.к завыли и появился люфт) уже все разобрал, жду пока привезут. А вопрос такой, при запресовке новых подшипников нужно ли выстовлять зазор или что то в этом роде? Если да, то как. Заранее благодарен.
Авто: Audi 80 1.8S, JN, Механика, Не quattro, мех. инжектор
Здравствуйте. Подскажите решение ПРОБЛЕМЫ. Машина проехала 250 тыс. не было абсолютно никаких проблем. прошлым летом на трассе иногда начала пропадать тяга. двигатель не глохнет, обороты такие же, просто не реагирует на педаль газа. после переключения на пониженную передачу (иногда даже это помогало), либо после выкл/вкл зажигания все приходит в норму и машина тянет как и прежде. такое случалось раз-два на сотню км. зиму всю проездил абсолютно без всяких проблем.весной сделал диагностику двигателя - все в норме. поменял топливный фильтр - и снова в тот же день та же картина, только во много раз хуже. такое может случаться чуть-ли не через каждый 1-2 км и иногда приходится выкл\вкл зажигание не один, а несколько раз, чтобы она пришла в себя. иногда если резко даешь газа - перестает тянуть, только рывками слабыми. подскажите пожалуйста что можно сделать, чтобы можно было снова ездить...Спасибо
Здравствуйте! 3недели назад мот.масло попало в антифриз, поменял прокладку ГБЦ на БЦ, и теперь опять попало, в двиг кончилось масло. Проверил водомаслянный теплообменник и нормально. Какова причина? Может трещина ГБЦ или БЦ? Как их проверить?
Добрый день , может и трещина , но проверить можно только в специальной мастерской по ремонту ДВС
Авто: ауди в4, абк, Автомат, Не quattro, интеркулер
проблема такаясильный гул и рев мотора в салоне при наборе скорости , особенно в горку.менял масло ,маслянный фильтр,шатунные вкладыши.При резком сбросе газа или при торможении слышны под днищем щелчки и хруст.Акпп 6 между 3 и 4 скоростью если не до конца вдавливать газ происходит стук и небольшой рывок, в сервисе говорят ,что в ауди это бывает , ничего страшного нет.Помогите советом.
Авто: ауди-80, jn, Механика, Не quattro, гидроус.руля.
Добрый день,проверил мегаометром датчик обогащения холодного пуска показаний нет ,скажите где его можно найти и сколько он стоит?он стоит в тройнике блока коричневого цвета.
Добрый день , в магазине , стоимость примерно 1000 р.
Добрый день , залить жидкость на поднятом автомобиле вручную покрутить за колеса вправо и влево , потом долить жидкость в бачек и завести мотор , вращать руль вправо влево до упора , дать поработать 3 мин заглушить мотор и дать постоять 30 мин , потом долить жидкость и все.
Авто: Volkswagen Vento, 1993г.,, ABS, Механика, Не quattro, серия GT
Добрый день! При включении зажигания, контрольная лампа по температуре охл. жидкости, как и положено загорается, но по истечении 10-20 секунд начинает мигать. При этом, датчик температуры охл.жидкости исправен (двигатель работает на прогревающих оборотах, указатель температуры отрабатывает), уровень жидкости в пределах нормы. Расширительный бачок без датчика уровня жидкости. Вопрос 1. бачок должен быть с датчиком или нет? 2. Охлаждающая жидкость G11 зелёная или синяя заливается? 3. Мозги ошибку не выдают, хотя двигатель знаю перегревался, что может быть? Спасибо!!!
Авто: audi a6 c4 2.5 tdi 1996, aae, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте. Перестал включаться обдув в салон, на стекла вкл. на ноги вкл. а всалон, индикатор загорается а воздух не дует. И если не ошибаюсь, к примеру если вкл. на ноги или стекла слышно жужжание, а вкл. в салон тишина. И чем проблема, и как к ней, т.е. к этой проблеме подобраться. Заранее спосибо.
Добрый день , проблема в приводах заслонок или в самом блоке управления климатом